Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

"Заработал" задиры на всех 4-х цилиндрах
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5786
Страница 1 из 11

Автор:  PaVGaL [ 05 июл 2008, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  "Заработал" задиры на всех 4-х цилиндрах

Неделю назад решил-таки заехать на станцию и проверить движок (Шевик 2004 года, пробег 38,5 тыс. км). Симптомы были теже что и у pk-100 ( http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12686 ), т.е. при первом запуске нахолодную (даже летом), движок чуть поработав на оборотах ниже 1000, сразу глох, также начало почихивать на холостых в трубу, да и динамика стала какая-то вялая, с заметным провалом на определенном уровне оборотов.
Вобщем диагностика инжектора показала, что все нормально. но вот компрессия была хреновенькой 1-10,2-10,3-9,4-11. Проверку заливкой масла в свечные отверстия мастера не делали (так как не в курсе были этого хитрого приема) и сразу сняли головку.
Итог - чуток прогоревшие клапана на одном цилиндре и на всех четырех жуткие задиры (параллельные передней оси, симметричные по сторонам, т.е. по ходу кручения коленвала).
Мастера тут же выдали причину - мол, неправильная эксплуатация шевика, наложение большой нагрузки при низких оборотах движка (маслянное голодание), а также возможный перегрев движка.
Я был в шоке ! Это при моей-то и батькиной (хозяев кроме нас больше не было) аккуратной езде (поддержка оборотов при переключении и езде в пределах 2000-3000) и бережному и внимательному уходу.

Вобщем движок сейчас на расточке, а я в раздумьях - или я действительно неправильно эксплуатировал шевик, или все-таки что-то было связано с заводским браком (хотя кольца и поршни при осмотре были нормальные).

Автор:  Firehead [ 05 июл 2008, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

PaVGaL, то, что связано с клапанами, возможно из-за экономии на хорошем масле. А задиры могли быть связаны с полукольцами, нужно было до разборки проверить осевой люфт коленвала

Автор:  Петруха [ 05 июл 2008, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

А мастера не "чорные"? Не заливая масла сразу полезли головку снимать... Да и компрессия не такая уж хреновенькая. ИМХО, на развод смахивает :?

Автор:  Alex195022 [ 05 июл 2008, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Да и компрессия не такая уж хреновенькая

Хреновенькая. Только неизвестно из-за чего: клапана или цилиндропоршневая. Похоже мусор какой-то попал.

Автор:  PaVGaL [ 05 июл 2008, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха писал(а):
А мастера не "чорные"? Не заливая масла сразу полезли головку снимать... Да и компрессия не такая уж хреновенькая. ИМХО, на развод смахивает :?


Мастера нормальные - друзья одного моего хорошего друга - давненько у них ремонтируюсь, просто, видимо, про такой способ не знали, им проще головку снять и денюжку кой-какую срубить...

А задиры на цилиндрах я сам щупал, такое шкуркой перед моим приходом не сделаешь...

Кстати, те же мастера говорят, что у них уже не первый шевик с подобной проблемой (вот они и пошли по тому же, обкатанному пути, сняли головку и глянули задиры).
Но все равно, может я мало понимаю в движках, но на таком пробеге с нашей с батькиной езде, очень сложно так ушатать движок...

Автор:  PaVGaL [ 05 июл 2008, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Цитата:
Да и компрессия не такая уж хреновенькая

Хреновенькая. Только неизвестно из-за чего: клапана или цилиндропоршневая. Похоже мусор какой-то попал.

Дак вот "вскрытие" показало, что цилиндропоршневая проблема - задиры на цилиндрах.

Вообще, некоторые говорят, что, мол, зачем вообще полез в движок, что ездила же машина особо не напрягала, подумаешь, не сразу заводилась и почихивала на ХХ.

Автор:  PaVGaL [ 05 июл 2008, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Firehead писал(а):
PaVGaL, то, что связано с клапанами, возможно из-за экономии на хорошем масле. А задиры могли быть связаны с полукольцами, нужно было до разборки проверить осевой люфт коленвала


Ну возможно, что на первых двух ТО лили какуюнить нехорошую минералку... после 3-го залит полусинтетика от Кастрол 10W40

А почему до разборки надо было глянуть ? Сейчас уже не проверить ?

Автор:  Klimaks [ 05 июл 2008, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну возможно, что на первых двух ТО лили какуюнить нехорошую минералку...


вот поэтому ... на ТО вообще надо забивать ... либо есздить .. заказывать там самое говённое масло ... и по приезду домой его сливать. То есть пользовать его как промывочное.

Автор:  Adviser [ 20 июл 2008, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Для движка Шнивы первая капиталка на 40-50 тыс. км. не такая уж редкость. Под капиталкой я понимаю любой ремонт, при котором необходимо снятие ГБЦ.
А что вы хотите от движка, бородатых годов создания, который к тому же умудрились с копейки поставить на полноприводный внедорожник весом почти 1,5 тонны?
Ездить на нем, не создавая перегрузок очень проблематично.

Автор:  Mr.Dow [ 20 июл 2008, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Это при моей-то и батькиной (хозяев кроме нас больше не было) аккуратной езде (поддержка оборотов при переключении и езде в пределах 2000-3000) и бережному и внимательному уходу.

Всегда придерживался мнения, что на ВАЗовских движках надо ездить в пределах 3000-5000, что и делаю. А езда внатяг и создает проблемы двигателю.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/