Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Про массу контроллера и незатянутые гайки
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5689
Страница 1 из 7

Автор:  Копатыч [ 18 дек 2007, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Про массу контроллера и незатянутые гайки

Приветствую всех!

В выходные дни решил провести одну хитрую и не очень обязательную операцию - решил проверить качество соединений минусовых выводов контроллера и массы. Я вообще-то далеко не первый, кто озаботился этим вопросом. У меня причина одна - мне не нравился нестабильный холостой ход и пусть редкие, но пропуски вспышек в цилиндрах, которые хорошо просушивались у выхлопной трубы. Машина новая, не обкатанная, пробег 1400 км - и нестабильный ХХ с самого начала :smile_doh:
Подробнее эту тему можно прочитать по ссылке: http://chiptuner.ru/ground.php

Автор статьи, конечно, не я... Но автора поддерживаю и одобряю весьма горячо! :smile_bigsmile: На этом сайте ещё много чего интересного по данной теме можно почитать...
В общем, потратитил 2,5 часа на то, чтобы добраться до контроллера, подтянуть массовые гайки, а потом всё собрать на место. Надо снимать бардачок в сборе, а потом откручивать блок реле впрыска и сам контроллер. Работка ещё та - поневоле вспомнил снятие-установку печки на классике - кто это делал хоть раз в жизни - тот поймёт :smile_nod: Хотя во второй раз я бы это сделал гораздо быстрее - ну максимум полтора часа с перекурами.
И что вы думаете: обе гайки массы оказались незатянутыми! Подтягивал их головкой на 10 с удлинителем, причём левую ещё и с карданчиком. Каждая подтянулась более чем на оборот. То есть по прошествии некоторого времени от вибраций обе потихоньку бы отпустились окончательно - и начались бы непонятные глюки с системой впрыска да плюс зависание оборотов после включения вентилятора (масса вентиляторов выведена тоже к контроллеру, как это ни странно)
Да и сейчас, как выяснилось, после протяжки гаек массы двигатель на ХХ заработал гораздо ровнее! К тому же мне показалось, что мотор получше потащил на низких и средних оборотах (а больше я пока не кручу - обкатка!). Плюс уменьшился провал оборотов на переходных режимах работы двигателя.
До кучи после этого ещё пролил специальной жижой из баллончика для защиты контактов все разъёмы на инжекторе в моторном отсеке - пускаться на холодную движок стал с полоборота.

В общем, резюме: работа в принципе необязательная, можно ездить и так, страшного ничего нет ПОКА, но вот потом можно начать кормить разводил - сервисников за диагностики и платить за зря поменянные датчики...
Ну и более стабильный холостой ход тоже хочется :
Так что рекомендую!

Автор:  Саша9999 [ 18 дек 2007, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Зачед!!!! :smile_bigsmile:

Автор:  Magnum [ 18 дек 2007, 02:52 ]
Заголовок сообщения: 

Спасиб. Выберу время, займусь. Тоже ХХ не нравится как работает.

Автор:  Alex195022 [ 18 дек 2007, 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

Самое интнресное , что под шпильками контроллера 7.9.7 нет крепления массы контроллера.

Автор:  Снусмумрик [ 18 дек 2007, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, а где она на 7.9.7???

Автор:  Alex195022 [ 18 дек 2007, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

Снусмумрик, там же как и на 7.0 Под МЗ (2+1)

Автор:  AleXXL [ 18 дек 2007, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про массу контроллера и незатянутые гайки

Копатыч писал(а):
В общем, потратитил 2,5 часа на то, чтобы добраться до контроллера, подтянуть массовые гайки, а потом всё собрать на место. Надо снимать бардачок в сборе, а потом откручивать блок реле впрыска и сам контроллер. Работка ещё та - поневоле вспомнил снятие-установку печки на классике - кто это делал хоть раз в жизни - тот поймёт :smile_nod:


как раз после классики, ее печки и краника контроллер откручивал/прикручивал не снимая бардачок :smile_nod: 10 минут отсилы

Автор:  dmorra [ 18 дек 2007, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
10 минут отсилы

Ложишь на пол зеркальце побольше,и даже живот не мешает т.к снаружи остаётся :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  Nikolas [ 18 дек 2007, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Извиняюсь за глупый вопрос, но как определить какой контроллер стоит на машине? :

Автор:  AR [ 18 дек 2007, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Nikolas писал(а):
Извиняюсь за глупый вопрос, но как определить какой контроллер стоит на машине? :

Судя по году выпуска авто у тебя 7.0.
А так снимать его и смотреть, что написано.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/