Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена ремня генератора http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5730 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Гость [ 14 мар 2008, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | Замена ремня генератора |
Подскажите, машине 30т.км, заметил что больше шума из под копота. Обследовав, увидил , что ремень ГРМ с 1 стороны по всей длине размахрился, потерся. Думаю из за того что нагрузка теперь не равномерная появилась лишняя вибрация. 1. Есть ссылки пошаговой замены? 2. Долго ли самому менять, или проще в сервис? 3. Менять только ремень или меняют что-то сразу в комплекте? 4. Какой фирмы ремень покупать? 5. На какие особенности при замене обратить внимание, какие могут быть засады? |
Автор: | asokoloff [ 14 мар 2008, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ща тут накинуться, Дело в том, что ремня ГРМ у нас нет. У нас цепь. А тот ремень, что есть, он газы не распределяет. Разлохматиться мог из-за того, что что-то попало или сильно затянули, последним страдают многие сервисы, так что в сервис не надо. Про производителя посмотри в нашем магазине, http://www.chevy-shop.ru/ если нет возможности купить в нем, купи такой же. |
Автор: | Alex195022 [ 14 мар 2008, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ни каких засад при замене ремня генератора нет. Натягивать надо с умом. |
Автор: | Гость [ 14 мар 2008, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извиняюсь, а тогда что искать в магазинах? как наименование? Ремень генератора??? |
Автор: | Alex195022 [ 15 мар 2008, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ремень генератора?
ДА |
Автор: | радиогубитель [ 27 мар 2008, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
всем добрый ![]() Нутак вот: 1. выкручиваем полнустью натяжной болт и делаем на его конце небольшой конус в принципе можно даже на наждаке 2. снимаем шестигранник в который упирается вышеописанный болт и делаем в нем углубление 3.собираем все в обратной последовательности ( кстати я вообще поставил болт с закатанным в него шариком от подшипника) |
Автор: | Alex195022 [ 28 мар 2008, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. У меня нет такого шестигранника 2. При натяжении надо отпускать три гайки 3. Натягивать надо с умом. Уже были случаи когда ломали "упорную" шпильку |
Автор: | ХОМА [ 08 мар 2010, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): 1. У меня нет такого шестигранника
2. При натяжении надо отпускать три гайки 3. Натягивать надо с умом. Уже были случаи когда ломали "упорную" шпильку Alex прив. я тот самый лузер у котрого эта самая шпилька отломалась, вродь руки растут откуда надо но ... вобщем если с проблеммой сталкивался мож подскажешь решение предложение заварить аргоном уже были. в инете не могу найти картинку пошаговой замены ремня, есть подозрение что мастак который мне его менял на СТО (морозы у нас не слабые а гаража нет), непраильно поставил один из роликов, тот котрый на планке с нестандартным болтом - подтянуть его трудно он не фиксируется на планке , короче он его приварил, после ремонта на защите нашёл "лишние" детали (кольцо), мож поэтому все проблеммы (ремень на этом ролике не точно по центру стоит, а выборка на старом точно по середине)? короче ремень посвистывал, ипытывая моё терпение, ну и поподтягивал я его, появилась вибрация (тянул не много по 1-1,5 оборота), в итоге сам не заметил как перетянул (не ремень) фиксируюшую шпильку которая походу в блоке сидит, в конец отломанной шпильки временно упёр натяжной болт... Вопроса два: надо ли было приваривать болт на планке, или это не принципиально (ролик кажись из-за этого на 2-3мм выдвинулся)? и чего посоветуешь с этой шпилькой, мож она выкручивается и меняется? |
Автор: | Tri [ 08 мар 2010, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если машина с кондиционером - придется снять еще и ремень привода кондиционера. Натяжитель находится справа снизу, там где компрессор, для этого нужно снять правый пыльник двигателя. |
Автор: | AMP [ 31 мар 2010, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Натягивать с умом." Это как? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |