Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
расход масла 800-900гр между заменами- норма ? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5803 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | orb [ 10 авг 2008, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | расход масла 800-900гр между заменами- норма ? |
нива 04г пробег 82тык 800-900гр между заменами,меняю весной и осенью,годовой пробег около 20тык. кто что думает? |
Автор: | nemoskvich [ 10 авг 2008, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
orb, че думать, литр на 10т.км. вполне нормально. Если будешь заливать чуть выше минимума, еще меньше будешь доливать. |
Автор: | orb [ 10 авг 2008, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
раньше не доливал совсем |
Автор: | nemoskvich [ 10 авг 2008, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
orb писал(а): раньше не доливал совсем
ну так 80т. км. У меня 40 тыс. пробег, долливаю с поллитра на 6-7 т.км. |
Автор: | Dm.VZ [ 10 авг 2008, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
nemoskvich писал(а): orb, че думать, литр на 10т.км. вполне нормально. Если будешь заливать чуть выше минимума, еще меньше будешь доливать.
есть мнение, что задивать надо по максимум... это для наших гидриков полезнее : |
Автор: | carmack [ 10 авг 2008, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
после того как я закрутил масляный фильтр не заметив что отвалилось кольцо резиновое уплотнительное, и при первом пуске на пол гаража слил весь картер (масла не было не то что на минимуме, но и НА ЩУПЕ ДАЖЕ НЕ БЫЛО : ), я понял что все эти суеверия про уровень масла - домыслы. Масло будет поступать даже если на два сантиметра ниже минимума. Хватить воздух сможет только на холодном моторе, когда оно не успевает стекать. На горячем даже меньше минимума - лампочка и не думает моргать, т.к. маслоприемник сделан с огромным запасом под самые тяжелые условия (зимний запуск с уровнем на min - когда почти всё содержимое картера уходит наверх). мотор проработал ну секунд 20 пока я не вышел посмотреть "а чего это лампа не гаснет", гидрики/цепь не стучали, мотор нормально работал Заливать кстати пришлось ровно столько же сколько при полном опустошении картера пробкой (фильтр заменил, т.к. кольцо убилось). Тоесть у меня закрадывается мысль что при желании маслоприемник высосет его почти досуха, а от пустого картера до уровня min - 3 литра между прочим, и этот довесок до max в размере 0.8 литра имхо пустяк, и сделан как раз под угар) это я к вопросу о гидриках и уровне масла. |
Автор: | nemoskvich [ 10 авг 2008, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, даже при залитых двух литрах промывочного масла лампочка не горит. Под угар и создание дополнительного сопротивления коленвалу. Dm.VZ, года два назад обсуждали зависимость работы ГК от высоты уровня масла. Были отдельные субъективные факты, но прямой зависимости и объяснения физики процесса не нашли. В любом случае, у меня болты стоят ![]() |
Автор: | Roadrunner [ 11 авг 2008, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): Масло будет поступать даже если на два сантиметра ниже минимума. Хватить воздух сможет только на холодном моторе, когда оно не успевает стекать.
Расположение маслоприемника и форма картера рассчитаны таким образом, чтоб даже при шибко крутом подьеме (когда морда задрана вверх), двигатель на хватанул воздуха. Потому я бы не рекомендовал лить меньше минимума. |
Автор: | carmack [ 11 авг 2008, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roadrunner, тоже верно... просто я к тому что гидрикам пофиг на уровень.. а то что в суровых условиях с отсутствием половины масла ездить - я думаю никто не догадается.. |
Автор: | ЗУР BABY [ 11 авг 2008, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одно время, где то около 95 тыков масло движок стал кушать аппетитно. Нутром почувствовал, что маслосъемные колпачки (так уже было на служебной пятерочке). Заменил колпачки и, о чудо, проехал 7 тыков - масло как стоит на максиме так и стоит. Тъфу-тъфу не сглазить. Масло с детства ВР (синт.) плюс ER. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |