Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ошибка 0171 и 0507
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5736
Страница 1 из 2

Автор:  АлексейСК [ 26 мар 2008, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Ошибка 0171 и 0507

Вот такие ошибки выскакиваю регулярно. На холостых машина работает неровно.
Вообще-то происходит следующее.
У машины обороты держутся 800-900, но двигатель работает неровно (наверное из-за бедной смеси). Потом в какой-то момент на холостых обороты уже 1200-1400, а через некоторое время и выскакивает P0507. Если сбросить коды ошибок, то двигатель опять начинает держать 800-900, а потом опять всё повторяется. И временами выскакивает P0171.
Началось после того как у меня слетел проводок с форсунки. Я некоторое время так поездил, а потом надел на форсунку этот провод.

?????? Какой-то датчик?

Автор:  Alex195022 [ 26 мар 2008, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Не мешало бы писать, какая система 7.0 или 7.9.7 и пробег.
Появление 507 вполне закономерно.
А с 171 надо разбираться также как и с повышением оборотов.
Вообще прямой путь на диагностику

Автор:  АлексейСК [ 26 мар 2008, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Не мешало бы писать, какая система 7.0 или 7.9.7 и пробег.
Систему не знаю. Машина сделана в июне 2007 года. Пробег сейчас 24 000 км

Alex195022 писал(а):
Появление 507 вполне закономерно.
А с 171 надо разбираться также как и с повышением оборотов.
Вообще прямой путь на диагностику


На диагностику, так на диагностику. Чего там надиагностируют, вот в чем вопрос. У меня на предыдущей машине, были проблемы с датчиком XX. Раза 3 ездил в фирменный сервис. Чего там только не делали лишь бы датчик по гарантии зря не поменять. Лямбда-зонд мыли...:-)

Автор:  marhabasadyk [ 26 мар 2008, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

АлексейСК писал(а):
Alex195022 писал(а):
Не мешало бы писать, какая система 7.0 или 7.9.7 и пробег.
Систему не знаю. Машина сделана в июне 2007 года. Пробег сейчас 24 000 км

Alex195022 писал(а):
Появление 507 вполне закономерно.
А с 171 надо разбираться также как и с повышением оборотов.
Вообще прямой путь на диагностику


На диагностику, так на диагностику. Чего там надиагностируют, вот в чем вопрос. У меня на предыдущей машине, были проблемы с датчиком XX. Раза 3 ездил в фирменный сервис. Чего там только не делали лишь бы датчик по гарантии зря не поменять. Лямбда-зонд мыли...:-)


Блок стоит Bosch 7.9.7 (это к слову о системе), 507 и означает - регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты. а 171 - система топливоподачи слишком бедная. Вариантов может быть масса: грязные форсунки (особенно если не менялся за 24000 фильтр тонкой очистки :smile_nod:, а также из-за нашего "качественного бензина":smile_wink:, забит грязью канал дополнительной подачи воздуха (в который энтот самый РХХ и входит) и можно придумать еще массу причин. хочешь сам разобраться, пиши в личку (асю, скайп), а если нет, то езжай на сервис, еще раз услышишь 101 разсказку про лямбду и как ее надо мыть (чего КАТЕГОРИЧЕСКИ делать НЕЛЬЗЯ, она недешево стоит, а убить ее проще простого).

Автор:  Alex195022 [ 26 мар 2008, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Дело скорее всего не в лямбде, а в одной из форсунок.
Р0507 - Система холостого хода, высокие обороты двигателя.
Не факт, что дело в РХХ. Он только исполнительный механизм. Но без диагностики не обойтись

Автор:  marhabasadyk [ 26 мар 2008, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Дело скорее всего не в лямбде, а в одной из форсунок.
Р0507 - Система холостого хода, высокие обороты двигателя.
Не факт, что дело в РХХ. Он только исполнительный механизм. Но без диагностики не обойтись


Александр, я же и написал, что возможно грязные форсы, а про лямбду, что ее чистить категорически нельзя, как писал АлексейСК, которому ее чистили на сервисе. РХХ - механизм исполнительный и регулирует количество подаваемого воздуха в систему, если канал забит или шляпка РХХ деформирована, то ХХ будет однозначно плавать. Поэтому я и сказал, что причин много, надо разбираться на месте. С уважением к Вашему опыту

Автор:  Alex195022 [ 26 мар 2008, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

marhabasadyk, я не согласен с трактовкой 0507
К тому же, одной из причин 0507 прямо указана переобедненная смесь. Т.е 0507 скорее всего вторична.

Автор:  marhabasadyk [ 26 мар 2008, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
marhabasadyk, я не согласен с трактовкой 0507
К тому же, одной из причин 0507 прямо указана переобедненная смесь. Т.е 0507 скорее всего вторична.

переобедненная смесь может быть из-за разных причин: грязные форсы, зависание лямбды (АлексейСК, проверь напряжение на лямбде, должно плавать от 0,2 до 0,8В, если нет, то скорее всего лямбда сдыхает), неправильные показания ДМРВ, давление в топливной рампе маленькое, та мало ли причин :smile_nod:. В общем, как я и сказал, надо смотреть по месту.
Александр, давайте подождем, что скажет АлексейСК, а то мы сейчас повторно докажем теорему Пифагора :

Автор:  АлексейСК [ 26 мар 2008, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

А чего я могу написать? :smile_doh: У меня просто очень туго со временем ездить по разного рода диагностам. Конечно выберусь, куда я денусь если сам не определюсь.
просто есть печальный опыт по диагностам. Во первых плавающая ошибка, т.е. я не смогу сказать "вот смотри вот она". А на "бедная смесь" - мне скажут меняйте лямбда-зонд. и т.п. А на фирменном сервисе (гарантия где) посетую, а что нормально работает - это же не мерседес. :
Вот и спрашиваю может есть у кого мнение?
За советы спасибо!!! Хотя сомневаюсь насчет топлива. Я думаю, она бы дергалась на разгоне.

Автор:  Alex195022 [ 27 мар 2008, 06:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А на "бедная смесь" - мне скажут меняйте лямбда-зонд. и т.п.

Сам кислородный датчик не является источником бедной смеси. Проблему надо решать по анализу совокупности параметров с диагностики. А этих данных нет.
Если соскакивал "провод" с форсунки см проблему там. Хотя не могу понять как он мог соскакивать.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/