Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Нужна прошивка под Я7.2 ДК с управл. двух вентилят. и кондея
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5810
Страница 1 из 6

Автор:  m99865 [ 19 авг 2008, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Нужна прошивка под Я7.2 ДК с управл. двух вентилят. и кондея

Господа специалисты помогите найти или кто сделает (за деньги) прошивку под Январь 7.2 под Е2 (с ДК) для безсливной рампы нового образца с подержкой управления двух вентиляторов и кондиционера и anti-jack под полный привод. Под свою машину я сам откалибрую прошивку.
Я пересмотрел много прошивок, но под два вентилятора только под Россия 83 без ДК и кондиционера. Сейчас использую прошивку от Калины кондиционер калибруеться (холостой ход, включение-выключение, нагрузки и т.п.), вентиляторы пришлось запараллелить и не очень коректно работает anti-jack (подпрограмма сглаживания трансмисионных ударов) ведь Калина переднеприводная. Так же интересно узнать, если кто использует прошивку I220EZ93 есть ли в ней калибровка кондиционера?. На сайтах по чип тюнингу все в основном занимаються классикой или десятками с калинами. Я думаю, что такая прошивка будет востребованна в кругу Шнивоводов. Поменяв Bosh 7.9.7 на Я7.2, гидрокомпенсаторы на регулировочные болты и установив 44 р/c (Уфа) я добился устойчивого XX и увеличения динамики. Теперь осталось добить прошивку.

Автор:  do_se [ 19 авг 2008, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

к Паулюсу на oktja.ru нада обратиться он грозился мне под карлсоны прогу сваять.

Автор:  m99865 [ 19 авг 2008, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

do_se писал(а):
к Паулюсу на oktja.ru нада обратиться он грозился мне под карлсоны прогу сваять.

Обращался, но он видимо занят, написал "....нестандарт надо настраивать...". Поэтому и ищу. Я думаю, что прошивки существуют или есть кто может сделать, кто менее занят.

Автор:  do_se [ 20 авг 2008, 06:57 ]
Заголовок сообщения: 

I220EZ93 при помощи стр pro пробовал смотреть? на основе какого софта она сделана?

это коммерческая прошивка SMS-Software. Насколько я знаю их прошивки на ШНГ 797 не имели большого успеха.

Если говорить про прошивки Паулюса, то в них есть поддержка и калибровки кондея, Е2 тоже есть с частичной поддержкой ДК (Паулюс калибровками заузил область регулирования по ДК до 3000 оборотов, для нас это оправдано), анти-джерк калибровка есть, но прошивка "жестче" при езде против бошевских прошивок.

Насчет карлсонов я еще не понял. Езжу на правом при чем он работает в двух режимах (помедленнее/побыстрее), пока в городе хватает. Наверно запараллелю в конце концов. Пока только не придумал "как"

Кстати, как калибруешь прошивки? используешь он-лайник и драйв-тесты?

Да и еще Паулюс тебе сделает калибровки под стоковый мотор. под новый РВ придеться шаманить калибровки дополнительно

Автор:  m99865 [ 20 авг 2008, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

do_se писал(а):
I220EZ93 при помощи стр pro пробовал смотреть? на основе какого софта она сделана?

Я ее не могу достать и посмотреть, прежде чем купить.

do_se писал(а):
Если говорить про прошивки Паулюса, то в них есть поддержка и калибровки кондея, Е2 тоже есть с частичной поддержкой ДК (Паулюс калибровками заузил область регулирования по ДК до 3000 оборотов, для нас это оправдано), анти-джерк калибровка есть, но прошивка "жестче" при езде против бошевских прошивок.

Какие прошивки от Паульса наиболее интересны, дайте их названия. Интересно их попробовать, но покупать "кота в мешке" не хочеться, тем более Паульс в Москве, я в Санкт Петербурге и я не знаю какая будет оперативность внесения изменений.

do_se писал(а):
Насчет карлсонов я еще не понял. Езжу на правом при чем он работает в двух режимах (помедленнее/побыстрее), пока в городе хватает. Наверно запараллелю в конце концов. Пока только не придумал "как"

Запаралелить просто, через реле карлсонов, но при этом надл снять релюху (самая крайняя правая, помойму) отвечающую за скорость правого карлсона. У меня не стандартная ситуация. Мотор 1,9L, дросель 54, 44 р/в. Поэтому нормальный рабочий диапазон работы мотора 1000-3000 оборотов, поэтому область регулирования по ДК нужна до 2000, нормальный температурный режим 88-95 градусов.
do_se писал(а):
Кстати, как калибруешь прошивки? используешь он-лайник и драйв-тесты?

Так и так, сначала инженерным блоком, потом драйв-тест.

do_se писал(а):
Да и еще Паулюс тебе сделает калибровки под стоковый мотор. под новый РВ придеться шаманить калибровки дополнительно

Это я знаю, мне нужна прошивка, прошивки.
Кстати ты на какой сам ездиш. Если есть, что интересное то мой e-mail m99865@mail.ru, можно поделиться прошивками, информацией, калибровками.

Автор:  do_se [ 20 авг 2008, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

В личке уже ответил, здесь продолжу:

Цитата:
Я ее не могу достать и посмотреть, прежде чем купить.


Понимаю в этом вопросе. Сам борюсь с прожорливостью ШНГ. В результате я так и не нашел толкового мастера, который бы все разложил по полочкам. Приходится все делать самому.

В Питере можно наверное найти диагностов которые общаются с Паулюсом и под залог денег откатать его прошивки. Либо второй вариант купить у Паулюса.


Цитата:
Запаралелить просто, через реле карлсонов, но при этом надл снять релюху (самая крайняя правая, помойму) отвечающую за скорость правого карлсона. У меня не стандартная ситуация. Мотор 1,9L, дросель 54, 44 р/в. Поэтому нормальный рабочий диапазон работы мотора 1000-3000 оборотов, поэтому область регулирования по ДК нужна до 2000, нормальный температурный режим 88-95 градусов.


Про область регулирования посмотрел, так и есть до 1380 rpm и 197 мг/на цикл.

Цитата:
Так и так, сначала инженерным блоком, потом драйв-тест.


Вот бы и мне с этим разобраться как-то по плотнее. А то кусками знаю, а общей картины нет.

Автор:  hard [ 20 авг 2008, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Мотор 1,9L, дросель 54, 44 р/в.

m99865, прости не по теме спрошу, а характеристики (кривые момента и мощности от оборотов) с этого моторчика не снимал какие получились? Можно в личку чтоб не мусорить тему... : а то скоро такойже почти будет только с 48 валом от мастер-моторс... интересно бы сравнить... :

Автор:  m99865 [ 20 авг 2008, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

hard писал(а):
Цитата:
Мотор 1,9L, дросель 54, 44 р/в.

m99865, прости не по теме спрошу, а характеристики (кривые момента и мощности от оборотов) с этого моторчика не снимал какие получились? Можно в личку чтоб не мусорить тему... : а то скоро такойже почти будет только с 48 валом от мастер-моторс... интересно бы сравнить... :

Нет не снимал, нет времени. А 48 вал от мастер-моторс не советую у меня были 48 от мастер-моторс, 52 от ОКБ "Динамика", 480 от ОКБ "Двигатель", сейчас остановился на 44 от ОКБ "Двигатель" я считаю он самый приемлемый.
Если будеш делать мотор под 1,9L, то сразу снимай гидрики и ставь регулировочные болты, дросель d54 от 10 ВАЗ, ГП от 03, задний самоблок, РКП с синхронизаторм, меняй контроллер на Я7.2 и и конечно прошивка и калибровки. Тогда будет толк. Я так езжу уже практически год, 20000 км и все нормально. Но надо масло менять воврем, да и использовать хорошее. Я лью Castrol 5w40 в мотор, Castrol TAF-X в КПП и РКП, Castrol SAF-X в мосты. Хорошие свечи, я использую Denso 13.

Автор:  Dorf [ 20 авг 2008, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
дросель d54 от 10 ВАЗ

дроссель лучше бы сразу доработать дрелью, чтобы оставить РХХ родной 21203, потому что на десяточном РХХ диаметр отверстия меньше, могут быть проблемы с холостым ходом.

и еще у себя проблему двух вентиляторов я решил путем врезки дополнительного термодатчика от карбовой зубилы и трех реле.
доп резистор изгнан из машины совсем.
низкая скорость вентиляторов - от доп датчика оба вентилятора включаются последовательно
если этого не хватило, то уже от контроллера оба вентилятора включаются паралельно

Автор:  m99865 [ 20 авг 2008, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Dorf писал(а):
Цитата:
дросель d54 от 10 ВАЗ

дроссель лучше бы сразу доработать дрелью, чтобы оставить РХХ родной 21203, потому что на десяточном РХХ диаметр отверстия меньше, могут быть проблемы с холостым ходом.

Вот как раз с PXX 21203 и были проблемы, поэтому поставил от 10
Dorf писал(а):
и еще у себя проблему двух вентиляторов я решил путем врезки дополнительного термодатчика от карбовой зубилы и трех реле.
доп резистор изгнан из машины совсем.
низкая скорость вентиляторов - от доп датчика оба вентилятора включаются последовательно
если этого не хватило, то уже от контроллера оба вентилятора включаются паралельно

Вот это интересно, какой термодатчик, как, куда врезал, какая схема подключения. Очень надо

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/