Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Нет связи с контроллером
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5703
Страница 1 из 3

Автор:  Saigon [ 20 янв 2008, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Нет связи с контроллером

Сегодня вечером заезжаю на своей ШН в гараж чтобы поменять старый аккумулятор на новый. После замены аккумулятора машина не заводится. Стартер крутит несколько секунд и отключает. После третьей попытки посмотрел на БК в меню диагностика одна ошибка, точно не помню, но что-то вроде проблемы с напряжением. (Сейчас глядя на список кодов ошибок, жалею что точно не запомнил код ошибки) После пяти минут попыток завести машину, БК вообще заявил что нет связи с контроллером. Все диагнозы сводятся к неисправности в ЭСУД. Бензонасос не жужжит, стартер отрубается через пару секунд (иммо активирован). Перебрал все провода, которые ворошил при замене аккумулятора но контроллер так и не оживает.
Эх теперь придется до выходных пешкодрапом :smile_doh:
Сам думаю для начала проверить питание на контроллере и предохранители.
Народ что посоветуете, где искать решение проблемы?
P.S. Контроллер 7.9.7 ШН с кондиционером.

Автор:  Швед [ 20 янв 2008, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Saigon, Аккумулятор обратно поменяй.
Этот разряжен.

Автор:  Saigon [ 20 янв 2008, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Швед
Спасибо посмотрю, но аккумулятор только что на зарядке стоял, да и крутит он бодренько.

Автор:  Швед [ 20 янв 2008, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Saigon, Чек на щитке горит когда вкл зажигание?
бензанасос слышыш когда вкл. зажигание?
чек (ораньжевенький маторчик по середине в низу панели приборов)

Автор:  Володюшка [ 20 янв 2008, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Дык, тут проблема с ИММО. Стирать его и обучать заново, при желании.

Автор:  Saigon [ 20 янв 2008, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Швед Чек горит. Бензонасос молчит. Стартер через секнду отрубается иммобилайзером т.к. связи с контроллером нет (или я неправ?)
Володюшка А смысл, если контроллер молчит как партизан судя по сообщению на БК.

Подозреваю что проблемы с питанием на контроллере.

Масса у контроллера на тех же шпильках сидит, на которых сам контроллер крепится или на других?
Просто летом контроллер я вытаскивал чтобы прошивку с него считать.
Но как-то не обратил внимание на массу, где она там крепится. Мож и впрямь на заводе массу на соплях повесили.

Автор:  Andy2 [ 20 янв 2008, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ты это -это.. не горячись...бензонасос и будет молчать, когда лимит попыток пуска выберешь, скинь аккумулятор на минутку и получишь еще попытки. Стартер отрубается скорее всего правильно, там вроде так задумано. Проблемы с питанием на контроллере...? Сбрось аккумулятор на минутку и попробуй снова...если бензонасос зажужжит, то все ок... или включи зажигание и тут же выключи. Если после выключения зажигания секунд через 15 слышен щелчек реле справа у ног пассажира,то питание на контроллер подается. У тебя , что лампочка иммо(не чек на панели приборов) горит на блоке ламп аварийных при пуске ? Постоянно при каждом пуске? Или только cамый первый раз? Масса 7.9.7 на шпильках из кузова около контроллера. Четаим про массы...
А незаводится, то банальное - "надо искать", холодно однако...искры на пробнике посмотри или тупо просто какую нибудь запасную свечку к массе привяжи, понакидывай наконечники и включай свой БК в режим ионизации/прогрева свечей (как он там называется) и посмотри искрит или нет? Не заводя, только зажигание включи и все. Ну и это...после кручения и незаводки выкрути свечи и посмотри на них - в бензине или нет? Просто понять бензин льется или нету его.

Автор:  Володюшка [ 21 янв 2008, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

Saigon, Тут все просто! Надо обратить внимание на КЛЮЧЕВЫЕ слова автора: "Стартер крутит несколько секунд и отключает.".

Автор:  Angel Dust [ 21 янв 2008, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Подозреваю что проблемы с питанием на контроллере


при отсутствии питания на контроллере-чек не горит

Автор:  Володюшка [ 21 янв 2008, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

Andy2 писал(а):
Ну ты это -это.. не горячись...бензонасос и будет молчать, когда лимит попыток пуска выберешь, скинь аккумулятор на минутку и получишь еще попытки. Стартер отрубается скорее всего правильно, там вроде так задумано. Проблемы с питанием на контроллере...? Сбрось аккумулятор на минутку и попробуй снова...если бензонасос зажужжит, то все ок... или включи зажигание и тут же выключи. Если после выключения зажигания секунд через 15 слышен щелчек реле справа у ног пассажира,то питание на контроллер подается. У тебя , что лампочка иммо(не чек на панели приборов) горит на блоке ламп аварийных при пуске ? Постоянно при каждом пуске? Или только cамый первый раз? Масса 7.9.7 на шпильках из кузова около контроллера. Четаим про массы...
А незаводится, то банальное - "надо искать", холодно однако...искры на пробнике посмотри или тупо просто какую нибудь запасную свечку к массе привяжи, понакидывай наконечники и включай свой БК в режим ионизации/прогрева свечей (как он там называется) и посмотри искрит или нет? Не заводя, только зажигание включи и все. Ну и это...после кручения и незаводки выкрути свечи и посмотри на них - в бензине или нет? Просто понять бензин льется или нету его.

:smile_bigsmile: :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/