Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос про ролик натяжителя ремня
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5701
Страница 1 из 5

Автор:  SERGEYOV [ 18 янв 2008, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос про ролик натяжителя ремня

На днях запищал ролик натяжителя ремня генератора, но както странно невсегда пищит и только на холостых оборотах. Звук такой когда в подшибнике нет смазки. Может кто подскажит Разбирается ли ролик или его надо менять и насколько это сложно сделать самому может кто делал сам или есть ссылка геде эта процедура описана? Заранее благодарен.

Автор:  Intelligent [ 18 янв 2008, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

SERGEYOV, В ролике стоит закрытый подшипник, его тока менять. В целом ничего хитрого там нет, мнл сам и не один раз

Автор:  nemoskvich [ 18 янв 2008, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Intelligent, хорошо когда он есть в продаже. Кто-то писал, что кипятил его (ролик) в масле и вроде прошло.

Автор:  Intelligent [ 18 янв 2008, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

nemoskvich, Ну в Москве с этим проблемм не было. ОНи стоили от 250 до 600 рублей

Автор:  Пряник [ 18 янв 2008, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

А как определить что свистит - подшипник в ролике или в генераторе?
В мокрую погоду при пуске двига свистит некоторое время пока не разгазуешь. В мороз и сухую погоду ниче не свистит. Пробег 102 тык. Ремень, генератор, ролики - все родное. Ни разу не подтягивал : (т.к. натяжение ремня хорошее, ремень потресканый конечно но канавки все ровные и целые)

Автор:  Lomonosov [ 18 янв 2008, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Если подшипник виден или его можно достать, то одну из "щёчек" иголкой снять, напихать литолу (предварительно промыв бензинчиком) и "щёчку" защелкнуть обратно.
П.С. Я так подшипники полуосей смазывал. А варение - это временная мера, смазка туда особо не затячет. А уж если варить, то остывать ролик должен в смазке, чтобы при остывании в него хоть что-то засосало.

Автор:  SERGEYOV [ 18 янв 2008, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

А чтобы его снять необходимо воздушный филтр с корпусом снять? и может кто знает номер подшибника который там стоит?

Автор:  Intelligent [ 18 янв 2008, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Lomonosov писал(а):
Если подшипник виден или его можно достать, то одну из "щёчек" иголкой снять, напихать литолу (предварительно промыв бензинчиком) и "щёчку" защелкнуть обратно.
П.С. Я так подшипники полуосей смазывал. А варение - это временная мера, смазка туда особо не затячет. А уж если варить, то остывать ролик должен в смазке, чтобы при остывании в него хоть что-то засосало.

Решение проблеммы таким способом не на долго, проверенно

Автор:  nicksw [ 18 янв 2008, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

SERGEYOV, было нечто похожее, рабочая поверхность ролика слегка сработалась и в некоторых режимах - вроде тоже на х/х, но на прогретой машине - звук был неприятный. Пути решения такие:
- купить новый ролик
- проточить на токарном станке старый
З.Ы. Сам ролик не разборный, подшипник там качественный.
З.З.Ы. Пальцем потрогай, если на наружной поверхности бороздка от ремня прощупывается - значит ОН. :?

Автор:  SERGEYOV [ 18 янв 2008, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Неужели за десять тысячь он мог сработаться? Думаю наврятли.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/