Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Всем привет! У меня проблема. Отключается форсунка 1го цели http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5817 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Швед [ 16 сен 2008, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Всем привет! У меня проблема. Отключается форсунка 1го цели |
Проблемма вот в чём завожу машину работает три цилиндра. на первом не работает форсунка снял форсунки прокрутил стартером 4-3-2 распил есть на первой нет вовсе. Я меняю провода местами тоесть с первой ко втарой со второй к первой кручу стартером работают все форсунки. обратно ставлю на свои места всё работает. в норме. И через некоторое время опять таже самая проблемма. Нужна помощь. советом кто сталкивался ?? |
Автор: | Alex195022 [ 16 сен 2008, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь весь жгут до моторного щитка. Там иногда бывают чудеса. |
Автор: | Швед [ 16 сен 2008, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может такое быть что драйверная диагностика отключает просто форсунку.? |
Автор: | Alex195022 [ 16 сен 2008, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Она, диагностика, в таком случае должна выдавать ошибку. Ну, например, при пропусках воспламенения Может ноги отсюда растут |
Автор: | Швед [ 16 сен 2008, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ошибка есть сночала что обнаружены пропуски потом что пропуски в первом целиндре. Компресия норм везде по 12 кг перевожу на газ всё в норме работает чисто. обратно на бензин опять появляется ошибка и идёт отключение. |
Автор: | Alex195022 [ 16 сен 2008, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменяй форсунки местами. Переместится ли дефект |
Автор: | Швед [ 16 сен 2008, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идея ща так и зделаю потом отпишу ![]() |
Автор: | Швед [ 16 сен 2008, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял ![]() ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 16 сен 2008, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Швед, успеха. Нас не забывай. |
Автор: | Швед [ 16 сен 2008, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но веть вот в чём вопрос после снятия тоесть на столе форсунка полностью работает и открывается нормально пропуск топлива через неё в норме и нельёт. А после установки на движку начинаются пропуски воспломинения и следует отключение её эбу. Сопротивление форсунки 12 Ом как и на остальных. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |