Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Глюк адсорбера
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5677
Страница 1 из 1

Автор:  Sold [ 19 ноя 2007, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Глюк адсорбера

Кто сталкивался: ЭБУ выдаёт ошибку замыкание клапана адсорбера, на разъём посадил сопротивление вместо бочки, но ошибка повторилась, похоже дело или в проводке или в ЭБУ. Как снять ЭБУ подскажите пож. (под бардачком только головки болтов, а где сами гайки находятся -со стороны мотора или надо жабо снять?) или может кто-то сталкивался с подобным глюком.

Автор:  Alex195022 [ 19 ноя 2007, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Sold, а что даст снятие контроллера. Если только померить сигнал на колодке контроллера с адсорбера. Все крепление под бардачком.
Какой номер ошибки?

Автор:  Sold [ 19 ноя 2007, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Номер ошибки не помню, что- то типа замыкание питания клапана адсорбера или обрыв цепи питания клапана, а снять ЭБУ надо для того чтобы добраться до центральной колодки и прозвонить цепь от клапана адсорбера к ЭБУ - пропадает сигнал на управление этим клапаном и в этот момент ошибка как раз и прописывается . Ну и на худой конец для замены ЭБУ - для начала его хотя бы снять надо.

Автор:  Alex195022 [ 19 ноя 2007, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Sold, а если отключить штеккер от клапана - остается та же ошибка?

Автор:  Sold [ 19 ноя 2007, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Sold, а если отключить штеккер от клапана - остается та же ошибка?

Да остаётся .И ещё дело в том, что при отключённом адсорбере в баке создаётся повышенное давление , не знаю какие последствия это несёт, но я не люблю непонятного.
Т. е. ситуация такова адсорбер однозначно исправлен, поблема или в цепи -от ЭБУ к ад.- ру или в самом ЭБУ-выдаёт неправильную команду. Вопрос как его снять -под бордачком круглые головки винтов, а гайки где-то со стороны мотора, вот где?

Автор:  Alex195022 [ 19 ноя 2007, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Sold, он держится на шпильках вваренных в перегородку. Сначало все снимаешь вместе с блоком реле, потом еще две гайки изнутри и можно вынуть контроллер.

Автор:  Sold [ 19 ноя 2007, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за совет, завтра займусь

Автор:  Andy2 [ 20 ноя 2007, 01:50 ]
Заголовок сообщения: 

Если ставил сопротивление - типа аналог, то , видимо, в курсе номинала у клапана, тогда мерять сначала напругу на сопротивлении на прогреве после 53 град ОЖ, поддает импульсами.
И на прогретом тоже....не знаю сколько надо 797 температуры для начала включения клапана...погазуй найкрайняк, потом только контроллер/проводку дербанить.
Или просто прозвонить хочешь на предмет короткого или обрыва, так как 0 эмоций со стороны разъема клапана уже детектировано?
797 не знаю как снимать, 7.0 - это просто гайка на 10 - пластмассовый кожух откинуть, под ним, собственно, рейка с релюхами - 2 гайки на 10, скинул рейку с релюхами , далее- крестовой отверткой 2 винтика..контроллер упал.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/