Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена Гидрокомпенсаторов на болты http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5746 |
Страница 1 из 33 |
Автор: | Zolotko [ 20 фев 2008, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Замена Гидрокомпенсаторов на болты |
Поделитесь опытом. Попытался произвести замену ГК на механику. Шум увеличился до того, что начал датчик детонации выдовать сообщения на БК: "Высокий уровень сигнала". Регулировал в двух конторах, специализирующихся на двигателях ВАЗ и которых регулировка клапанов идет потоком - поэтому на совсем криворукость мастеров грешить пока не хочу. По их заявлениям это проблема с рокерами - их нужно менять. Типа того, что они подработались под ГК и поэтому стучат на солдатиках. Но насколько я знаю рокера меняют с распредвалом - иначе тот же стук. По словам одного из них - они меняли все скопом на Шниве и тогда все ОК. Вопрос к тем кто реально менял ГК на механику - как с шумом? Действительно ли меняются и рокера и распредвал до кучи. Что реально меняли? Изменилась ли динамика машины? У меня я разницу практически не почувствовал. Машина прошла 12тыс. ЗЫ. Пока вернусь на ГК. Договорился на субботу. |
Автор: | Болтяра [ 20 фев 2008, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тюнинговые конторы продают р/в под болты и под гидрики.Ты не задумывался-почему.Карбюратор когда ставить будешь? : :?: : |
Автор: | nemoskvich [ 20 фев 2008, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Летом заменил вместе с гидронатяжителем цепи ("Пилот":smile_wink:. Распредвал и рокера оставил родные, т.к. практически не было выработки. Зазор регулировал щупом на 0,17-0,18 мм (0,15 лезет, 0,2 не лезет). Звук на холостых стал пожестче (примерно как на жигулях-классике), но стука клапанов нет во всех режимах, в т.ч. и "на холодную". Динамика если и изминилась в лучшую сторону, то не радикально. Ср.расход по БК упал на 0,2-0,3 литра, но это субъективно. Я не понял: "шум увеличился" - общий шум двигателя или стук клапанов? |
Автор: | DenSSS [ 20 фев 2008, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне поменяли распред на 213-ый . |
Автор: | radiorus [ 20 фев 2008, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zolotko, думаю, что распред надо менять. По крайней мере они разные продаются под гидрики и под болты. Мне тоже распред меняли : |
Автор: | yaro [ 20 фев 2008, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странные вы. Когда у меня 213-я была, я мечтал наоборот, гидрики поставить.. : |
Автор: | Alex195022 [ 20 фев 2008, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще, если ставится механика зазоры регулируются 0.15 и 0.2, как на 213. Иногда на класно отрегулированных клапанах звук остается. После установки механики хх должен стать стабильнее и немного должен снизиться расход за счет более высокого УОЗ на хх. Но это в идеале. |
Автор: | DenSSS [ 20 фев 2008, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, Цитата: После установки механики хх должен стать стабильнее и немного должен снизиться расход за счет более высокого УОЗ на хх. +1 . Именно это и произошло после замены . И главное - это надёжность ! ![]() yaro, Цитата: Когда у меня 213-я была, я мечтал наоборот, гидрики поставить..
Зачем ? |
Автор: | nemoskvich [ 20 фев 2008, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, по зазорам правильно, я просто запамятовал (помню, что двумя делал ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 20 фев 2008, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
nemoskvich, поздравляю у тебя есть редкий щуп 0.2. Я уже такой для приятеля ищу 3 года. Да и мой не мешало бы обновить. |
Страница 1 из 33 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |