Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
"Заработал" задиры на всех 4-х цилиндрах http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5786 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | PaVGaL [ 05 июл 2008, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | "Заработал" задиры на всех 4-х цилиндрах |
Неделю назад решил-таки заехать на станцию и проверить движок (Шевик 2004 года, пробег 38,5 тыс. км). Симптомы были теже что и у pk-100 ( http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12686 ), т.е. при первом запуске нахолодную (даже летом), движок чуть поработав на оборотах ниже 1000, сразу глох, также начало почихивать на холостых в трубу, да и динамика стала какая-то вялая, с заметным провалом на определенном уровне оборотов. Вобщем диагностика инжектора показала, что все нормально. но вот компрессия была хреновенькой 1-10,2-10,3-9,4-11. Проверку заливкой масла в свечные отверстия мастера не делали (так как не в курсе были этого хитрого приема) и сразу сняли головку. Итог - чуток прогоревшие клапана на одном цилиндре и на всех четырех жуткие задиры (параллельные передней оси, симметричные по сторонам, т.е. по ходу кручения коленвала). Мастера тут же выдали причину - мол, неправильная эксплуатация шевика, наложение большой нагрузки при низких оборотах движка (маслянное голодание), а также возможный перегрев движка. Я был в шоке ! Это при моей-то и батькиной (хозяев кроме нас больше не было) аккуратной езде (поддержка оборотов при переключении и езде в пределах 2000-3000) и бережному и внимательному уходу. Вобщем движок сейчас на расточке, а я в раздумьях - или я действительно неправильно эксплуатировал шевик, или все-таки что-то было связано с заводским браком (хотя кольца и поршни при осмотре были нормальные). |
Автор: | Firehead [ 05 июл 2008, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
PaVGaL, то, что связано с клапанами, возможно из-за экономии на хорошем масле. А задиры могли быть связаны с полукольцами, нужно было до разборки проверить осевой люфт коленвала |
Автор: | Петруха [ 05 июл 2008, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мастера не "чорные"? Не заливая масла сразу полезли головку снимать... Да и компрессия не такая уж хреновенькая. ИМХО, на развод смахивает :? |
Автор: | Alex195022 [ 05 июл 2008, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Да и компрессия не такая уж хреновенькая
Хреновенькая. Только неизвестно из-за чего: клапана или цилиндропоршневая. Похоже мусор какой-то попал. |
Автор: | PaVGaL [ 05 июл 2008, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха писал(а): А мастера не "чорные"? Не заливая масла сразу полезли головку снимать... Да и компрессия не такая уж хреновенькая. ИМХО, на развод смахивает :?
Мастера нормальные - друзья одного моего хорошего друга - давненько у них ремонтируюсь, просто, видимо, про такой способ не знали, им проще головку снять и денюжку кой-какую срубить... А задиры на цилиндрах я сам щупал, такое шкуркой перед моим приходом не сделаешь... Кстати, те же мастера говорят, что у них уже не первый шевик с подобной проблемой (вот они и пошли по тому же, обкатанному пути, сняли головку и глянули задиры). Но все равно, может я мало понимаю в движках, но на таком пробеге с нашей с батькиной езде, очень сложно так ушатать движок... |
Автор: | PaVGaL [ 05 июл 2008, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Цитата: Да и компрессия не такая уж хреновенькая Хреновенькая. Только неизвестно из-за чего: клапана или цилиндропоршневая. Похоже мусор какой-то попал. Дак вот "вскрытие" показало, что цилиндропоршневая проблема - задиры на цилиндрах. Вообще, некоторые говорят, что, мол, зачем вообще полез в движок, что ездила же машина особо не напрягала, подумаешь, не сразу заводилась и почихивала на ХХ. |
Автор: | PaVGaL [ 05 июл 2008, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Firehead писал(а): PaVGaL, то, что связано с клапанами, возможно из-за экономии на хорошем масле. А задиры могли быть связаны с полукольцами, нужно было до разборки проверить осевой люфт коленвала
Ну возможно, что на первых двух ТО лили какуюнить нехорошую минералку... после 3-го залит полусинтетика от Кастрол 10W40 А почему до разборки надо было глянуть ? Сейчас уже не проверить ? |
Автор: | Klimaks [ 05 июл 2008, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ну возможно, что на первых двух ТО лили какуюнить нехорошую минералку...
вот поэтому ... на ТО вообще надо забивать ... либо есздить .. заказывать там самое говённое масло ... и по приезду домой его сливать. То есть пользовать его как промывочное. |
Автор: | Adviser [ 20 июл 2008, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для движка Шнивы первая капиталка на 40-50 тыс. км. не такая уж редкость. Под капиталкой я понимаю любой ремонт, при котором необходимо снятие ГБЦ. А что вы хотите от движка, бородатых годов создания, который к тому же умудрились с копейки поставить на полноприводный внедорожник весом почти 1,5 тонны? Ездить на нем, не создавая перегрузок очень проблематично. |
Автор: | Mr.Dow [ 20 июл 2008, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Это при моей-то и батькиной (хозяев кроме нас больше не было) аккуратной езде (поддержка оборотов при переключении и езде в пределах 2000-3000) и бережному и внимательному уходу.
Всегда придерживался мнения, что на ВАЗовских движках надо ездить в пределах 3000-5000, что и делаю. А езда внатяг и создает проблемы двигателю. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |