Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Троит! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=57457 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | KrllVvlv [ 04 май 2018, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Троит! |
Всем привет! Ни как не могу решить проблему. Подтраивает движок. История у меня такая… Как купил Шевик. Начал потихоньку менять детали. Так как брал машину в салоне подержанных авто, ни кто не мог мне рассказать, что было с машиной. Заменил: Датчик ХХ Датчик дроссельной заслонки Датчик фаз Датчик коленвала Свечи и провода Машина троить не перестала. Почистил дроссельную заслонку. Заменил масло, антифриз, фильтра и бензофильтр. Не помогло. Заметил что машина дымит и из печки начало выхлопными газами пахнуть. Поехал в сервис. Перед этим заехал и купил прокладку ГБЦ. Заменили ,но проехав километров 5 у меня машина глохнет и больше не заводится. Бегал во круг машины и думал что они на шаманили. Сначало подумал на бензонасос. Потом прислушался стартер крутит, а движок нет. Звоню в сервис. Они приехали, взяли на трос и опять поехали в сервис. В итоге. Оборвало какой-то шкиф.Сорвало звездочку, слетела цепь, загнуло клапана. На следующий день все заменили и машина у них не заводиться. День они разбирались в итоге отдают мне машину и говорят, что акум был севший вот и не заводилась. Хотя крутил хорошо. Сейчас после всех замен и ремонтов в сервисе я проехал 30 км. Машина все равно подтраивает. Когда сдаю на зад, если мало газа дам то заглохнет. И потом очень долго надо крутить стартер, что бы завелась. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Шевик 2011 года. Пробег 107 500 |
Автор: | Glu777 [ 04 май 2018, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит! |
"...начал менять детали..." - зачем?? Компрессию нужно было померить для начала. Дальнейший треш опустим. Просто померим компрессию для начала. И вернем назад исправные заводские датчики, поменянные невесть на что) Ну вот как ты, блин, называя штифт "какой-то шкиф" полез что-то менять! Вот иногда думаю, что форум - зло! Как начитается человек про всякие аббревиатуры типа ДПКВ, ДПДЗ и иже с ними, так сразу как давай менять все подряд! Тока вот замена антифриза от троения не помогает, странно.......) |
Автор: | Нивер [ 05 май 2018, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит! |
Начать надо с нормальной диагностики, а не замены всего на всё. Не считывания ошибок или определения их отсутствия, а именно диагностики. И железа, и эсуд. И не ездить в сервисы по разводу кроликов. |
Автор: | cuguardo [ 05 май 2018, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит! |
@Glu777 , а может шкив оборвало? генератора там, или (не к ночи будет упомянут) ![]() ![]() интересно, клапана все поменяли, или токмо гнутые? а то ведь, прогоревший клапан - тоже причина троения, и тогда замер компрессии покажет, в каком горшке беда. |
Автор: | Нивер [ 05 май 2018, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит! |
Не к ночи будет сказано, но у самого распредвала шкив оборван еще на стадии проектирования на заводе. Посему и троит у всех.. Я бы начинал с эсуд, а потом железа)). Но у всех подход разный - ко мне человек на трассе Мск-СПб подбегал с инструментом "друг", тоже в рукопашную хотел сразу поменять всё и навсегда - а там 13,5 во всех.. Чего троило так и не понял, ибо кроме друга нэт ни што.. Ну кроме ключей и запчастей. ![]() |
Автор: | Glu777 [ 05 май 2018, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит! |
Вот. Троение - оно, сцуко, разное. И, весьма вероятно, что это было обычное "подтрясывание", как у всех... |
Автор: | Crack [ 05 май 2018, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит! |
Даже башку снимали, а про свечи нигде ни слова |
Автор: | Мутабор [ 05 май 2018, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит! |
@Crack , Цитата: Свечи и провода Видимо меняли... ![]() ![]() |
Автор: | jgor0106 [ 05 май 2018, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит! |
@Crack , KrllVvlv писал(а):
Заменил: Датчик ХХ Датчик дроссельной заслонки Датчик фаз Датчик коленвала Свечи и провода Вроде сразу написано ! Вот форсунки и давление посмотреть нужно текут походу запуск долгий ! ![]() |
Автор: | cuguardo [ 05 май 2018, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит! |
@Нивер , у мну не ВАЗовский движок, но... Подтраивал на холостых. Диагностика ожидаемо ничего не показала - стоит БК и в реальном времени ловит все ошибки, буде такие появятся. Но их не было. Компрессия отличалась на 0.3 - не насторожило, предположил, что кольца по-разному "залегли", пробег то за сотню. Тоже проверял свечи, блок зажигания, чистил дроссельный узел, менял все причастные датчики, хотя и без энтузиазма - поставил другой, заведомо рабочий, завёл, посмотрел: клиническая картина не изменилась, вернул обратно свой, и т.д. Форсунки промыл на сервисе. Ничего не помогло. Вскрытие (головы после обрыва ремня ГРМ) показало, что прогорел клапан. И вот чем было его диагностировать? Туда даже эндоскопом не заглянешь. Вот такие чудеса. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |