Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

После 50-60 км загорается лампочка "Проверь двигатель"
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5692
Страница 1 из 1

Автор:  чиж [ 22 дек 2007, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  После 50-60 км загорается лампочка "Проверь двигатель"

по деревне ездим не сильно но стоит выехать на зимник.загораетца проверь двигатель менял фильтра все кроме салонного не помогает лампочка сама не гаснет и не нашто не влияет можно хоть неделю ездить просто на глаза давит снимаю клемму и до следуещего раза с благодарностью чиж.

Автор:  Alex195022 [ 22 дек 2007, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

чиж, фильтры на СЕ никак не влияют. Без кода ошибки, все советы бесполезны. Либо ставь БК либо на диагностику.

Автор:  чиж [ 22 дек 2007, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за то, что откликнулись, но я не знаю что такое СЕ. Ни БК ни диагностику у нас в деревне не реально, в Салехарде этого тоже наверное нет. Что можно сделать в гаражных условиях?

Автор:  Alex195022 [ 22 дек 2007, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

чиж, СЕ - это Check Engene, та лампочка, которая загораяется. БК - бортовой компьютор. На нем можно посмотреть код ошибки. БК можно купить через магазин клуба. Без БК ну просто никуда.
Ну в качестве совета - проверь и перетыкти все разъемы на датчиках.

Автор:  CATAHEHOK [ 22 дек 2007, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

чиж, обычно когда горит "ЧЕК" ,но ничего не меняется...то смотри датчик кислорода...сам мучаюсь....или обрыв цепи ДК,или не активен ДК,или нет нагрева ДК : : :

Автор:  Швед [ 23 дек 2007, 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

CATAHEHOK, Такие выводы можно делать только после диагностики однозначно.

Автор:  Alex195022 [ 23 дек 2007, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

CATAHEHOK, если слетел разъем с ДМРВ, то тоже ничего не меняется, почти. СЕ - горит.
Тоже самое можно сказать и про ДФ. И список можно продолжить...

Автор:  joker80 [ 03 янв 2008, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

А как ведет себя температура охлаждающей жидкости-первый вопрос и 2-не включаются ли оба вентилятора при этом.У меня похожая ситуация была, когода умер термостат, мотор в пути охлаждался и ЭСУД понимала это как кончину датчика температуры охл. жидкости, зажигала лампочку СЕ и включала вентиляторы.При езде в пробках такого не случалось-только на трассе и только приблизительно через час.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/