Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Помогите!! Работа холодного двигателя...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5694
Страница 1 из 1

Автор:  Vadimka71 [ 03 янв 2008, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Помогите!! Работа холодного двигателя...

Проблема такова... Завожу холодную машину все нормалёк- сорок сек, потом начинает мигать лампа check и мотор начинает троить. А сейчас при - 17 через 40 сек ваще глохнет. Пять раз машину гонял в сервис, то клапана делали на впускных "шуба" какая-то. Меняли зажигание и ещё какую-то фигню делали. Запрвляюсь на ВР, АИ-95. Пробег 15000, всего пол-года машинке. HELP :!: :!: :!:

Автор:  hard [ 03 янв 2008, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Коды ошибок плиз в студию... Если БК нет то поставь, а то в сервисе в тепле можно до бесконечности искать проблему которая проявляется на морозе...

Автор:  GEEPER [ 04 янв 2008, 07:29 ]
Заголовок сообщения: 

Тпливную систему-промыть,фильтр заменить, топливоприемник в баке достать-прочистить.После всего замерить давление отсечки регулятора на насосе.
BP-не обязательно блещет качеством топлива (в России-матушке живем), в моей практике были прецеденты смерти мотора после заправки и на солидных АЗС : , два удалось откачать, один разобрали-все заклееное лаком было-пришлось чистить и собирать заново.Симптом-малая компрессия в цилиндрах,а на холодном двигле почти нет ее.
Лечили заливом состава для раскоксовки в цилиндры,сменой фильтров,мойкой или заменой форсунок.
Все это на БМВ делалось.
Цитата:
на впускных "шуба" какая-то

симптом хреновый :smile_doh:
на разобраном двигле после разбора головки на впускных клапанах такие шляпы отложений были, что перекрывали проток воздуха, и ,как следствие, не было компрессии. Авто было 2005 года
Заводились они все тяжело и после пуска так же глохли или не заводились вообще.
Удачи.

Автор:  Alex195022 [ 15 янв 2008, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ошибки 300....В поиск.

Автор:  romchik [ 12 май 2008, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

у меня была такая же ерунда. завожу немного поработает и начинает мигать чек, машина начинает троить. Итог на форсунке была грязь которую мастер выковырял и все нормально.

Автор:  Vadimka71 [ 13 май 2008, 05:28 ]
Заголовок сообщения: 

Все это мастера делали: форсунки чистили; клапана притерли и т.д. На самом деле оказалось все банально просто - заводской брак!!! в головке блока, на первом цилиндре, была микротрещина! По гарантии заменили "голову" в сборе - вуаля все Ок!

Автор:  Destroyer [ 05 май 2011, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Vadimka71, У меня такое было после ночной стоянки зимой, при плюсовой температуре нормально. Оказалось тосол в горшки пошел. Заводской брак головки. Выверни свечи с утра, отсоедени форсунки, пальцы на место свеч ставь тока не затыкай, кто нить должен крутить стартер, смотришь на пальцы заблестели - тосол! Не заблестели - поиск рулит)))

Ой уже починил не заметил сорри ))) гы

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/