Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Прогорел клапан!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5665
Страница 1 из 28

Автор:  LIHACH [ 08 окт 2007, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Прогорел клапан!

Всем привет! До последнего был простым наблюдателем на форуме, но после случившегося решил написать... А, дело вот в чем... Моей машине без месяца год, езжу в основном по городу, но и в говна лажу периодически (охота, рыбалка)... Около недели назад, заморгал на приборах ЧЕК!!! да и двигатель не развивал полную мощьность!!! Обратился в наш единственный сервисный центр (дилер-офицал) за диагностикой... проверели... Диагноз- НЕТ КОМПРЕССИИ на первом горшке!!!! На вопрос что делать, мне ответили, что надо разбирать ГБЦ. Через три дня сдал машину на "гарантийный" ремонт (в тот момент я даже представить не мог на сколько я попал). В обед мне позвонили из сервиса и начали говорить какую то охинею... Короче, разобрали, посмотрели, установили - ПРОГАРЕЛ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН!!!! Сказали что ремонт дорогой и они отправили фотки с описанием в Тольятти на GM-Автоваз, а те в свою очередь ответили, что ремотн НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ!!! Обяснив это следующим - не качественный бензин, красный нагар на всех клапанах и свечах, а на поломки из за не качественного бензина гарантия не распространяется. Я конечно смеялся в трубку от всей души))) (я сам юрист и быстро представил себе судебную перспективу этой поистине смешной ситуации), но сейчас сижу дома и серъезно задумался, что проблема то осталась, как мне забрать машину не уплатив денег, я не знаю...

Короче, господа! Я это к тому, что даже самые явные заводские дефекты, могут превратится в БООЛЬШОООЙ ГИММОРРОООЙ!

Непременно отчитаюсь как закончилась история!!!

Автор:  Снусмумрик [ 08 окт 2007, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

LIHACH,
Цитата:
как мне забрать машину не уплатив денег

Просишь прокатиться и уезжаешь... :smile_bigsmile: Мне так на ТО очень хотелось сделать.

Автор:  Terminal [ 09 окт 2007, 05:05 ]
Заголовок сообщения: 

Два пути!
1 добить диллера что бы по гарантии
2 забить на гарантию отремонтировать головку в другом сервисе поставить механику вместо ГК. Диллера послать по известному пути и чем больше скадала тем лучше, еще куда нибудь в газету написать в качестве антирекламы ентого диллера
прогар клапанов - следствие незакрывания или неоткрывания клапана.
Поменяй на механику будет песня.

Автор:  Firehead [ 09 окт 2007, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

:smile_doh: :smile_doh: Туманные судебные перспективы у этого дела. Раз ты юрист, должен понимать, что для суда нужна независимая экспертиза, а кто ее будет делать, если у вас один сертифицированный оф. диллер? Во-вторых, дефектацию нужно было делать в твоем присутствии с фотофиксацией, взять образцы масла и бензина, на все составить подробный акт, подписанный с обеих сторон. Какие у тебя сейчас есть доказательства, что это заводской дефект?
Я в твоем возрасте тоже был горячим, а теперь берегу нервы. Смотри на все филосовски. Может лучше договариться на полугарантийный ремонт (твои запчасти, их работа или наоборот)
А забрать без денег легко: пара быков с битами и эвакуатор(если машина не на ходу) : Дефектацию в гарантийный период должны проводить бесплатно, даже если это разборка движка или коробки.

Автор:  LIHACH [ 09 окт 2007, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

"Я в твоем возрасте тоже был горячим, а теперь берегу нервы. Смотри на все филосовски."

Большое спасибо, за "холодный душ". Вы абсолютно правы, что в моей ситуации надо сто раз подумать и все взвесить...
Однако ни как не могу смирится с таким произволом!!! Тем более, что свой план я уже начал реализовывать...

Автор:  Firehead [ 09 окт 2007, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

+1 за упорство
Удачи в борьбе :smile_nod:

Автор:  драга [ 25 окт 2007, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Когда ездил на 10-ке, случилась таже байда, тока гарантии не было, знакомый мастер объяснил причину, он ксати автомобильный заканчивал, да и так самосовершенствуется, академик короче. Это говорит из-за некачественного бензина, если предусмотрен 95, а ты льешь 92, то температурный режим работы клапанов увеличивается, вообщем клапанят они на пределе своих возможностей, от того и прогар.

Автор:  Alex195022 [ 25 окт 2007, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотворная способность всех бензинов практически одинакова. Прогар мог случится из-за детонации, т.е сверхбыстрого горения смеси. Но поскольку стоит ДД , УОЗ должен был быть уменьшен до исчезновения детонации.
Основные причины прогара клапанов на инжекторе
1. Неправильная работа ГО
2. неправильно отрегулированные клапана (очень часто встречал авто у которых всесто 0.2 был 0.15 в выпускном клапане)
3. заводской брак

Автор:  mitrich [ 25 окт 2007, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022,
+1. А красные (розоватые, если точнее) свечи- обедненная смесь,из-за того что нет компрессии, а никакой не бензин. Была такая байда, правда уже не на гарантии. ИМХО, если безин плохой, должны страдать все 4 клапана примерно одинаково. А так скорей гидроопора.

Автор:  Alex195022 [ 25 окт 2007, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Красный цвет появляется только из-за присутствия в бензине ферроценовых присадок (окислов железа). В принципе при бедной смеси свеча должна белая, ну бежевая. Но последнее время все больше наблюдаю свечей с белым налетом, который появляется из-за каких то присадок в бензине или масле (по разным данным). Двигатель при этом работает практически нормально, ну может немного тупит.
Еще здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

Страница 1 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/