Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Опять про угол открытия заслонки... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5770 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Старый [ 16 май 2008, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Опять про угол открытия заслонки... |
Всем привет! Проблема вот в чем: не обращал внимания раньше, но на днях заметил, что вроде бы БК (Шматрикс) показывает 100% открытия, а ход педали еще есть. Затерзали смутные сомнения и сегодня проэкскрементировал ![]() ![]() Вопрс к знатокам. Учитывается ли ЭСУДом вторая половина открытия заслонки в моем случае, и на что это вообще влияет, или БК сам по себе лепит горбатого, потому, что у кого показывает угол открытия, у кого проценты причем больше 100? |
Автор: | Glu777 [ 16 май 2008, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
+100! Такая же фигня! Это правильно? |
Автор: | Alex195022 [ 17 май 2008, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Старый, вполне возможно, что это глюк БК. Надо проверять диагностической программой. Первый купленный мной БК показывал 180% открытия заслонки. Можно сделать иницилизацию или попробывать заменить ДПДЗ. |
Автор: | Старый [ 17 май 2008, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, да так-то хрен с ними, показаниями БК, просто полученная по К- линии информация используется только БК или она же и для ЭСУД такая? ДПДЗ попробую поменять, где-то Бош валялся в гараже. А как её (инициализацию) сделать? |
Автор: | Alex195022 [ 18 май 2008, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А как её (инициализацию) сделать?
Снять на 30 сек "-" с АКБ Неплохо бы посмотреть АЦП с ДПДЗ при крайних положениях. Может здесь разгадка. Можно сделать и вольтметром. |
Автор: | Старый [ 18 май 2008, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, спасибо,сделаю - отпишу. |
Автор: | Alex195022 [ 19 май 2008, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: спасибо,сделаю - отпишу.
Жду |
Автор: | Terminal [ 19 май 2008, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu писал(а): +100! Такая же фигня! Это правильно?
А вот вам еще вопрос на засыпку, коли уж на то пошло. Ответьте мне тут у нас много опытных рукастых головастых шнивоводов собралось. Утром переключаю БК в режим диагностики. Завожу машину, расход воздуха по показаниям ДМРВ - 35 кг это 1300 оборотов, по мере нагрева машины до 80 градусов значение падает до 14 кг - 840 об.мин. Почему такая разница. Соотношение 1300 и 840 никак не в 2 раза!! |
Автор: | Adviser [ 19 май 2008, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrey-ufa, если БК не врет, то твой ДМРВ сильно болен, или даже уже умер. На прогретом двигателе расход воздуха должен быть максимум 12,1 кг в час А в среднем не более 11 кг в час. |
Автор: | Alex195022 [ 19 май 2008, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Соотношение 1300 и 840 никак не в 2 раза!!
Не учел разную температуру при замерах. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |