Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
После 50-60 км загорается лампочка "Проверь двигатель" http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5692 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | чиж [ 22 дек 2007, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | После 50-60 км загорается лампочка "Проверь двигатель" |
по деревне ездим не сильно но стоит выехать на зимник.загораетца проверь двигатель менял фильтра все кроме салонного не помогает лампочка сама не гаснет и не нашто не влияет можно хоть неделю ездить просто на глаза давит снимаю клемму и до следуещего раза с благодарностью чиж. |
Автор: | Alex195022 [ 22 дек 2007, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
чиж, фильтры на СЕ никак не влияют. Без кода ошибки, все советы бесполезны. Либо ставь БК либо на диагностику. |
Автор: | чиж [ 22 дек 2007, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за то, что откликнулись, но я не знаю что такое СЕ. Ни БК ни диагностику у нас в деревне не реально, в Салехарде этого тоже наверное нет. Что можно сделать в гаражных условиях? |
Автор: | Alex195022 [ 22 дек 2007, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
чиж, СЕ - это Check Engene, та лампочка, которая загораяется. БК - бортовой компьютор. На нем можно посмотреть код ошибки. БК можно купить через магазин клуба. Без БК ну просто никуда. Ну в качестве совета - проверь и перетыкти все разъемы на датчиках. |
Автор: | CATAHEHOK [ 22 дек 2007, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
чиж, обычно когда горит "ЧЕК" ,но ничего не меняется...то смотри датчик кислорода...сам мучаюсь....или обрыв цепи ДК,или не активен ДК,или нет нагрева ДК : : : |
Автор: | Швед [ 23 дек 2007, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
CATAHEHOK, Такие выводы можно делать только после диагностики однозначно. |
Автор: | Alex195022 [ 23 дек 2007, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
CATAHEHOK, если слетел разъем с ДМРВ, то тоже ничего не меняется, почти. СЕ - горит. Тоже самое можно сказать и про ДФ. И список можно продолжить... |
Автор: | joker80 [ 03 янв 2008, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как ведет себя температура охлаждающей жидкости-первый вопрос и 2-не включаются ли оба вентилятора при этом.У меня похожая ситуация была, когода умер термостат, мотор в пути охлаждался и ЭСУД понимала это как кончину датчика температуры охл. жидкости, зажигала лампочку СЕ и включала вентиляторы.При езде в пробках такого не случалось-только на трассе и только приблизительно через час. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |