МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 12:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 41

  •  23 окт 2007, 10:17

  •  Республика Коми, г. Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Неделю назад решил-таки заехать на станцию и проверить движок (Шевик 2004 года, пробег 38,5 тыс. км). Симптомы были теже что и у pk-100 ( http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12686 ), т.е. при первом запуске нахолодную (даже летом), движок чуть поработав на оборотах ниже 1000, сразу глох, также начало почихивать на холостых в трубу, да и динамика стала какая-то вялая, с заметным провалом на определенном уровне оборотов.
Вобщем диагностика инжектора показала, что все нормально. но вот компрессия была хреновенькой 1-10,2-10,3-9,4-11. Проверку заливкой масла в свечные отверстия мастера не делали (так как не в курсе были этого хитрого приема) и сразу сняли головку.
Итог - чуток прогоревшие клапана на одном цилиндре и на всех четырех жуткие задиры (параллельные передней оси, симметричные по сторонам, т.е. по ходу кручения коленвала).
Мастера тут же выдали причину - мол, неправильная эксплуатация шевика, наложение большой нагрузки при низких оборотах движка (маслянное голодание), а также возможный перегрев движка.
Я был в шоке ! Это при моей-то и батькиной (хозяев кроме нас больше не было) аккуратной езде (поддержка оборотов при переключении и езде в пределах 2000-3000) и бережному и внимательному уходу.

Вобщем движок сейчас на расточке, а я в раздумьях - или я действительно неправильно эксплуатировал шевик, или все-таки что-то было связано с заводским браком (хотя кольца и поршни при осмотре были нормальные).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 12:55  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3985
  •  11616
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
PaVGaL, то, что связано с клапанами, возможно из-за экономии на хорошем масле. А задиры могли быть связаны с полукольцами, нужно было до разборки проверить осевой люфт коленвала

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
А мастера не "чорные"? Не заливая масла сразу полезли головку снимать... Да и компрессия не такая уж хреновенькая. ИМХО, на развод смахивает :?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да и компрессия не такая уж хреновенькая

Хреновенькая. Только неизвестно из-за чего: клапана или цилиндропоршневая. Похоже мусор какой-то попал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 18:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 41

  •  23 окт 2007, 10:17

  •  Республика Коми, г. Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
А мастера не "чорные"? Не заливая масла сразу полезли головку снимать... Да и компрессия не такая уж хреновенькая. ИМХО, на развод смахивает :?


Мастера нормальные - друзья одного моего хорошего друга - давненько у них ремонтируюсь, просто, видимо, про такой способ не знали, им проще головку снять и денюжку кой-какую срубить...

А задиры на цилиндрах я сам щупал, такое шкуркой перед моим приходом не сделаешь...

Кстати, те же мастера говорят, что у них уже не первый шевик с подобной проблемой (вот они и пошли по тому же, обкатанному пути, сняли головку и глянули задиры).
Но все равно, может я мало понимаю в движках, но на таком пробеге с нашей с батькиной езде, очень сложно так ушатать движок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 18:39  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 41

  •  23 окт 2007, 10:17

  •  Республика Коми, г. Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Да и компрессия не такая уж хреновенькая

Хреновенькая. Только неизвестно из-за чего: клапана или цилиндропоршневая. Похоже мусор какой-то попал.

Дак вот "вскрытие" показало, что цилиндропоршневая проблема - задиры на цилиндрах.

Вообще, некоторые говорят, что, мол, зачем вообще полез в движок, что ездила же машина особо не напрягала, подумаешь, не сразу заводилась и почихивала на ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 19:25  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 41

  •  23 окт 2007, 10:17

  •  Республика Коми, г. Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
PaVGaL, то, что связано с клапанами, возможно из-за экономии на хорошем масле. А задиры могли быть связаны с полукольцами, нужно было до разборки проверить осевой люфт коленвала


Ну возможно, что на первых двух ТО лили какуюнить нехорошую минералку... после 3-го залит полусинтетика от Кастрол 10W40

А почему до разборки надо было глянуть ? Сейчас уже не проверить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 19:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну возможно, что на первых двух ТО лили какуюнить нехорошую минералку...


вот поэтому ... на ТО вообще надо забивать ... либо есздить .. заказывать там самое говённое масло ... и по приезду домой его сливать. То есть пользовать его как промывочное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2008, 18:09  
Резидент
Резидент

    65
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Для движка Шнивы первая капиталка на 40-50 тыс. км. не такая уж редкость. Под капиталкой я понимаю любой ремонт, при котором необходимо снятие ГБЦ.
А что вы хотите от движка, бородатых годов создания, который к тому же умудрились с копейки поставить на полноприводный внедорожник весом почти 1,5 тонны?
Ездить на нем, не создавая перегрузок очень проблематично.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2008, 18:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    475
  •  1238
  • 69
  •   16

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это при моей-то и батькиной (хозяев кроме нас больше не было) аккуратной езде (поддержка оборотов при переключении и езде в пределах 2000-3000) и бережному и внимательному уходу.

Всегда придерживался мнения, что на ВАЗовских движках надо ездить в пределах 3000-5000, что и делаю. А езда внатяг и создает проблемы двигателю.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: