Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Глохнет - торможение двигателем, нажатие тормоза, поворот http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5790 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Plumbum [ 17 июл 2008, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет - торможение двигателем, нажатие тормоза, поворот |
Возможно у меня комплексная проблема, но поскольку глохнет двигатель пишу сюда:smile_nod: Вводная: Шнива 2006г., Bosh 7.9.7, 37500км, газ/бензин. Проблема: При торможении (торможу двигателем) при нажатии тормоза или выкручивании в поворот обороты резко падают и двигатель глохнет, причем без каких бы то не было дерганий. Ошибок Гамма не выдает. Глохнет как на газу, так и на бензине. Бензин 99 и 9 в периоде хороший (95 V-Power). 1 и 2 передачи иногда включаются с усилием. На трассе таких проблем не выявлено:smile_nod: В городе просто мука - сегодня ну очень неудачно заглох в повороте. Если машина еще движется, то включение передачи заводит двигатель на ура. Вопрос: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? P/s: извините, что сумбурно, но уровень нашего "фирменнного" сервиса оставляет желать лучшего - описание проблемы мастеру и ответ: "А х его знает" и больше вариантов у него не родилось. |
Автор: | vaga. [ 17 июл 2008, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Plumbum, меня эта проблема долго мучила. и я помучил и свой кошелёк и мастеров. короче вопрос решился так! прочистил улитку инжектора и фсё : пропало! ИМХО ЭТО НЕКАЧЕСТВЕНАЯ УСТАНОВКА ИЛИ РАБОТА ГБО, или некачественый газ. |
Автор: | Plumbum [ 17 июл 2008, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
vaga. писал(а): Plumbum, меня эта проблема долго мучила. и я помучил и свой кошелёк и мастеров.
короче вопрос решился так! прочистил улитку инжектора и фсё : пропало! ИМХО ЭТО НЕКАЧЕСТВЕНАЯ УСТАНОВКА ИЛИ РАБОТА ГБО, или некачественый газ. Я б тоже на газ грешил, но проблема в том, что глохнет и на бензине - задушил жабу и спецом ездил день на бензине - проблема та же... Инжектор уже чистил, правда относительно давно и газа тогда не было. С тех пор лью только заведомо хороший бензин (правда и заметно более дорогой)... |
Автор: | Plumbum [ 17 июл 2008, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Новая вводная. 15мин назад случилось. Ехал по тихой улочке - впереди красный. Снял ногу с газа - качусь на 3й. Потом выхимаю сцепление - стрелка тах падает в ноль - и в первый раз загорается ошибка - датчик расхода воздуха - слабый сигнал. Так как еще продолжаю движение - врубаю 2ю - двигатель завелся. Люди - что делать??? |
Автор: | Большой Хорхе [ 17 июл 2008, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имею аналогичную проблему на обычном бензиновом двигателе, Bosch 7.9.7. Симптомы схожи. ОЧЕНЬ интересны ответы. : |
Автор: | Большой Хорхе [ 17 июл 2008, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати... Цитата: Посетовали мы и на то, что иногда при сбросе газа холостые обороты падают до крайне низкого уровня, а бывает, что мотор вообще глохнет. Как мы и подозревали, дело — в программном обеспечении блока управления двигателем. Оказывается, раньше, когда разрабатывался и калибровался «софт», на новой Ниве стоял восьмидюймовый вакуумный усилитель тормозов, а нынче ставят более мощный, девятидюймовый. Замена «вакуумника» повлекла изменение степени и характера разрежения во впускном коллекторе, но в настройках «контроллера» это не было учтено. Сейчас перекалиброванный ЧИП уже внедряется в производство, а вскоре у дилеров можно будет заменить старый контроллер на новый.
Это выдержка из статьи журнала "Авторевю" (№7 от... 2003 года). : Причина глохнущего двигателя, думаю, ясна - обороты падают ниже предельного минимума. Но почему они падают - вот это вопрос. Хотя мне кажется, что иногда двигатель у меня вообще просто глох на пятой передаче без всякого падения оборотов. Ох**тельно, не правда ли? Еду 120 и завожу двигатель. :| На ходу... |
Автор: | Newcomer [ 17 июл 2008, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Братцы! Калибровка "софта",настройка "контроллера"это крууто ![]() ![]() ![]() А чё если начать с проверки точек крепления массы и состояния реле и предохранителей питающих ЭБУД : : |
Автор: | Большой Хорхе [ 18 июл 2008, 05:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масса нормально прикручена, проверяли в первую очередь. |
Автор: | Большой Хорхе [ 31 июл 2008, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
На предмет разъяснения ситуации связался с СП. Цитата: Владею автомобилем Chevrolet Niva 2006 года выпуска, контроллер Bosch 7.9.7. Машина прошла чуть более 52000 километров, за всё это время планово обслуживалась согласно талонам ТО в срок. Вмешательств в систему ЭСУД не было, двигатель не подвергался изменениям. Неисправности были две и к описанной ниже отношения не имеют - обе устранены. В последнее время беспокоит следующая неисправность. При торможении с переходом на пониженную передачу (сцепление выжато) двигатель может заглохнуть в движении - обороты резко падают. Такой же эффект иногда наблюдается просто при движении на пятой передаче, без выжимания сцепления и без торможения - стабильное, ровное движение на небольшую горку на скорости выше 110 км/ч. Мне кажется, что ошибка больше склонна проявляться в сырую погоду. Лампа Check Engine не горит, БК Шеви-Штат ошибок не фиксирует. Только иногда проявляется ошибка 1602 \"Падение напряжения в цепи питания контроллера\". Причём ошибка эта с глохнущим двигателем никак не связана (на первый взгляд, ибо проявилась за всё время эксплуатации только два раза - пропуски зажигания в разных цилиндрах и то чаще выскакивают). Скажите пожалуйста, чем может быть вызвана данная ошибка? На СТО она не фиксируется в контрольных программах, да и сымитировать условия её возникновения на СТО затруднительно. Ответ таков: Цитата: Уважаемый Георгий Витальевич,
по информации ведущего инженера, 1. Рекомендуется проверить массы проводов. Если других дефектов ( не работают какие либо приборы на панели приборов или стеклоподъемники) не наблюдается, то в первую очередь обратите внимание на контакты коричневых проводов с кузовом под контроллером и на двигателе. 2. Необходимо проверить напряжение бортовой сети в эти моменты. Если напряжение падает меньше 11 вольт, то следует обратить внимание на генератор. |
Автор: | <BlaZZer> [ 31 июл 2008, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
было такое,еще иногда внезапно глохла просто когда на светафоре стоиш и на холотых молотиш,глохла и на поворотах.Как не искал кого не спрашивал никто незнает.Так сее и осталось тайной так как трабла была решена заменой мотора |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |