МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Главное верить....
Для реального эффекта надо выкинуть воздушный фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
end-point, для реального эффекта надо сменить машину. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, не... эффект действительно реальный. 71 г/сек воздуха без фильтра против 64 с фильтром в максимуме. 10 % :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 22:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  315
  • 58

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Прошили на евро-2. Машина поживей стала, потяговитей. По поводу расхода не понял, может зависит от погодных условий и зимней резины. Буду наблюдать.
P.S. Пробовал включать кондер, на ХХ стрелка тахометра стоит на месте, раньше немного обороты увеличивались.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  598
  • 50

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
понял одно-у кого машина с большим пробегом и меняют на увеличенный дроссель-становится лучше т.к.старый и так надо было менять(обычный на обычный новый-тоже бы стало лучше!)у кого небольшой пробег-почти ничего не меняется!а вот когда льёшь бензин с разных заправок-вот тогда ощущения сильные-сам убедился,когда у нас Лукойл построили...

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 22:44  
Участник
Участник

    15
  •  113
  • 48

  •  09 апр 2014, 18:05

  •  Южноукраинск

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня попробывал поставить увеличенный ДЗ на 54мм.после установки и заводки холостые держатся на 1500 что есно не есть хорошо.
Снял его проверил отверстие под нос РХХ оно как и положено 9,8мм.отчеготакие высокие ХХ не могу понять : Поставил назад родную ДЗ и ХХ вернулся на обычные 800 оборотов.правда я на увеличенной ДЗ не догадался покрутить регулеровочный винт. может с помощью его можно было выставить оптимальные ХХ:
подскажите что в увеличенной ДЗ может быть еще не так :?:

_________________
Раньше все было лучше - я знаю, я там был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 03:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  315
  • 58

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Мастер Бо писал(а):
сегодня попробывал поставить увеличенный ДЗ на 54мм.после установки и заводки холостые держатся на 1500 что есно не есть хорошо.
Снял его проверил отверстие под нос РХХ оно как и положено 9,8мм.отчеготакие высокие ХХ не могу понять : Поставил назад родную ДЗ и ХХ вернулся на обычные 800 оборотов.правда я на увеличенной ДЗ не догадался покрутить регулеровочный винт. может с помощью его можно было выставить оптимальные ХХ:
подскажите что в увеличенной ДЗ может быть еще не так :?:

Ни чего крутить не надо, должно быть все так окей. Предполагаю, что ты купил не Нивский а десяточный дроссельный узел, есть отличия в отверстиях клапана холостого хода. Тут кто то уже писал, что переделывал отверстие, полистай тему.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 07:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Мастер Бо, отверстие нужного диаметра еще ни о чем не говорит - оно может быть просверлено не по центру и из-за этого шляпка РХХ не перекрывает нормально байпасный канал. Встречался уже с таким - соклубень поставил такую кривую ДЗ на 54 мм. и ХХ тоже был в районе 1500 об. Заменили на нормальную ДЗ на 54 мм. и проблема исчезла.
еще бывает, что помогает либо обнуление адаптации ЭБУ перед запуском или несколько запуском с глушением, чтобы РХХ встал как надо.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  598
  • 50

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
запускать не надо-надо несколько раз повключать зажигание на неск секунд!

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 12:34  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если открыть дз увеличенного диаметра - можно увидеть как отторцована сама заслонка, и сравнить с заводской, так вот из-за того что обычно никто не парится с торцовкой под нужным углом больших "шайб" при производстве - приходится делать больший зазор, иначе она заклинит.
Отсюда и такой хх, кмк.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: