МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 09:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  601
  • 42

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Отсюда вопросик. Стоит ли увеличивать отверстие на корпусе воздушного фильтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 63

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос, конечно, интересный... Во-первых, если увеличивать, то насколько, от балды это не сделаешь (тормоза как-никак), а расчитать - это уметь надо. Во-вторых, увеличив отверстие увеличиваешь изменение степени разряжения в коллекторе в момент срабатывания гидровака (пиковое импульсное воздействие), и как оно скажется на работе движка?

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 03:34  
Новичок
Новичок

    2
  •  9
  • 40

  •  11 мар 2010, 02:21

Блог: Просмотр записи (0)
Вот почитал вас и задумался, есть ли смысл пихать 54 дроссель если рессивер диаметром 53, это из ваших замеров сам не мерил. Далее, кто нибудь замерял внутренний диаметр ДМРВ? Если он опять меньше 54 а в нём ещё и датчик температуры препятствует потоку опять смысл теряется. По моему мнению во всех вышеприведённых случаях больший дроссель даст вам только более чувствительную педаль так как при одинаковых с родной углах открытия у 54 пропускная способность будет больше а значит ДМРВ будет корректировать смесь по другому. Что не произойдёт на полностью открытом дросселе если у вас к примеру диаметр ДМРВ 50 минус датчики в нём. Моё личное мнение сам замеров не производил но визуально патрубок идущий от ДМРВ тоньше чем патрубок подходящий к дросселю, на моторе стоит переходничок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 07:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  601
  • 42

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Это конечно так!!! Но заметил одну весч. На 54 при трогании с 1 или задней машину не трусит как угорелу и тампу нажимаешь меньше и расход меньше. Т.е ей хватает воздуха. надо попробовать 48 или 50 дросель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 63

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Если мы имеем сначала меньший диаметр, потом больший, далее опять меньше, то в магистрали образуется что-то вроде ресивера, по воздействию аналогичный емкости в электроцепи или сглаживающему фильтру. С другой стороны, поток воздуха в такой системе еще и начинает двигаться с турбулентностью из-за неровностей стенок трубы, которые образуют переходы с диаметра на диаметр. А, насколько я помню, в карбюраторных системах для улучшения характеристик двигателя внутренние поверхности всасывающего коллектора специально шлифовали именно с целью исключения турбулентности потока.
Исключительно ИМХО.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 42

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь писал(а):
А кто-нибудь скажет, хватит ли силёнок у штатного бензонасоса и форсунок при установке дроссельной заслонки большего диаметра? Я вот скоро коснусь этой темы. Движок расточил под 84 и колено 84, низовой распредвал и расточенная голова и планирую эту самую заслонку поставить. Контроллер шить буду в онлайне. Мне сказали, что не хватит давления., нужно будет приспосабливать волжский бензонасос и форсунки. Но это ихнее ИМХО. Никто у нас ещё не сталкивался с этим.


Когда еще мотор был без турбины, то после переделки его в 1.9 (82.4x8:smile_cool: мастер настоял чтобы я купил 54 дроссель. Также он упорно отказывался писать прошивку в онлайне, ссылаясь что производительности родного бензонасоса и форсунок не хватит, и смесь будет обедненной. Но мне покупать волговский бензонасос и форсунки очень не хотелось, потому, что это деньги на ветер, т.к. я езжу только на Пропане. Поэтому я настоял, чтобы бензонасос и форсунки остались штатными. Но после того как мы подключили широкополосную лямбду и инженерный Январь и покатали машинку в разных режимах он был удивлен, и сказал, что как ни странно производительности насоса и форсунок хватает и нет необходимости менять их на волговские. Так что я так понял они просто перестраховываются. Да, кстати, через 2 месяца мой знакомый тоже переделал движок на 1.9 (82.4x8:smile_cool: но дроссель оставил штатный. Его машину тоже катали онлайником с инженерным блоком, так вот, мастер не обнаружил никакого влияния увеличенного дросселя на динамику и мощность мотора. Что у меня, что у знакомого Графики БНЦ были одинаковыми. Значит действительно дроссель не самое узкое место.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 08:44  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 50

  •  10 июн 2009, 09:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
n666, спасибо.

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 15:30  
Участник
Участник

    5
  •  58
  • 58

  •  25 мар 2009, 19:15

  •  Самарская обл. г.Похвистнево

Блог: Просмотр записи (0)
У меня без дросселей и турбин педаль как на карбе, всё дело в прошивке...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  601
  • 42

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
PARS писал(а):
У меня без дросселей и турбин педаль как на карбе, всё дело в прошивке...



Мозг какой????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 17:15  
Старожил
Старожил

    135
  •  1351
  • 37

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
у меня стоит,ничего особенного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Смоляк и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: