МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 23:11  
Участник
Участник

    15
  •  113
  • 48

  •  09 апр 2014, 18:05

  •  Южноукраинск

Блог: Просмотр записи (0)
а адаптировать ЭБУ это как? несколько раз включить и выключить зажигание или несколько раз завести и выключить? И для чего ваще на заслонке регулировочный винт в чем его преднозначение :?:

_________________
Раньше все было лучше - я знаю, я там был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 06:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
чтобы заслонка закрываясь упиралась в винт и "висела" с минимальным установочным зазором, а не расклинивалась в канале, выгрызая силумин и обтираясь торцами "шайбы"

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2014, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    305
  •  2144
  • 42

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня установил 52 дроссель, кроме быстрого отклика на педаль газа плюсов не заметил.
Вывод ненужная деталь на сток моторе(что ещё там с расходом х.з.)

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 19:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  73

  •  17 фев 2014, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
кроме быстрого отклика на педаль газа плюсов не заметил.

Подразумеваю, что по большей части причина быстрого отклика - это просто установка нового чистого дроссельного узла, ибо получил такой же эффект, хорошенько прочистив стоковый дроссель с РХХ очистителем карбюратора.

_________________
РШН 2010 г.в., БК Штат-Шеви Вектор М, ContiCrossContact AT 205/70 R15, Евро-0, АНЦ ISAI
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6958937#6958937]Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Сегодня установил 52 дроссель, кроме быстрого отклика на педаль газа плюсов не заметил.

Дык его для этого в основном и ставят.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    305
  •  2144
  • 42

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Booster писал(а):
Сегодня установил 52 дроссель, кроме быстрого отклика на педаль газа плюсов не заметил.

Дык его для этого в основном и ставят.

Поездив немного, мне даже кажется, что динамика стала хуже...
Буду ставить обратно сток.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, тоже думаю попробовать вернуть стоковую, чтобы вспомнить, как это было. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 23:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  315
  • 58

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Не собираюсь возвращаться к истокам. Shader3 пишет: «Подразумеваю, что по большей части причина быстрого отклика - это просто установка нового чистого дроссельного узла, ибо получил такой же эффект, хорошенько прочистив стоковый дроссель с РХХ очистителем карбюратора.» - немного не согласен. Я поставил 54 с маленьким пробегом, когда снял родной, тот был чист как младенец. sem59 подтвердит, что я его замучил консультацией, к стати нашел прошивку под евро-2 получше предыдущей, именно под 54 дроссель, если что есть в наличие. Единственное поставил на место улитку и копьё: минус в том что по траве и т.д. быстро забивает и деформирует на скорости от дождя воздушный фильтр – сразу говорю - это моё мнение. Конечно движок движку рознь, всё одинаково, но ведёт по разному, так что оспаривать не чего не хочу, но я не пожалел. Удачи!

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 17:33  
Старожил
Старожил

    440
  •  4663
  • 43

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
VIV, Отсутсвие копья и улитки на водопроницаемость фильтра по крайней мере у меня не влияет, и глубокие по капот лужи и остальные перечисленные факторы на это не влияют, как вариант для подстраховки можно поставить армированный фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 23:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106

  •  04 окт 2009, 22:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так ставить или нет дроссель 56 ? Машина с пробегом 17 тыс км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: