Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблема с холостыми оборотами и запуском двигателя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5796
Страница 1 из 8

Автор:  _TANK_ [ 29 июл 2008, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с холостыми оборотами и запуском двигателя

Машинка апрель 2007, без кондишена.
Проблема с холостыми оборотами и запуском двигателя.
На прогретой разгоняется нормально.

Симптомы:
1. После долгой стоянки заводится с трудом, такое ощущение что на трёх цилиндрах, иногда может заглохнуть. Если выключить зажигание и снова запустить, то работает лучше, но всёравно подтраивает и сильно дёргается.
Прогретая заводится нормально, но двигатель работает не равномерно с подёргиванием.
2. В глушителе слышны периодические хлопки.
3. Сегодня появился ещё глюк, если на прогретой машине на нейтрали увеличить обороты а потом резко сбросить, то появляется провал до 700 оборотов двиг. сильно дёргает, такое ощущение, что сейчас заглохнет, потом холостые обороты восстанавливаются до нормальных.


Что предпринималось:
1. Замена свечей - ничего не изменилось.
2. Замена ДПДЗ на Арзамасский - ничего не изменилось.
3. Прочистка РХХ и патрубка дроссельного узла - ничего не изменилось.
4. Тросик газа не заедает.

Описал, как смог, поиском прошёлся по конфе, что то пока не встретил похожие симптомы.
Быть может всезнающий All поможет разобраться в данной неисправности?
Заранее премного благодарен!

Автор:  Andy2 [ 29 июл 2008, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы чтоб были озвучены цифры по замеру компрессии,чтоб как-то исключть механику ...
Компрессия в норме - катушку зажигания попробовать другую подсунуть и сетачку бензонасоса проверить на всякий случай...

Автор:  _TANK_ [ 29 июл 2008, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Да забыл добавить:
1. пробег 11000 км.
2. сеточку бензонасоса смотрел - чистая
компрессию не мерял и думаю, что рановато еще, для 11000 км
про катушку не слышал ещё ни одного случая

Пока подозрения есть на РХХ, высоковольтные провода ну и на катушку.

Автор:  Andy2 [ 29 июл 2008, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

_TANK_ писал(а):
Да забыл добавить:
1. пробег 11000 км.
2. сеточку бензонасоса смотрел - чистая
компрессию не мерял и думаю, что рановато еще, для 11000 км
про катушку не слышал ещё ни одного случая

А 18000 рано или нет? Про катушку я слышал, ну да ладно...пробником-разрядником вместо свечи желательно проверить всю вв часть для точной уверенности...

Автор:  Firehead [ 30 июл 2008, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

_TANK_, сначала мозги обнули (на машине : ) если проблемы останутся, а БК у тебя нет, то на диагностику, ибо методом тыка можно поменять всё, есть под капотом, пока найдешь причину. Возможно это и последствия заправки левым бензином ИМХО

Автор:  Roadrunner [ 30 июл 2008, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вполне возможно, что засраны форсунки.

Автор:  Newcomer [ 30 июл 2008, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Roadrunner писал(а):
Вполне возможно, что засраны форсунки.
Точно, похоже на то, но как это проверить в гараже? :

Автор:  Firehead [ 30 июл 2008, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Newcomer писал(а):
Roadrunner писал(а):
Вполне возможно, что засраны форсунки.
Точно, похоже на то, но как это проверить в гараже? :

ну например открутить и посмотреть... : :

Автор:  Newcomer [ 30 июл 2008, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Firehead, И что там увидишь простым осмотром? :? Я говорил о пропускной способности и качестве распыления! :smile_bigsmile:

Автор:  Firehead [ 30 июл 2008, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Newcomer, и не надо сушить мозги :smile_bigsmile: заливать очиститель для профилактики раз в 10 тык или при ухудшениях, или на сервис на чистку раз в 50 тык ИМХО :smile_cool:

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/