Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Глохнет - торможение двигателем, нажатие тормоза, поворот
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5790
Страница 1 из 3

Автор:  Plumbum [ 17 июл 2008, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет - торможение двигателем, нажатие тормоза, поворот

Возможно у меня комплексная проблема, но поскольку глохнет двигатель пишу сюда:smile_nod:

Вводная: Шнива 2006г., Bosh 7.9.7, 37500км, газ/бензин.

Проблема: При торможении (торможу двигателем) при нажатии тормоза или выкручивании в поворот обороты резко падают и двигатель глохнет, причем без каких бы то не было дерганий. Ошибок Гамма не выдает. Глохнет как на газу, так и на бензине. Бензин 99 и 9 в периоде хороший (95 V-Power). 1 и 2 передачи иногда включаются с усилием. На трассе таких проблем не выявлено:smile_nod: В городе просто мука - сегодня ну очень неудачно заглох в повороте. Если машина еще движется, то включение передачи заводит двигатель на ура.

Вопрос: ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

P/s: извините, что сумбурно, но уровень нашего "фирменнного" сервиса оставляет желать лучшего - описание проблемы мастеру и ответ: "А х его знает" и больше вариантов у него не родилось.

Автор:  vaga. [ 17 июл 2008, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Plumbum, меня эта проблема долго мучила. и я помучил и свой кошелёк и мастеров.
короче вопрос решился так! прочистил улитку инжектора и фсё : пропало! ИМХО ЭТО НЕКАЧЕСТВЕНАЯ УСТАНОВКА ИЛИ РАБОТА ГБО, или некачественый газ.

Автор:  Plumbum [ 17 июл 2008, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

vaga. писал(а):
Plumbum, меня эта проблема долго мучила. и я помучил и свой кошелёк и мастеров.
короче вопрос решился так! прочистил улитку инжектора и фсё : пропало! ИМХО ЭТО НЕКАЧЕСТВЕНАЯ УСТАНОВКА ИЛИ РАБОТА ГБО, или некачественый газ.


Я б тоже на газ грешил, но проблема в том, что глохнет и на бензине - задушил жабу и спецом ездил день на бензине - проблема та же... Инжектор уже чистил, правда относительно давно и газа тогда не было. С тех пор лью только заведомо хороший бензин (правда и заметно более дорогой)...

Автор:  Plumbum [ 17 июл 2008, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Новая вводная. 15мин назад случилось.

Ехал по тихой улочке - впереди красный. Снял ногу с газа - качусь на 3й. Потом выхимаю сцепление - стрелка тах падает в ноль - и в первый раз загорается ошибка - датчик расхода воздуха - слабый сигнал. Так как еще продолжаю движение - врубаю 2ю - двигатель завелся.

Люди - что делать???

Автор:  Большой Хорхе [ 17 июл 2008, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Имею аналогичную проблему на обычном бензиновом двигателе, Bosch 7.9.7. Симптомы схожи. ОЧЕНЬ интересны ответы. :

Автор:  Большой Хорхе [ 17 июл 2008, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати...
Цитата:
Посетовали мы и на то, что иногда при сбросе газа холостые обороты падают до крайне низкого уровня, а бывает, что мотор вообще глохнет. Как мы и подозревали, дело — в программном обеспечении блока управления двигателем. Оказывается, раньше, когда разрабатывался и калибровался «софт», на новой Ниве стоял восьмидюймовый вакуумный усилитель тормозов, а нынче ставят более мощный, девятидюймовый. Замена «вакуумника» повлекла изменение степени и характера разрежения во впускном коллекторе, но в настройках «контроллера» это не было учтено. Сейчас перекалиброванный ЧИП уже внедряется в производство, а вскоре у дилеров можно будет заменить старый контроллер на новый.

Это выдержка из статьи журнала "Авторевю" (№7 от... 2003 года). : Причина глохнущего двигателя, думаю, ясна - обороты падают ниже предельного минимума. Но почему они падают - вот это вопрос. Хотя мне кажется, что иногда двигатель у меня вообще просто глох на пятой передаче без всякого падения оборотов. Ох**тельно, не правда ли? Еду 120 и завожу двигатель. :| На ходу...

Автор:  Newcomer [ 17 июл 2008, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Братцы! Калибровка "софта",настройка "контроллера"это крууто :smile_cool: :smile_cool: :smile_cool:
А чё если начать с проверки точек крепления массы и состояния реле и предохранителей питающих ЭБУД : :

Автор:  Большой Хорхе [ 18 июл 2008, 05:36 ]
Заголовок сообщения: 

Масса нормально прикручена, проверяли в первую очередь.

Автор:  Большой Хорхе [ 31 июл 2008, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

На предмет разъяснения ситуации связался с СП.
Цитата:
Владею автомобилем Chevrolet Niva 2006 года выпуска, контроллер Bosch 7.9.7. Машина прошла чуть более 52000 километров, за всё это время планово обслуживалась согласно талонам ТО в срок. Вмешательств в систему ЭСУД не было, двигатель не подвергался изменениям. Неисправности были две и к описанной ниже отношения не имеют - обе устранены.
В последнее время беспокоит следующая неисправность. При торможении с переходом на пониженную передачу (сцепление выжато) двигатель может заглохнуть в движении - обороты резко падают. Такой же эффект иногда наблюдается просто при движении на пятой передаче, без выжимания сцепления и без торможения - стабильное, ровное движение на небольшую горку на скорости выше 110 км/ч. Мне кажется, что ошибка больше склонна проявляться в сырую погоду. Лампа Check Engine не горит, БК Шеви-Штат ошибок не фиксирует. Только иногда проявляется ошибка 1602 \"Падение напряжения в цепи питания контроллера\". Причём ошибка эта с глохнущим двигателем никак не связана (на первый взгляд, ибо проявилась за всё время эксплуатации только два раза - пропуски зажигания в разных цилиндрах и то чаще выскакивают). Скажите пожалуйста, чем может быть вызвана данная ошибка? На СТО она не фиксируется в контрольных программах, да и сымитировать условия её возникновения на СТО затруднительно.


Ответ таков:
Цитата:
Уважаемый Георгий Витальевич,
по информации ведущего инженера,

1. Рекомендуется проверить массы проводов. Если других дефектов ( не работают какие либо приборы на панели приборов или стеклоподъемники) не наблюдается, то в первую очередь обратите внимание на контакты коричневых проводов с кузовом под контроллером и на двигателе.

2. Необходимо проверить напряжение бортовой сети в эти моменты. Если напряжение падает меньше 11 вольт, то следует обратить внимание на генератор.

Автор:  <BlaZZer> [ 31 июл 2008, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

было такое,еще иногда внезапно глохла просто когда на светафоре стоиш и на холотых молотиш,глохла и на поворотах.Как не искал кого не спрашивал никто незнает.Так сее и осталось тайной так как трабла была решена заменой мотора

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/