Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5653
Страница 1 из 15

Автор:  VMP [ 20 сен 2007, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Дроссельная заслонка увеличенного диаметра

Кто-нибудь использовал дроссельную заслонку диаметром 54мм? Есть ли смысл ставить ее на автомобиль? На мой взгляд, из минусов очевиден более высокий расход топлива и более чувствительная педаль газа.

Автор:  Alex195022 [ 20 сен 2007, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Под нее нужно другую прошивку.

Автор:  Юрий255182 [ 20 сен 2007, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил без прошивки ,сильной разницы не заметил.Динамика не сильно увеличилась,кажется стала затяжной .Не старонник машину перепрошивать со старой 45 расход был на мудах 10,5-11,5.С новой 54 ехал по трассе и клал педаль в пол при разгоне,кажется что с 45 была динамика лучше.Знаю что по уму надо прошивать,покатаюсь и посмотрю.В целом хуже не стало,но и сильно лучше не заметил.

Автор:  carmack [ 20 сен 2007, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

а откуда будет разница, если на штатной заслонке при 80% открытии дросселя выдаваемая мощность такая-же как при полном нажатии тапки (см. тему педаль-тюнинг). Следовательно, бутылочное горлышко - никак не заслонка.

Автор:  VMP [ 20 сен 2007, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

А если помимо замены дроссельной заслонки поменять прошивку(и на какую?), то появится какое-нибудь улучшение в динамике?

Автор:  Strannik [ 20 сен 2007, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

При замене распредвала, блока на Январь, расточке каналов - потребовалась дроссельная заслонка. Это была необходимость. Все работает нормально в комплексе.

Автор:  Sombra [ 20 сен 2007, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Стоит уже года 2,5. Тока с перепрошивкой и распредвалом 51-м. Машинка шустрее стандарта. По отзывам, естественно. Замерять лень да и ни к чему. Расход - в пределах нормы. мож на литр увеличился... Город - около 12 литров с педалированием.

Автор:  VMP [ 27 сен 2007, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Будут ли проблемы в эксплуатации после установки дроссельной заслонки увеличенного диаметра от "десятки"?

Автор:  Shurup 007 [ 27 сен 2007, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

VMP писал(а):
Будут ли проблемы в эксплуатации после установки дроссельной заслонки увеличенного диаметра от "десятки"?

Всё делается комплексно :
Если есть мысль ставить увеличенную заслонку, то первым делом лучше задуматься о замене распредвала, потом выяснить есть ли прошивки под этот вал и ваш контроллер и т.д. и т.п.

Автор:  VMP [ 27 сен 2007, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Shurup 007,
Цитата:
Всё делается комплексно

это понятно, вопрос о другом - у "десятой" ДЗ другой датчик холостого хода.

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/