Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Неверный сигнал ДПКВ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5696
Страница 1 из 6

Автор:  Max_M [ 14 янв 2008, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Неверный сигнал ДПКВ

СНГ - ШНГ :smile_bigsmile:
Вчера третий раз повторился такой глюк: собираюсь куда-нибудь ехать, выезжаю из гаража (от работы), затем остановка, выкл. двигатель - а повторно не заводится :!: Крутит стартер в холостую, и всё. После снятия кода ошибки "неверный сигнал ДПКВ" тут же без проблем заводится. Хотелось бы понять причину. Для разнообразия: один раз после -дцать- попытки запуска завелась вдруг и без снятия кода (нечем было считать).
Сразу говорю: в поиске не нашёл. Если кто видел пост - ссылочку плз...

Автор:  hard [ 14 янв 2008, 00:58 ]
Заголовок сообщения: 

Так замени этот самый Датчик Положения КоленВала...

Автор:  Пряник [ 14 янв 2008, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже иногда вылазит "ошибка ДПКВ". Это случается почему то только в пробках в теплую/жаркую погоду :? ... Может быть из за температурного режима, вентиляторы частенько врубались. Ошибка никак на работу двигателя не влияла, потом через день сама пропадала, даже обнулять не пришлось.
Замена ДПКВ ничего не дала, все осталось по-прежнему.
Благополучно забил : :

Автор:  Копатыч [ 14 янв 2008, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: неверный сигнал ДПКВ

Такая ботва может быть при неисправности датчика скорости: при включении зажигания ЭСУД получает сигнал, что скорость не = 0, т.е. автомобиль якобы движется, а сигнала с ДПКВ нет, в результате выдаётся ошибка. Посмотри в БК показания скорости на незаведённой машине, но при включённом зажигании - можешь обнаружить интересные вещи :smile_nod: . Подёргай разъём датчика скорости на раздатке, а лучше всего дополнительно пролей его жижой для защиты электрических контактов - глядишь, поможет.

Ещё могу предложить один эксперимент тем, кто не верит: попробуйте стоя на горке или подъёме сначала отпустить тормоза, а потом включить зажигание и завеститсь - почти наверняка появится ошибка "неверный сигнал ДПКВ". При этом машина может всего лишь чуть-чуть катиться.

Автор:  Швед [ 14 янв 2008, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

И разъём самого ДПКВ особо обрати внимание. За всё время работы с машинами один вышедший ДПКВ ито попал камень и просто снёс его.А вот разъёмов поменял очень много.

Автор:  Max_M [ 15 янв 2008, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. А разъём меняется отдельно?

Автор:  Alex195022 [ 15 янв 2008, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Max_M писал(а):
Спасибо. А разъём меняется отдельно?

Меняется. Продаются отдельно спец. для ремонта.
Возможно, это также наводка от свечей или в\в проводов.

Автор:  Max_M [ 15 янв 2008, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

"Возможно, это также наводка от свечей или в\в проводов."

Это гипотетически или случаи зафиксированы? Провода - штатные, свечи НГК

Автор:  Alex195022 [ 15 янв 2008, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Max_M, зафиксированы

Автор:  ВВА [ 26 сен 2008, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Корифеи, подскажите плз., что за датчик у моей нивки на головке блока цилиндров(стоит на торцеГБЦ, на звёздочке РВ- металлическая болванка , явно работает с датчиком) .Эсуд толком не знаю, ездил на карбовой 21213.Датчик фазы?
Спасибо.
ВВА

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/