Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вопрос про ролик натяжителя ремня http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5701 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | SERGEYOV [ 18 янв 2008, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос про ролик натяжителя ремня |
На днях запищал ролик натяжителя ремня генератора, но както странно невсегда пищит и только на холостых оборотах. Звук такой когда в подшибнике нет смазки. Может кто подскажит Разбирается ли ролик или его надо менять и насколько это сложно сделать самому может кто делал сам или есть ссылка геде эта процедура описана? Заранее благодарен. |
Автор: | Intelligent [ 18 янв 2008, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
SERGEYOV, В ролике стоит закрытый подшипник, его тока менять. В целом ничего хитрого там нет, мнл сам и не один раз |
Автор: | nemoskvich [ 18 янв 2008, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Intelligent, хорошо когда он есть в продаже. Кто-то писал, что кипятил его (ролик) в масле и вроде прошло. |
Автор: | Intelligent [ 18 янв 2008, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
nemoskvich, Ну в Москве с этим проблемм не было. ОНи стоили от 250 до 600 рублей |
Автор: | Пряник [ 18 янв 2008, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как определить что свистит - подшипник в ролике или в генераторе? В мокрую погоду при пуске двига свистит некоторое время пока не разгазуешь. В мороз и сухую погоду ниче не свистит. Пробег 102 тык. Ремень, генератор, ролики - все родное. Ни разу не подтягивал : (т.к. натяжение ремня хорошее, ремень потресканый конечно но канавки все ровные и целые) |
Автор: | Lomonosov [ 18 янв 2008, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если подшипник виден или его можно достать, то одну из "щёчек" иголкой снять, напихать литолу (предварительно промыв бензинчиком) и "щёчку" защелкнуть обратно. П.С. Я так подшипники полуосей смазывал. А варение - это временная мера, смазка туда особо не затячет. А уж если варить, то остывать ролик должен в смазке, чтобы при остывании в него хоть что-то засосало. |
Автор: | SERGEYOV [ 18 янв 2008, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чтобы его снять необходимо воздушный филтр с корпусом снять? и может кто знает номер подшибника который там стоит? |
Автор: | Intelligent [ 18 янв 2008, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lomonosov писал(а): Если подшипник виден или его можно достать, то одну из "щёчек" иголкой снять, напихать литолу (предварительно промыв бензинчиком) и "щёчку" защелкнуть обратно.
П.С. Я так подшипники полуосей смазывал. А варение - это временная мера, смазка туда особо не затячет. А уж если варить, то остывать ролик должен в смазке, чтобы при остывании в него хоть что-то засосало. Решение проблеммы таким способом не на долго, проверенно |
Автор: | nicksw [ 18 янв 2008, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
SERGEYOV, было нечто похожее, рабочая поверхность ролика слегка сработалась и в некоторых режимах - вроде тоже на х/х, но на прогретой машине - звук был неприятный. Пути решения такие: - купить новый ролик - проточить на токарном станке старый З.Ы. Сам ролик не разборный, подшипник там качественный. З.З.Ы. Пальцем потрогай, если на наружной поверхности бороздка от ремня прощупывается - значит ОН. :? |
Автор: | SERGEYOV [ 18 янв 2008, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неужели за десять тысячь он мог сработаться? Думаю наврятли. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |