Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Опять про угол открытия заслонки...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5770
Страница 1 из 7

Автор:  Старый [ 16 май 2008, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Опять про угол открытия заслонки...

Всем привет!
Проблема вот в чем: не обращал внимания раньше, но на днях заметил, что вроде бы БК (Шматрикс) показывает 100% открытия, а ход педали еще есть. Затерзали смутные сомнения и сегодня проэкскрементировал :smile_bigsmile: . Вывел педаль "газа" на 99%, таки оказалось, что заслонка открыта наполовину! Дальше открытие идет нормально, а на БК все те же 100% . Управление длительностью впрыска осуществляется в зависимости от массы поступающего воздуха (ну и других параметров - температуры, скорости премещения педали и т.д). Так понимаю, что БК получает от ЭСУД (7.9.7) данные о положении заслонки, т.е. в моем случае после 100% он уже и сам (ЭСУД) перестает реагировать на сопротивление резистора ДПДЗ или как? И что -то видимо не достает ЭСУДу после 100%?. Или алгоритм другой и цепи контроля ДПДЗ разные для БК и ЭСУД? Как говорил профессор Преображенский "Что на ком стояло?". В программах не силен шибко : . В принципе к машине претензий нет - едет 140...150 легко, обгоняю всех и все, что едет медленнее меня :smile_bigsmile: , расход в норме и т.д.
Вопрс к знатокам. Учитывается ли ЭСУДом вторая половина открытия заслонки в моем случае, и на что это вообще влияет, или БК сам по себе лепит горбатого, потому, что у кого показывает угол открытия, у кого проценты причем больше 100?

Автор:  Glu777 [ 16 май 2008, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

+100! Такая же фигня! Это правильно?

Автор:  Alex195022 [ 17 май 2008, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Старый, вполне возможно, что это глюк БК. Надо проверять диагностической программой. Первый купленный мной БК показывал 180% открытия заслонки.
Можно сделать иницилизацию или попробывать заменить ДПДЗ.

Автор:  Старый [ 17 май 2008, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, да так-то хрен с ними, показаниями БК, просто полученная по К- линии информация используется только БК или она же и для ЭСУД такая? ДПДЗ попробую поменять, где-то Бош валялся в гараже. А как её (инициализацию) сделать?

Автор:  Alex195022 [ 18 май 2008, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А как её (инициализацию) сделать?

Снять на 30 сек "-" с АКБ
Неплохо бы посмотреть АЦП с ДПДЗ при крайних положениях. Может здесь разгадка. Можно сделать и вольтметром.

Автор:  Старый [ 18 май 2008, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, спасибо,сделаю - отпишу.

Автор:  Alex195022 [ 19 май 2008, 06:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
спасибо,сделаю - отпишу.

Жду

Автор:  Terminal [ 19 май 2008, 07:09 ]
Заголовок сообщения: 

Glu писал(а):
+100! Такая же фигня! Это правильно?

А вот вам еще вопрос на засыпку, коли уж на то пошло.
Ответьте мне тут у нас много опытных рукастых головастых шнивоводов собралось. Утром переключаю БК в режим диагностики. Завожу машину, расход воздуха по показаниям ДМРВ - 35 кг это 1300 оборотов, по мере нагрева машины до 80 градусов значение падает до 14 кг - 840 об.мин. Почему такая разница. Соотношение 1300 и 840 никак не в 2 раза!!

Автор:  Adviser [ 19 май 2008, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey-ufa, если БК не врет, то твой ДМРВ сильно болен, или даже уже умер.
На прогретом двигателе расход воздуха должен быть максимум 12,1 кг в час
А в среднем не более 11 кг в час.

Автор:  Alex195022 [ 19 май 2008, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Соотношение 1300 и 840 никак не в 2 раза!!

Не учел разную температуру при замерах.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/