Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблемы с запуском двигателя. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5714 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | m99865 [ 18 фев 2008, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с запуском двигателя. |
Проблема возникла как обычно неожиданно. Есть Шнива 2007 года, пробег 20 000 км., контроллер Бош 7.9.7 (с чип тюнингом). Двигатель 1,9 РТЦ Нива. После тюнига движка и прошивки прошел без проблем 6 000 км. Запускался и в мороз и в дождь, ну вообщем всегда. Недавно с утра машина завелась как часы, а вечером ни в какую. Движок был предварительно прогрет 50 град (стоит Вбаста). Стартер крутится а движок не схватываеться. Были подерганы все провода, разъемы датчиков, свечи, продуты цилиндры. БК Штат Шеви Матрикс ошибок не дает. Вся сигнализация была переведена в Валет. Вдруг машина завелась. При выключение сразу опять завелась, но БК показал ошибку положения коленвала. На следующий день завелась с утра без проблем без прогрева Вбаста, и целый день проблем не было. Через день, т.е. воскресение, c утра завелась. Проехал не много выключил двигатель. Машина стояла с выключенным двигателем примерно 1 ч, температура по БК 53 градусов, по сигнализации 48 градусов. Пытаюсь завестись стартер крутится искра проскакивает, но двигатель схватываеться но не заводиться. После танцев с бубном (проводв. разъемы. свечи .....) завелась без проблем. Проехал километров 100. Выключил двигатель на 5 часов. И опять при заводке начались танцы с бубном, но завелась и поехала без проблем, но опять ошибка положение коленвала Сегодня с утра на пргретом движке 68 градусов Вбаста, включаю зажигание стартер не крутиться, реле не щелкает, после 10 попыток завелась и поехала нормально. Параметры двигателя по БК в норме. аккамулятор в норме. Что может быть. Может быть у кого то было такое. Я понимаю, что можно поменять все датчики, модуль зажигания, стартер, генератор и т.п. Но хотелось бы понять где искать в первую очередь. |
Автор: | Михалыч_ [ 18 фев 2008, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
m99865, Если БК показывает неисправность ДПКВ так с него и начни. |
Автор: | m99865 [ 18 фев 2008, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
DSM писал(а): m99865, Если БК показывает неисправность ДПКВ так с него и начни.
Это понятно, но ошибка возникает не каждый раз. |
Автор: | GEEPER [ 18 фев 2008, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: DSM писал(а):
m99865, Если БК показывает неисправность ДПКВ так с него и начни. Это понятно, но ошибка возникает не каждый раз. Ну и что что не каждый раз-просто датчик дохнуть начал(по температуре например) |
Автор: | m99865 [ 18 фев 2008, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
GEEPER писал(а): Цитата: DSM писал(а): m99865, Если БК показывает неисправность ДПКВ так с него и начни. Это понятно, но ошибка возникает не каждый раз. Ну и что что не каждый раз-просто датчик дохнуть начал(по температуре например) Попробую поменять. А как же при запуске то схватывает, то не схватывает, и потом сегодня по началу даже стартер не крутился? Или это из другой оперы. |
Автор: | Михалыч_ [ 18 фев 2008, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
m99865 писал(а): потом сегодня по началу даже стартер не крутился? Или это из другой оперы.
Да, это из другой оперы. Нужно тоже разобраться. Провода, втягивающее ... |
Автор: | GAL 667 [ 18 фев 2008, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь клеммы на Акб и давление топлива в рампе ( или посмотри цвет нагара на свечках) |
Автор: | Айк [ 18 фев 2008, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно глюк сигналки... |
Автор: | m99865 [ 18 фев 2008, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Айк писал(а): Возможно глюк сигналки...
Возможно, но всю сигналку переключал на Валет. Хотя могли закиснуть рылюхи. Буду смотреть. |
Автор: | m99865 [ 18 фев 2008, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
GAL 667 писал(а): Проверь клеммы на Акб и давление топлива в рампе ( или посмотри цвет нагара на свечках)
Клеммы нормальные промазаны токопроводящей смазкой. Свечи вроде нормальные, нагара копоти и масла нет. Свечи не красные, а чистые правда есть неболбшой белый налет. Сейчас пошел завел без проблем, температура по БК 23 градуса. Правда на холостом ходу немного потряхивает движок, но так было и раньше. Это из за гидрокомпенсаноров и 52 распредвала. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |