Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена ремня генератора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5730
Страница 1 из 2

Автор:  Гость [ 14 мар 2008, 02:25 ]
Заголовок сообщения:  Замена ремня генератора

Подскажите, машине 30т.км, заметил что больше шума из под копота. Обследовав, увидил , что ремень ГРМ с 1 стороны по всей длине размахрился, потерся. Думаю из за того что нагрузка теперь не равномерная появилась лишняя вибрация.

1. Есть ссылки пошаговой замены?
2. Долго ли самому менять, или проще в сервис?
3. Менять только ремень или меняют что-то сразу в комплекте?
4. Какой фирмы ремень покупать?
5. На какие особенности при замене обратить внимание, какие могут быть засады?

Автор:  asokoloff [ 14 мар 2008, 06:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ща тут накинуться,
Дело в том, что ремня ГРМ у нас нет. У нас цепь.
А тот ремень, что есть, он газы не распределяет.

Разлохматиться мог из-за того, что что-то попало или сильно затянули, последним страдают многие сервисы, так что в сервис не надо.

Про производителя посмотри в нашем магазине,
http://www.chevy-shop.ru/
если нет возможности купить в нем, купи такой же.

Автор:  Alex195022 [ 14 мар 2008, 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ни каких засад при замене ремня генератора нет. Натягивать надо с умом.

Автор:  Гость [ 14 мар 2008, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Извиняюсь, а тогда что искать в магазинах? как наименование? Ремень генератора???

Автор:  Alex195022 [ 15 мар 2008, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ремень генератора?

ДА

Автор:  радиогубитель [ 27 мар 2008, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

всем добрый :smile_bigsmile: ксати советую сделать небольшое улучшение системы натяжения ремня генератора - он натягивается болтом который упирается в шестигранник просто плоскостью и при натяжке стремитстя соответственно с него сьехать, а так как материал ну всмысле железяка из которой сделан этот очень мудрый механизм довольно" мягкая" то она начинает гнутся.
Нутак вот:
1. выкручиваем полнустью натяжной болт и делаем на его конце небольшой конус в принципе можно даже на наждаке
2. снимаем шестигранник в который упирается вышеописанный болт и делаем в нем углубление
3.собираем все в обратной последовательности ( кстати я вообще поставил болт с закатанным в него шариком от подшипника)

Автор:  Alex195022 [ 28 мар 2008, 07:41 ]
Заголовок сообщения: 

1. У меня нет такого шестигранника
2. При натяжении надо отпускать три гайки
3. Натягивать надо с умом. Уже были случаи когда ломали "упорную" шпильку

Автор:  ХОМА [ 08 мар 2010, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
1. У меня нет такого шестигранника
2. При натяжении надо отпускать три гайки
3. Натягивать надо с умом. Уже были случаи когда ломали "упорную" шпильку



Alex прив.
я тот самый лузер у котрого эта самая шпилька отломалась, вродь руки растут откуда надо но ...
вобщем если с проблеммой сталкивался мож подскажешь решение предложение заварить аргоном уже были.
в инете не могу найти картинку пошаговой замены ремня, есть подозрение что мастак который мне его менял на СТО (морозы у нас не слабые а гаража нет), непраильно поставил один из роликов, тот котрый на планке с нестандартным болтом - подтянуть его трудно он не фиксируется на планке , короче он его приварил, после ремонта на защите нашёл "лишние" детали (кольцо), мож поэтому все проблеммы (ремень на этом ролике не точно по центру стоит, а выборка на старом точно по середине)? короче ремень посвистывал, ипытывая моё терпение, ну и поподтягивал я его, появилась вибрация (тянул не много по 1-1,5 оборота), в итоге сам не заметил как перетянул (не ремень) фиксируюшую шпильку которая походу в блоке сидит, в конец отломанной шпильки временно упёр натяжной болт...
Вопроса два: надо ли было приваривать болт на планке, или это не принципиально (ролик кажись из-за этого на 2-3мм выдвинулся)?
и чего посоветуешь с этой шпилькой, мож она выкручивается и меняется?

Автор:  Tri [ 08 мар 2010, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Если машина с кондиционером - придется снять еще и ремень привода кондиционера. Натяжитель находится справа снизу, там где компрессор, для этого нужно снять правый пыльник двигателя.

Автор:  AMP [ 31 мар 2010, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

"Натягивать с умом." Это как?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/