Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Потеря мощности при разгоне http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5713 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | TheFlash [ 11 фев 2008, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Потеря мощности при разгоне |
Здравствуйте, коллеги! Не пинайте если такое уже обсуждалось, полистал/поискал, вроде не нашел. Суть проблемы: при разгоне на 1 или 2 передаче, в районе 3,5-3,7 тыс.об.(по тахометру) когда машина идет "внатяг" - стартовал со светофора, например, пропадает тяга. По тахометру минус 500-1000 оборотов. Педаль становится как ватная, машина еле тянет. Check engine не загорается, смена передачи ничего не меняет. Через 2-3 секунды машинка "подрывается" и с радостным "рррр!!!" продолжает нормально набирать обороты. Никаких посторонних звуков нет - все как обычно. Теперь предыстория: со стороны двигателя время от времени доносилость цоканье-тарахтение, которое зависело от оборотов. Умные люди сказали - или компенсаторы, или натяжитель цепи. Цокало это все достаточно долго, пока не стало цокать совсем часто, утомило, поехал на официальный сервис. Там поменяли 3 гидрокомпенсатора (в бумажке написано "опора клапана" или как-то так, нету под рукой) и верхний успокоитель цепи. Заодно по моей просьбе сделали чистку форсунок, бо уже почти 52к пробега, не чистил ни разу. Вернули машинку и началось (см.выше). Не то чтобы часто, но несколько раз за поездку при резвом старте. Приехал на сервис, отказываются верить что это после ремонта просят "не связывать одно с другим". По понятной причине. Предложили сменить свечи. Согласился, минус 5 сотен (старые были нормальные, ну да ладно), проблема там же. Сегодня поеду снова, чувствую опять будут предлагать что-то поменять. Я не против, но меня не устраивает поиск проблемы заменой всей машины по кругу за мои же деньги. Этак они меня без штанов оставят. Может у кого-то было похожее? Дайте совет? Есть подозрение на хреновую чистку форсунок, но к сожалению не специалист, не могу быть уверен. Большущее спасибо! |
Автор: | dmorra [ 11 фев 2008, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
TheFlash, Поставь БК,сэкономишь много денег,а для начала массу отключи минут на пять. |
Автор: | 48_region [ 11 фев 2008, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Потеря мощности при разгоне |
TheFlash писал(а): Есть подозрение на хреновую чистку форсунок, но к сожалению не специалист, не могу быть уверен. Есть подозрение на подмену форсунок. У них енто не отнять
Большущее спасибо! |
Автор: | Tigra [ 11 фев 2008, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
TheFlash, а неможет быть катализатор? |
Автор: | TheFlash [ 11 фев 2008, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tigra писал(а): TheFlash, а неможет быть катализатор?
Неа, не может, ибо выбит еще по осени, а замены пока не нашел. Так и езжу. |
Автор: | Tigra [ 11 фев 2008, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
TheFlash, а фильтр на бензонасосе? |
Автор: | TheFlash [ 11 фев 2008, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tigra писал(а): TheFlash, а фильтр на бензонасосе?
А вот тут фиг знает. Последний раз вроде бы (не помню по регламенту как) меняли на ТО-4 (45тыс). Но почему, зараза, оно после ремонта вылезло.. Слишком странное совпадение. Посмотрим что сегодня хорошего скажут. Вообще, мне как чайнику лезут в голову мысли о перебоях с топливом. То ли форсунка таки, то ли фильтр, может в бензобаке что засорилось, хз. Пробег-то нормальный уже.. |
Автор: | Tigra [ 11 фев 2008, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня терялась мощность при сильно засранном фильтре (лепестке), причем это происходило на маневре (сьезд из кармана на скоростную, горка и т.д. ) |
Автор: | TheFlash [ 11 фев 2008, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tigra писал(а): у меня терялась мощность при сильно засранном фильтре (лепестке), причем это происходило на маневре (сьезд из кармана на скоростную, горка и т.д. )
Хорошая мысль, попробую сегодня их попытать, спасибо. |
Автор: | TheFlash [ 12 фев 2008, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Звонили из сервиса, утверждают что победили проблему комплексно. Выколупали форсунки, говорят что 2 были забиты почти намертво, чистили ультразвуком. Предыдущая чистка была по другой системе - просто чистящая жидкость под давлением. Непонятно почему до первой чистки все более-менее работало, ну да ладно, почистили и хорошо. Также заменили воздушный фильтр, говорят весь забит напрочь был. Хотя менялся по регламенту, хз. И, как справедливо заметил Tigra, был забит топливный фильтр, который тоже поменяли. Поеду забирать, посмотрим на результаты. Спасибо всем советовавшим и сочувствовавшим! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |