Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

расход масла 800-900гр между заменами- норма ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5803
Страница 1 из 3

Автор:  orb [ 10 авг 2008, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  расход масла 800-900гр между заменами- норма ?

нива 04г пробег 82тык 800-900гр между заменами,меняю весной и осенью,годовой пробег около 20тык.

кто что думает?

Автор:  nemoskvich [ 10 авг 2008, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

orb, че думать, литр на 10т.км. вполне нормально. Если будешь заливать чуть выше минимума, еще меньше будешь доливать.

Автор:  orb [ 10 авг 2008, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

раньше не доливал совсем

Автор:  nemoskvich [ 10 авг 2008, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

orb писал(а):
раньше не доливал совсем

ну так 80т. км. У меня 40 тыс. пробег, долливаю с поллитра на 6-7 т.км.

Автор:  Dm.VZ [ 10 авг 2008, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

nemoskvich писал(а):
orb, че думать, литр на 10т.км. вполне нормально. Если будешь заливать чуть выше минимума, еще меньше будешь доливать.


есть мнение, что задивать надо по максимум... это для наших гидриков полезнее :

Автор:  carmack [ 10 авг 2008, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

после того как я закрутил масляный фильтр не заметив что отвалилось кольцо резиновое уплотнительное, и при первом пуске на пол гаража слил весь картер (масла не было не то что на минимуме, но и НА ЩУПЕ ДАЖЕ НЕ БЫЛО : ), я понял что все эти суеверия про уровень масла - домыслы. Масло будет поступать даже если на два сантиметра ниже минимума. Хватить воздух сможет только на холодном моторе, когда оно не успевает стекать. На горячем даже меньше минимума - лампочка и не думает моргать, т.к. маслоприемник сделан с огромным запасом под самые тяжелые условия (зимний запуск с уровнем на min - когда почти всё содержимое картера уходит наверх).

мотор проработал ну секунд 20 пока я не вышел посмотреть "а чего это лампа не гаснет", гидрики/цепь не стучали, мотор нормально работал

Заливать кстати пришлось ровно столько же сколько при полном опустошении картера пробкой (фильтр заменил, т.к. кольцо убилось). Тоесть у меня закрадывается мысль что при желании маслоприемник высосет его почти досуха, а от пустого картера до уровня min - 3 литра между прочим, и этот довесок до max в размере 0.8 литра имхо пустяк, и сделан как раз под угар)

это я к вопросу о гидриках и уровне масла.

Автор:  nemoskvich [ 10 авг 2008, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, даже при залитых двух литрах промывочного масла лампочка не горит. Под угар и создание дополнительного сопротивления коленвалу.
Dm.VZ, года два назад обсуждали зависимость работы ГК от высоты уровня масла. Были отдельные субъективные факты, но прямой зависимости и объяснения физики процесса не нашли. В любом случае, у меня болты стоят :smile_nod: .

Автор:  Roadrunner [ 11 авг 2008, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
Масло будет поступать даже если на два сантиметра ниже минимума. Хватить воздух сможет только на холодном моторе, когда оно не успевает стекать.

Расположение маслоприемника и форма картера рассчитаны таким образом, чтоб даже при шибко крутом подьеме (когда морда задрана вверх), двигатель на хватанул воздуха. Потому я бы не рекомендовал лить меньше минимума.

Автор:  carmack [ 11 авг 2008, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Roadrunner, тоже верно... просто я к тому что гидрикам пофиг на уровень.. а то что в суровых условиях с отсутствием половины масла ездить - я думаю никто не догадается..

Автор:  ЗУР BABY [ 11 авг 2008, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Одно время, где то около 95 тыков масло движок стал кушать аппетитно. Нутром почувствовал, что маслосъемные колпачки (так уже было на служебной пятерочке). Заменил колпачки и, о чудо, проехал 7 тыков - масло как стоит на максиме так и стоит. Тъфу-тъфу не сглазить. Масло с детства ВР (синт.) плюс ER.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/