Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Изменения в ШН с Евро III
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5721
Страница 1 из 1

Автор:  Alex195022 [ 29 фев 2008, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Изменения в ШН с Евро III

Журнал ЗР 2008-3
Сократил и убрал явную чушь
ВИД СНИЗУ
Начнем с внешних отличий, хотя разглядеть их не так просто. Бортовая диагностика теперь должна следить за «здоровьем» нейтрализатора, поэтому в системе выпуска после нейтрализатора установили второй датчик кислорода (первый - в приемной трубе). В комплектации Евро II приемная труба состыкована с нейтрализатором через сферическое кольцо, допускающее взаимное перемещение узлов. Такое соединение негерметично, поэтому небольшая часть отработавших газов неизбежно прорывалась наружу. По меркам Евро III это недопустимо, и кольцо уступило место жесткому фланцевому соединению, а колебания силового агрегата компенсируются сильфоном, вваренным в приемную трубу.
В подавляющем большинстве современных автомобилей нейтрализатор для ускорения его прогрева расположен вплотную к выпускному коллектору или даже совмещен с ним (так называемый катколлектор). Конструкция «Шевроле-Нивы» не позволила переместить нейтрализатор без изменения самого кузова, поэтому в нормы ЕIII уложились, изменив «загрузку нейтрализатора» (имеется ввиду не только увеличение содержания драгметаллов, но и другой способ их нанесения). Специалисты Уральского электрохимического комбината доводили этот узел совместно с коллегами из фирмы «Бош», которые согласовали параметры нейтрализатора и программного обеспечения контроллера для достижения уровня токсичности Евро III. Новый (Евро III) и старый (Евро II) нейтрализаторы невзаимозаменяемы. Их корпуса похожи, но передний фланец нейтрализатора Евро III имеет треугольную форму (для гарантированной герметичности системы выпуска до нейтрализатора, герметичность после неё не обговаривается требованиями по токсичности). Не забудем и о разной загрузке их драгметаллами.
Блок управления двигателем остался прежним, но получил новую программу. Специалисты фирмы «Бош» реализовали современный алгоритм обработки сигнала о пропусках воспламенения (определяемого по неравномерности вращения коленчатого вала - информация от датчика положения), позволяющий отказаться от датчика неровной дороги и тем самым сэкономить на комплектующих. Программа распознает причину пропусков воспламенения статистическим методом. Упрощенно говоря, если пропуск повторяется с одной и той же периодичностью и при одних и тех же условиях, то причиной считается неисправность в системе управления и в память заносится информация об ошибке. В противном случае система понимает, что причина колебаний - неровная дорога. Однако система сообщает водителю (зажигая лампу «неисправность двигателя») не обо всех пропусках воспламенения, а только о тех, которые оказывают влияние на токсичность и долговечность нейтрализатора. В случае устранения пропусков воспламенения (например, восстановления работоспособности форсунки), лампочка гаснет, но соответствующая информация остается в системе.
ПОД КАПОТОМ
Претерпел изменения адсорбер. Клапан продувки перенесен с него на ресивер.
СТАРТ - ДО МИНУС 27
Калибровочные работы проходили в Германии на топливе с ОЧ. 95. После каждого этапа проводились дополнительные проверки на топливе с ОЧ. 92. В России ресурсные и зимние испытания проводили как на АИ-92, так и на АИ-95 с обычных заправок. Существенного влияния октанового числа топлива на потребительские качества машины специалисты не выявили.
Новые правила предусматривают контроль уровня выбросов при минус 7°С - до более низких температур экологи еще не добрались. Зато наших автомобилистов холодный пуск, пожалуй, волнует больше всего. По данным заводчан, после 12 часов выдержки автомобиля на открытом воздухе при минус 27-29°С двигатель пускался без проблем. Удавалось пустить его и при минус 32-33°С. Однако производитель гарантирует уверенный пуск только до минус 27°С.

Автор:  Kolyan [ 29 фев 2008, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я тут как то ошибочно утверждал что на Е3 целых 3 ДК - беру свои слова обратно. Посмотрел внимательно - 2 ДК. Прошу прощения за дезинформацию.

Автор:  Firehead [ 03 мар 2008, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Наконец-то стали сильфон вваривать в выпуск. Теперь есть шанс, что прокладку "штанов" будет пробивать гораздо реже.

Автор:  Brisvk [ 12 мар 2008, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменения в ШН с Евро III

Alex195022 писал(а):
Журнал ЗР 2008-3
Сократил и убрал явную чушь

Alex195022, по моему про бензонасос (БЕЗ обратки) надо было оставить, получается, что бензонасос-то теперь другой, с регулятором давления

Автор:  Alex195022 [ 12 мар 2008, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Brisvk, насос изменили, убрали обратку и переставили РД и подняли давление до 3.8 атм еще на 7.9.7 Е2. Поэтому нельзя преподносить эти изменения, как связанные с переходом на Е3.
Поэтому я это и убрал.
Цитата:
получается, что бензонасос-то теперь другой, с регулятором давления

Да, насос со встроенным РД. Точно такой же как и был на 7.9.7 Е2

Автор:  Brisvk [ 12 мар 2008, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022,
Если так, то согласен :smile_nod:

Автор:  marhabasadyk [ 19 мар 2008, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Brisvk, насос изменили, убрали обратку и переставили РД и подняли давление до 3.8 атм еще на 7.9.7 Е2. Поэтому нельзя преподносить эти изменения, как связанные с переходом на Е3.
Поэтому я это и убрал.
Цитата:
получается, что бензонасос-то теперь другой, с регулятором давления

Да, насос со встроенным РД. Точно такой же как и был на 7.9.7 Е2

у меня на Шнивке выпуска декабрь 2007 года стоит обычная рампа с РД на ней. бензонасос обычный Бошевский. (7.9.7 E2)

Автор:  Alex195022 [ 19 мар 2008, 07:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
у меня на Шнивке выпуска декабрь 2007 года стоит обычная рампа с РД на ней.

????????????????????? При твоей прошивке такого быть не должно ни как. Что за сборная солянка?
Цитата:
бензонасос обычный Бошевский. (7.9.7 E2)

такой насос подразумевает наличие встроенного РД.

Автор:  marhabasadyk [ 25 мар 2008, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Цитата:
у меня на Шнивке выпуска декабрь 2007 года стоит обычная рампа с РД на ней.

????????????????????? При твоей прошивке такого быть не должно ни как. Что за сборная солянка?
Цитата:
бензонасос обычный Бошевский. (7.9.7 E2)

такой насос подразумевает наличие встроенного РД.


Дико извиняюсь : . Просто приезжала на чиповку знакомая на Ниве, так у нее стоит рампа с РД, а я на своей один раз пластмассовую крышку с движка снимал, мельком глянул, вроде показалось такая же. Сегодня еще раз (более внимательно посмотрел :smile_nod:), точно - безсливная. Так что еще раз сорри за то, что пытался внести неразбериху :smile_nod:.

Автор:  Alex195022 [ 25 мар 2008, 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

marhabasadyk, это другое дело. Только один раз слышал про Ниву с такой солянкой. Видно переходная модель ~2004 года.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/