Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Глохнет на горячую http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5661 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Андрей1977 [ 29 сен 2007, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет на горячую |
Набрался смелости написать теперь в раздел для не-новичков, потому как пороху уже нюхнул, история продолжается, не закончилась. Предыстория: Шнивка-2004 с вырезанным катом. Полтора месяца назад был первый глюк – после заводки глохла, не держала ХХ. Доехал, удерживая холостые газом. Ничего не делал. На следующий день все было нормально и больше не проявлялось. Три недели назад стал слышать хлопающий «вентиляторный» звук на горячую, непонятный, периодически исчезает. Откуда-то спереди слева прослушивается со стороны водителя. У открытого капота и с других мест не прослушивается. Карлсоны не причем. Пятая точка: В прошлую среду ехала стабильно и ровно, заглохла перед перекрестком при перестроении-торможении. Не заводилась ни разу, стартер работал нормально. Снимал-одевал клеммы. Минут через 10-15 нечастых попыток завести высадил АКБ до клацанья реле. Простоял 3 часа ничего не предпринимая. Утащили на веревке и попробовали завести с толкача. Завелась почти сразу, работала ровно и проехала еще километров 5 по пробкам. Снова заглохла перед перекрестком (сброс газа, переключение передач). Сразу снова потащили на веревке, пробовали завести – не заводилась. Через полчаса буксировки перед самым сервисом еще раз попытались завести – завелась, но очень быстро заглохла. На сервисе диагностика ошибок не показала (кроме снятия клемм). Померяли давление подачи топлива, сказали, что недостаточное. Заменили сетку, фильтр и прокладку бензонасоса, подзарядили АКБ. Типа, все нормально - с этого начнем, приезжай ежели что. Вечером забрал машину, завелась нормально, шла нормально, километров через 10-15 снова заглохла при торможении на парковку. Ничего не предпринимал, ждал минут 20, надо было доехать до дома. Снова завелся с первой попытки, работала ровно, но метров через 500-800 снова заглохла и больше не заводилась. Откатил. На форуме dmorra подсказал, что такое у него было при смерти МЗ, плюс R_Nikolay_S посоветовал проверить регулятор напряжения в гене (померить напряжение между клеммой и массой). По утрам для проверки заводил машину – заводилась с первого раза, работала нормально. Ехать не рисковал. Сегодня купил МЗ московский, свечи НЖК13 и АКБ заодно. Сначала вывернул свечи, две легко вышли, одна тяжело, а вот первая (та что ближе к корме) – не вывернулась ни в какую. Сначала сломался хвостовик свечного ключа, потом его карданный узел, потом купил еще один ключ, пока знакомый не посоветовал бросить это дело от греха подальше, дабы чего не сломать. Как выворачивать или лучше в сервис? Ввернул три новые свечи. Фотки старых прилагаются – насколько ушатаны?: Снял МЗ, добавил шайб на шпильки под него (для снижения перегрева советовали), поставил – два средних провода вниз, два внешних наверх. Завелся с первого раза, гонял минут 20-30 на холостом, на слух никаких изменений не учуял. Так же как и раньше чуть-чуть подтраивает, что, насколько я понял, нормально. Также как и раньше после прогрева проявляется хлопающий «вентиляторный» звук, который периодически пропадает и снова возникает, как показалось, после сброса газа. Хотя вот показалось еще, что ручка КПП с меньшей амплитудой подрагивает. Обороты сначала 1200, минут через 5 – 1000, потом чуть меньше 1000, что-то типа 950. Сегодня не поехал никуда - чую, ничего не изменилось. И испугало то, что под выхлопной трубой на асфальте обнаружил конкретный засёр на полметра – что-то все-таки не так. Регулятор проверил тестером – напряжение в допуске. Кстати, оказалось перепутал с какой стороны клеммы АКБ - у купленного наоборот - это критично? Может еще какие мысли у сообщества есть? Не знаю как добраться до сервиса (чтобы хоть свечу поменять) – рискнуть или сразу знакомых дергать на веревке тащить. Эх ты шнивко, мое шнивко.. |
Автор: | Alex195022 [ 30 сен 2007, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечу вывертывать только на сервисе и на хорошем. Делать это надо срочно. Вывертывать обломанную свечу еще тот гимор. Имел такое удовольствие. Из трубы всегда при прогреве летить конденсат. На фото зазор в свечах похоже знач. больше нормы. Значит оставшаяся 4-ая нормально не работает. Надеюсь на новых свечах ты зазор выставил.? |
Автор: | saman [ 02 окт 2007, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на горячую |
Андрей1977 писал(а): Утащили на веревке.. Эмс, а вроде же инжектор нельзя буксировать... или я ошибаюсь?
|
Автор: | CHingis_KHan [ 02 окт 2007, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на горячую |
saman писал(а): Андрей1977 писал(а): Утащили на веревке.. Эмс, а вроде же инжектор нельзя буксировать... или я ошибаюсь?Вобщето да но если он автомат : нельзя со скоростью 100км : и болие чем на 50км : |
Автор: | Alex195022 [ 03 окт 2007, 06:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машины с АКП можно буксировать по системе 50х50. (Не более 50 км на скорости не более 50 км\час) |
Автор: | Андрей1977 [ 03 окт 2007, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А куда ж она денется. Сказано - будешь буксируема, изволь упасть и отжаться. Я б там до вечера куковал бы. По итогам второго нашествия на сервис. Доехал до него сам, Богородица охранила не встать на цимбалинском путепроводе. Но уже в сервисе стала глохнуть, так что смена Михаила могла воочию лицезреть проблемы. Поколдовав часа два, Антон выяснил, что дело все-таки в бензонасосе. МЗ, как причину, отмели быстро (ну, я давно хотел обзавестись запасным рабочим). Поменяли вставку бензонасоса. За работу ничего не взяли (ибо в прошлый раз там уже копались), но за вставку - 950. Свечу выкрутить удалось, но сразу предупредили, что крышка может и лопнуть. Пронесло. Свеча немного маслом была уделана. Бензонасос теперь работает с более низким звуком. За вечер была пара неуверенных запусков, но пока ездит и ездит хорошо, ттт. Посмотрим. Ну, и ремарки: На свечах мне выставили зазор 0,8, сказав, что 1-1,1 - не есть гут. Еще кастрол хаяли, мол к 8 тыкам капитально засирает движок. Я чего-то повелся и заодно залил у них Эссо 10-40 через две промывки ( : , первая промывка была черная). Кастрол в трансмиссию хвалили, но в КП и РК советовали 80-90, а не 75-90. |
Автор: | Alex195022 [ 03 окт 2007, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зазор 0.8 очень мало для ШН. Возможно увеличится расход топлива. |
Автор: | Holms [ 03 окт 2007, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на горячую |
Андрей1977 писал(а): Предыстория: Шнивка-2004 с вырезанным катом.
Полтора месяца назад был первый глюк – после заводки глохла, не держала ХХ. Доехал, удерживая холостые газом. Ничего не делал. На следующий день все было нормально и больше не проявлялось. ... У меня похожее кончилось после замены регулятора давления на рампе. |
Автор: | Андрей1977 [ 10 окт 2007, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Зазор 0.8 очень мало для ШН. Возможно увеличится расход топлива.
Чорт. Поездил. Сначала сомневался, но сегодня заправился и посчитал на глазок. Расход увеличился с 11-12 до 17-18 на сотню. Причем в пробках сейчас стою гораздо меньше, чем раньше. Раньше заправлялся раз в 7-10 дней на пять сотен (25-26 л). Сегодня 10-е число и уже три раза. : |
Автор: | Firehead [ 10 окт 2007, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вам, батенька, пора на диагностику. От уменьшения зазора в свечах расход на 50% не поднимается |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |