Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблемы с запуском двигателя.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5714
Страница 1 из 11

Автор:  m99865 [ 18 фев 2008, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с запуском двигателя.

Проблема возникла как обычно неожиданно. Есть Шнива 2007 года, пробег 20 000 км., контроллер Бош 7.9.7 (с чип тюнингом). Двигатель 1,9 РТЦ Нива. После тюнига движка и прошивки прошел без проблем 6 000 км. Запускался и в мороз и в дождь, ну вообщем всегда. Недавно с утра машина завелась как часы, а вечером ни в какую. Движок был предварительно прогрет 50 град (стоит Вбаста). Стартер крутится а движок не схватываеться. Были подерганы все провода, разъемы датчиков, свечи, продуты цилиндры. БК Штат Шеви Матрикс ошибок не дает. Вся сигнализация была переведена в Валет. Вдруг машина завелась. При выключение сразу опять завелась, но БК показал ошибку положения коленвала. На следующий день завелась с утра без проблем без прогрева Вбаста, и целый день проблем не было. Через день, т.е. воскресение, c утра завелась. Проехал не много выключил двигатель. Машина стояла с выключенным двигателем примерно 1 ч, температура по БК 53 градусов, по сигнализации 48 градусов. Пытаюсь завестись стартер крутится искра проскакивает, но двигатель схватываеться но не заводиться. После танцев с бубном (проводв. разъемы. свечи .....) завелась без проблем. Проехал километров 100. Выключил двигатель на 5 часов. И опять при заводке начались танцы с бубном, но завелась и поехала без проблем, но опять ошибка положение коленвала Сегодня с утра на пргретом движке 68 градусов Вбаста, включаю зажигание стартер не крутиться, реле не щелкает, после 10 попыток завелась и поехала нормально. Параметры двигателя по БК в норме. аккамулятор в норме.
Что может быть. Может быть у кого то было такое. Я понимаю, что можно поменять все датчики, модуль зажигания, стартер, генератор и т.п. Но хотелось бы понять где искать в первую очередь.

Автор:  Михалыч_ [ 18 фев 2008, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

m99865, Если БК показывает неисправность ДПКВ так с него и начни.

Автор:  m99865 [ 18 фев 2008, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

DSM писал(а):
m99865, Если БК показывает неисправность ДПКВ так с него и начни.

Это понятно, но ошибка возникает не каждый раз.

Автор:  GEEPER [ 18 фев 2008, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
DSM писал(а):
m99865, Если БК показывает неисправность ДПКВ так с него и начни.


Это понятно, но ошибка возникает не каждый раз.

Ну и что что не каждый раз-просто датчик дохнуть начал(по температуре например)

Автор:  m99865 [ 18 фев 2008, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

GEEPER писал(а):
Цитата:
DSM писал(а):
m99865, Если БК показывает неисправность ДПКВ так с него и начни.


Это понятно, но ошибка возникает не каждый раз.

Ну и что что не каждый раз-просто датчик дохнуть начал(по температуре например)

Попробую поменять. А как же при запуске то схватывает, то не схватывает, и потом сегодня по началу даже стартер не крутился? Или это из другой оперы.

Автор:  Михалыч_ [ 18 фев 2008, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

m99865 писал(а):
потом сегодня по началу даже стартер не крутился? Или это из другой оперы.

Да, это из другой оперы. Нужно тоже разобраться. Провода, втягивающее ...

Автор:  GAL 667 [ 18 фев 2008, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь клеммы на Акб и давление топлива в рампе ( или посмотри цвет нагара на свечках)

Автор:  Айк [ 18 фев 2008, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно глюк сигналки...

Автор:  m99865 [ 18 фев 2008, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Айк писал(а):
Возможно глюк сигналки...

Возможно, но всю сигналку переключал на Валет. Хотя могли закиснуть рылюхи. Буду смотреть.

Автор:  m99865 [ 18 фев 2008, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

GAL 667 писал(а):
Проверь клеммы на Акб и давление топлива в рампе ( или посмотри цвет нагара на свечках)

Клеммы нормальные промазаны токопроводящей смазкой. Свечи вроде нормальные, нагара копоти и масла нет. Свечи не красные, а чистые правда есть неболбшой белый налет. Сейчас пошел завел без проблем, температура по БК 23 градуса. Правда на холостом ходу немного потряхивает движок, но так было и раньше. Это из за гидрокомпенсаноров и 52 распредвала.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/