Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Глюк адсорбера http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5677 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sold [ 19 ноя 2007, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Глюк адсорбера |
Кто сталкивался: ЭБУ выдаёт ошибку замыкание клапана адсорбера, на разъём посадил сопротивление вместо бочки, но ошибка повторилась, похоже дело или в проводке или в ЭБУ. Как снять ЭБУ подскажите пож. (под бардачком только головки болтов, а где сами гайки находятся -со стороны мотора или надо жабо снять?) или может кто-то сталкивался с подобным глюком. |
Автор: | Alex195022 [ 19 ноя 2007, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sold, а что даст снятие контроллера. Если только померить сигнал на колодке контроллера с адсорбера. Все крепление под бардачком. Какой номер ошибки? |
Автор: | Sold [ 19 ноя 2007, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Номер ошибки не помню, что- то типа замыкание питания клапана адсорбера или обрыв цепи питания клапана, а снять ЭБУ надо для того чтобы добраться до центральной колодки и прозвонить цепь от клапана адсорбера к ЭБУ - пропадает сигнал на управление этим клапаном и в этот момент ошибка как раз и прописывается . Ну и на худой конец для замены ЭБУ - для начала его хотя бы снять надо. |
Автор: | Alex195022 [ 19 ноя 2007, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sold, а если отключить штеккер от клапана - остается та же ошибка? |
Автор: | Sold [ 19 ноя 2007, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Sold, а если отключить штеккер от клапана - остается та же ошибка?
Да остаётся .И ещё дело в том, что при отключённом адсорбере в баке создаётся повышенное давление , не знаю какие последствия это несёт, но я не люблю непонятного. Т. е. ситуация такова адсорбер однозначно исправлен, поблема или в цепи -от ЭБУ к ад.- ру или в самом ЭБУ-выдаёт неправильную команду. Вопрос как его снять -под бордачком круглые головки винтов, а гайки где-то со стороны мотора, вот где? |
Автор: | Alex195022 [ 19 ноя 2007, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sold, он держится на шпильках вваренных в перегородку. Сначало все снимаешь вместе с блоком реле, потом еще две гайки изнутри и можно вынуть контроллер. |
Автор: | Sold [ 19 ноя 2007, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за совет, завтра займусь |
Автор: | Andy2 [ 20 ноя 2007, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если ставил сопротивление - типа аналог, то , видимо, в курсе номинала у клапана, тогда мерять сначала напругу на сопротивлении на прогреве после 53 град ОЖ, поддает импульсами. И на прогретом тоже....не знаю сколько надо 797 температуры для начала включения клапана...погазуй найкрайняк, потом только контроллер/проводку дербанить. Или просто прозвонить хочешь на предмет короткого или обрыва, так как 0 эмоций со стороны разъема клапана уже детектировано? 797 не знаю как снимать, 7.0 - это просто гайка на 10 - пластмассовый кожух откинуть, под ним, собственно, рейка с релюхами - 2 гайки на 10, скинул рейку с релюхами , далее- крестовой отверткой 2 винтика..контроллер упал. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |