Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5653 |
Страница 1 из 15 |
Автор: | VMP [ 20 сен 2007, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Дроссельная заслонка увеличенного диаметра |
Кто-нибудь использовал дроссельную заслонку диаметром 54мм? Есть ли смысл ставить ее на автомобиль? На мой взгляд, из минусов очевиден более высокий расход топлива и более чувствительная педаль газа. |
Автор: | Alex195022 [ 20 сен 2007, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Под нее нужно другую прошивку. |
Автор: | Юрий255182 [ 20 сен 2007, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставил без прошивки ,сильной разницы не заметил.Динамика не сильно увеличилась,кажется стала затяжной .Не старонник машину перепрошивать со старой 45 расход был на мудах 10,5-11,5.С новой 54 ехал по трассе и клал педаль в пол при разгоне,кажется что с 45 была динамика лучше.Знаю что по уму надо прошивать,покатаюсь и посмотрю.В целом хуже не стало,но и сильно лучше не заметил. |
Автор: | carmack [ 20 сен 2007, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
а откуда будет разница, если на штатной заслонке при 80% открытии дросселя выдаваемая мощность такая-же как при полном нажатии тапки (см. тему педаль-тюнинг). Следовательно, бутылочное горлышко - никак не заслонка. |
Автор: | VMP [ 20 сен 2007, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если помимо замены дроссельной заслонки поменять прошивку(и на какую?), то появится какое-нибудь улучшение в динамике? |
Автор: | Strannik [ 20 сен 2007, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
При замене распредвала, блока на Январь, расточке каналов - потребовалась дроссельная заслонка. Это была необходимость. Все работает нормально в комплексе. |
Автор: | Sombra [ 20 сен 2007, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоит уже года 2,5. Тока с перепрошивкой и распредвалом 51-м. Машинка шустрее стандарта. По отзывам, естественно. Замерять лень да и ни к чему. Расход - в пределах нормы. мож на литр увеличился... Город - около 12 литров с педалированием. |
Автор: | VMP [ 27 сен 2007, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Будут ли проблемы в эксплуатации после установки дроссельной заслонки увеличенного диаметра от "десятки"? |
Автор: | Shurup 007 [ 27 сен 2007, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
VMP писал(а): Будут ли проблемы в эксплуатации после установки дроссельной заслонки увеличенного диаметра от "десятки"?
Всё делается комплексно : Если есть мысль ставить увеличенную заслонку, то первым делом лучше задуматься о замене распредвала, потом выяснить есть ли прошивки под этот вал и ваш контроллер и т.д. и т.п. |
Автор: | VMP [ 27 сен 2007, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shurup 007, Цитата: Всё делается комплексно
это понятно, вопрос о другом - у "десятой" ДЗ другой датчик холостого хода. |
Страница 1 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |