Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Помогите выбрать распредвал и алгоритм действий.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5816
Страница 1 из 6

Автор:  Zahar [ 12 сен 2008, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Помогите выбрать распредвал и алгоритм действий.

В стандарте Шнива тянет кое как с 3500, а нормально с 4000. Вот интересует смещение момента с 3-3.5 тыс можно ниже, и чтоб больше 4500 крутить не нужно было. Машина 2004 Бош7.0 пробег 55тыс. Масло двиг Ликви Моли Молиген 5в-50.
Не могу определится 48 вал от мастер мотор или 119 от динамики? Или еще какой? За гидрокомпенсаторы особо не держусь, могу и на болты поменять. Тем более что они веселее застучали последнее время - то ли хана им то ли лето жара - масло жидкое стало. Разрезную шестерню ставить не охота, хоть и советуют все. И в бошке точить не хочется ни чего пока ни приперло.
Планы на жизнь.... Пока что я чипонулся стандартной 29 прошивкой от Нивы(хотели тюнинговую 29 но ошиблись по запарке). Так я в Крым и уехал с ней, ну что могу сказать.. там где в прошлом году в горку машина теряла обороты на 3-ей(не вытягивала), теперь уверенно едет на 3-ей и даже набирает хоть и ооочень медленно. Тянет лучше с низов. Расход не вырос. Единственно по датчику включения газ\бенз(4-е поколение) замеченно, что не перекрывается подача топлива при торможении двиглом - а мне на газу этого и надо, нет траты бензина кроме завода-прогрева. Вообщем приеду опробую тюнинговую, определюсь что лучше. А так 29-ая заводская для Шнивы с 7.0 лучше. Говорят глохнет она на ходу - не было за 2000км ни разу.
Если не хватит прошивки, а почти уверен в этом, хочу заказать распред вал. Но установить так, чтоб ни чего не точить. Шестерня, дросель под вопросом и гидрики тоже. Нулевик не хочу - глубоко не ныряю, но быстро по пороги в воде езжу, крышку купаю - нулевик может захлебнутся. Может при снятии крышки двигла сразу и натяжитель на мех поменять?
Далее когда наступит первый кап ремонт думаю пойти на увеличение объема до 1.8-1.9, но хочу без расточки, а коленвалом - мотокомплектов в интернете достаточно. Вот тогда и головку может доработать придется. А может просто с Длиной Нивы 1.8 поставлю инж и на нее распред вал воткну.
Вообщем вопросов много. Какой распред вал под мои жедание и минимальные доработки нужно? Менять гидрики на болты или нет - отсюда какой распред вал Г или ни Г :smile_nod: ? Когда лучше поменять гидронатяжитель или не менять?

Автор:  carmack [ 12 сен 2008, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

может, просто турбину? 45 круб, 107 (против 78 ) л.с., 168 (против 123) ньютонов, и спокойный откат к стандарту при продаже. просто эта тема с расточками, моторкомплектами, шлифовками - уж слишком затратна по времени и силам, а в итоге фигзнает чего получится.

правда что с газом делать... интересно бывает ли турбо-газовый движек?)

Автор:  inductor [ 12 сен 2008, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите выбрать распредвал и алгоритм действий.

Zahar писал(а):
Далее когда наступит первый кап ремонт ....


Бог ты мой! Зачем это тебе? Можед надо продать машину ДО запланированного ПЕРВОГО капремонта :

Автор:  Zahar [ 13 сен 2008, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

carmack - турбину не просто. Нет места под капотом уже. Это ЖЛС 2004г, а там уже и ГБО 4-го поколения и кондиционер. Это во первых. Вовторых конторы всего две в России. У нас в Краснодаре слышал паренек есть представитель Диаса. Ну и цена с установкой у него уже под 60 выходит. Довольно существенно. Замена распред вала выйдет от 10 до 20 тыс. Потом Турбина расходик. Сколько она пройдет? 100-200тыс? Ни кто не знает. Далее 168Н.м. многовато для коробки. не помню у нее предел то ли 160 то ли 180Н.м. Описание есть в инете "коробка с разрывным пакетом" А что касается ГБО то турбованных форестеров полно на ГБО 4-го поколения. Мне бы с головой хватило 100л.с. и и 150Н.М.
inductor - продать можно а что купить? Новую? С вибрацией карданов сырую, сыплющуюся? У меня конфетка а машинка попалась - вибраций нет, подвывания в интервале 120-125км\ч. За 50тыс всякой эксплуотации умерло много МЗ, 5 Шаровых, один амморт, одна помпа, пыльник шруса - все! Регламентно поменял барабаны и диски, сцепа живая, компресия идеальная. Какой смысл продавать машину? Она обработана антикорозийкой, вложенно доп оборудованием на 80 тыс руб. Сдохнет двигун - пойду куплю новый как вариант. Зачем продавать всю машину? Самая дорогая деталь - кузов. Думаю на мой век его хватит, гнилых Шнив ни кто еще не видел. И может Шнива станет скоро моим вторым авто(положил глаз на новый Мисту Падж Спорт), тогда я ее заточу для охоты и глиноземных дорог и рисовых чеков - опять же для охоты. Пока что единственная машинка лишать универсальности ее не охота. Люблю я свою Шниву.
Ладно ушли от темы - кто Шарит и может дать совет по выбору распредвала?

Автор:  DenSSS [ 13 сен 2008, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Самый бюджетный вариант - 213 распред + болты . Мне очень понравилось ! :smile_bigsmile:

Автор:  Sunchi [ 13 сен 2008, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

А можно просто сместить шестеренку распредвала на 1 зуб по цепи вперед :smile_nod: работы самому 2 часа :smile_nod:
Или попроси в любом сервисе сделают :smile_nod: если руки из нужного места :smile_nod:

У меня тоже не ехала :smile_nod:
А сейчас очень даже :smile_nod:
Скокойно едет 70 на 5й передаче при этом обороты 2300 :smile_nod:
Я сам хотел поставить низовой расперд , а сейчас уже не хочу :smile_nod:

PS еще чипануть можно :smile_nod:

Автор:  DenSSS [ 13 сен 2008, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Sunchi,
Цитата:
Скокойно едет 70 на 5й передаче при этом обороты 2300

Ты понижайку-то выключи !

Автор:  Михалыч_ [ 13 сен 2008, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS писал(а):
Ты понижайку-то выключи !

:smile_bigsmile:

Автор:  Sunchi [ 13 сен 2008, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS писал(а):
Sunchi,
Цитата:
Скокойно едет 70 на 5й передаче при этом обороты 2300

Ты понижайку-то выключи !


Без шуток :smile_nod:
Я сам был удевлен - думал на 4 еду :smile_nod: оказалось на 5-й :smile_nod:
Разумеется на повышенной

Автор:  DenSSS [ 13 сен 2008, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Sunchi писал(а):
DenSSS писал(а):
Sunchi,
Цитата:
Скокойно едет 70 на 5й передаче при этом обороты 2300

Ты понижайку-то выключи !


Без шуток :smile_nod:
Я сам был удевлен - думал на 4 еду :smile_nod: оказалось на 5-й :smile_nod:
Разумеется на повышенной

Дык , теперь у тя максимальная скорость 100-110 ?
И какой теперь расход ?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/