Кошь писал(а):
А кто-нибудь скажет, хватит ли силёнок у штатного бензонасоса и форсунок при установке дроссельной заслонки большего диаметра? Я вот скоро коснусь этой темы. Движок расточил под 84 и колено 84, низовой распредвал и расточенная голова и планирую эту самую заслонку поставить. Контроллер шить буду в онлайне. Мне сказали, что не хватит давления., нужно будет приспосабливать волжский бензонасос и форсунки. Но это ихнее ИМХО. Никто у нас ещё не сталкивался с этим.
Когда еще мотор был без турбины, то после переделки его в 1.9 (82.4x8:smile_cool: мастер настоял чтобы я купил 54 дроссель. Также он упорно отказывался писать прошивку в онлайне, ссылаясь что производительности родного бензонасоса и форсунок не хватит, и смесь будет обедненной. Но мне покупать волговский бензонасос и форсунки очень не хотелось, потому, что это деньги на ветер, т.к. я езжу только на Пропане. Поэтому я настоял, чтобы бензонасос и форсунки остались штатными. Но после того как мы подключили широкополосную лямбду и инженерный Январь и покатали машинку в разных режимах он был удивлен, и сказал, что как ни странно производительности насоса и форсунок хватает и нет необходимости менять их на волговские. Так что я так понял они просто перестраховываются. Да, кстати, через 2 месяца мой знакомый тоже переделал движок на 1.9 (82.4x8:smile_cool: но дроссель оставил штатный. Его машину тоже катали онлайником с инженерным блоком, так вот, мастер не обнаружил никакого влияния увеличенного дросселя на динамику и мощность мотора. Что у меня, что у знакомого Графики БНЦ были одинаковыми. Значит действительно дроссель не самое узкое место.