Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ошибка 0171 и 0507 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5736 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | АлексейСК [ 26 мар 2008, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Ошибка 0171 и 0507 |
Вот такие ошибки выскакиваю регулярно. На холостых машина работает неровно. Вообще-то происходит следующее. У машины обороты держутся 800-900, но двигатель работает неровно (наверное из-за бедной смеси). Потом в какой-то момент на холостых обороты уже 1200-1400, а через некоторое время и выскакивает P0507. Если сбросить коды ошибок, то двигатель опять начинает держать 800-900, а потом опять всё повторяется. И временами выскакивает P0171. Началось после того как у меня слетел проводок с форсунки. Я некоторое время так поездил, а потом надел на форсунку этот провод. ?????? Какой-то датчик? |
Автор: | Alex195022 [ 26 мар 2008, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не мешало бы писать, какая система 7.0 или 7.9.7 и пробег. Появление 507 вполне закономерно. А с 171 надо разбираться также как и с повышением оборотов. Вообще прямой путь на диагностику |
Автор: | АлексейСК [ 26 мар 2008, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Не мешало бы писать, какая система 7.0 или 7.9.7 и пробег. Систему не знаю. Машина сделана в июне 2007 года. Пробег сейчас 24 000 кмAlex195022 писал(а): Появление 507 вполне закономерно.
А с 171 надо разбираться также как и с повышением оборотов. Вообще прямой путь на диагностику На диагностику, так на диагностику. Чего там надиагностируют, вот в чем вопрос. У меня на предыдущей машине, были проблемы с датчиком XX. Раза 3 ездил в фирменный сервис. Чего там только не делали лишь бы датчик по гарантии зря не поменять. Лямбда-зонд мыли...:-) |
Автор: | marhabasadyk [ 26 мар 2008, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
АлексейСК писал(а): Alex195022 писал(а): Не мешало бы писать, какая система 7.0 или 7.9.7 и пробег. Систему не знаю. Машина сделана в июне 2007 года. Пробег сейчас 24 000 кмAlex195022 писал(а): Появление 507 вполне закономерно. А с 171 надо разбираться также как и с повышением оборотов. Вообще прямой путь на диагностику На диагностику, так на диагностику. Чего там надиагностируют, вот в чем вопрос. У меня на предыдущей машине, были проблемы с датчиком XX. Раза 3 ездил в фирменный сервис. Чего там только не делали лишь бы датчик по гарантии зря не поменять. Лямбда-зонд мыли...:-) Блок стоит Bosch 7.9.7 (это к слову о системе), 507 и означает - регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты. а 171 - система топливоподачи слишком бедная. Вариантов может быть масса: грязные форсунки (особенно если не менялся за 24000 фильтр тонкой очистки ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 26 мар 2008, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело скорее всего не в лямбде, а в одной из форсунок. Р0507 - Система холостого хода, высокие обороты двигателя. Не факт, что дело в РХХ. Он только исполнительный механизм. Но без диагностики не обойтись |
Автор: | marhabasadyk [ 26 мар 2008, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Дело скорее всего не в лямбде, а в одной из форсунок.
Р0507 - Система холостого хода, высокие обороты двигателя. Не факт, что дело в РХХ. Он только исполнительный механизм. Но без диагностики не обойтись Александр, я же и написал, что возможно грязные форсы, а про лямбду, что ее чистить категорически нельзя, как писал АлексейСК, которому ее чистили на сервисе. РХХ - механизм исполнительный и регулирует количество подаваемого воздуха в систему, если канал забит или шляпка РХХ деформирована, то ХХ будет однозначно плавать. Поэтому я и сказал, что причин много, надо разбираться на месте. С уважением к Вашему опыту |
Автор: | Alex195022 [ 26 мар 2008, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
marhabasadyk, я не согласен с трактовкой 0507 К тому же, одной из причин 0507 прямо указана переобедненная смесь. Т.е 0507 скорее всего вторична. |
Автор: | marhabasadyk [ 26 мар 2008, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): marhabasadyk, я не согласен с трактовкой 0507
К тому же, одной из причин 0507 прямо указана переобедненная смесь. Т.е 0507 скорее всего вторична. переобедненная смесь может быть из-за разных причин: грязные форсы, зависание лямбды (АлексейСК, проверь напряжение на лямбде, должно плавать от 0,2 до 0,8В, если нет, то скорее всего лямбда сдыхает), неправильные показания ДМРВ, давление в топливной рампе маленькое, та мало ли причин ![]() Александр, давайте подождем, что скажет АлексейСК, а то мы сейчас повторно докажем теорему Пифагора : |
Автор: | АлексейСК [ 26 мар 2008, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чего я могу написать? ![]() просто есть печальный опыт по диагностам. Во первых плавающая ошибка, т.е. я не смогу сказать "вот смотри вот она". А на "бедная смесь" - мне скажут меняйте лямбда-зонд. и т.п. А на фирменном сервисе (гарантия где) посетую, а что нормально работает - это же не мерседес. : Вот и спрашиваю может есть у кого мнение? За советы спасибо!!! Хотя сомневаюсь насчет топлива. Я думаю, она бы дергалась на разгоне. |
Автор: | Alex195022 [ 27 мар 2008, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А на "бедная смесь" - мне скажут меняйте лямбда-зонд. и т.п.
Сам кислородный датчик не является источником бедной смеси. Проблему надо решать по анализу совокупности параметров с диагностики. А этих данных нет. Если соскакивал "провод" с форсунки см проблему там. Хотя не могу понять как он мог соскакивать. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |