Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблема с холостыми оборотами и запуском двигателя http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5796 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | _TANK_ [ 29 июл 2008, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с холостыми оборотами и запуском двигателя |
Машинка апрель 2007, без кондишена. Проблема с холостыми оборотами и запуском двигателя. На прогретой разгоняется нормально. Симптомы: 1. После долгой стоянки заводится с трудом, такое ощущение что на трёх цилиндрах, иногда может заглохнуть. Если выключить зажигание и снова запустить, то работает лучше, но всёравно подтраивает и сильно дёргается. Прогретая заводится нормально, но двигатель работает не равномерно с подёргиванием. 2. В глушителе слышны периодические хлопки. 3. Сегодня появился ещё глюк, если на прогретой машине на нейтрали увеличить обороты а потом резко сбросить, то появляется провал до 700 оборотов двиг. сильно дёргает, такое ощущение, что сейчас заглохнет, потом холостые обороты восстанавливаются до нормальных. Что предпринималось: 1. Замена свечей - ничего не изменилось. 2. Замена ДПДЗ на Арзамасский - ничего не изменилось. 3. Прочистка РХХ и патрубка дроссельного узла - ничего не изменилось. 4. Тросик газа не заедает. Описал, как смог, поиском прошёлся по конфе, что то пока не встретил похожие симптомы. Быть может всезнающий All поможет разобраться в данной неисправности? Заранее премного благодарен! |
Автор: | Andy2 [ 29 июл 2008, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось бы чтоб были озвучены цифры по замеру компрессии,чтоб как-то исключть механику ... Компрессия в норме - катушку зажигания попробовать другую подсунуть и сетачку бензонасоса проверить на всякий случай... |
Автор: | _TANK_ [ 29 июл 2008, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да забыл добавить: 1. пробег 11000 км. 2. сеточку бензонасоса смотрел - чистая компрессию не мерял и думаю, что рановато еще, для 11000 км про катушку не слышал ещё ни одного случая Пока подозрения есть на РХХ, высоковольтные провода ну и на катушку. |
Автор: | Andy2 [ 29 июл 2008, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
_TANK_ писал(а): Да забыл добавить:
1. пробег 11000 км. 2. сеточку бензонасоса смотрел - чистая компрессию не мерял и думаю, что рановато еще, для 11000 км про катушку не слышал ещё ни одного случая А 18000 рано или нет? Про катушку я слышал, ну да ладно...пробником-разрядником вместо свечи желательно проверить всю вв часть для точной уверенности... |
Автор: | Firehead [ 30 июл 2008, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
_TANK_, сначала мозги обнули (на машине : ) если проблемы останутся, а БК у тебя нет, то на диагностику, ибо методом тыка можно поменять всё, есть под капотом, пока найдешь причину. Возможно это и последствия заправки левым бензином ИМХО |
Автор: | Roadrunner [ 30 июл 2008, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вполне возможно, что засраны форсунки. |
Автор: | Newcomer [ 30 июл 2008, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roadrunner писал(а): Вполне возможно, что засраны форсунки. Точно, похоже на то, но как это проверить в гараже? :
|
Автор: | Firehead [ 30 июл 2008, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Newcomer писал(а): Roadrunner писал(а): Вполне возможно, что засраны форсунки. Точно, похоже на то, но как это проверить в гараже? :ну например открутить и посмотреть... : : |
Автор: | Newcomer [ 30 июл 2008, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Firehead, И что там увидишь простым осмотром? :? Я говорил о пропускной способности и качестве распыления! ![]() |
Автор: | Firehead [ 30 июл 2008, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Newcomer, и не надо сушить мозги ![]() ![]() |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |