Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Всем привет! У меня проблема. Отключается форсунка 1го цели
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5817
Страница 1 из 2

Автор:  Швед [ 16 сен 2008, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Всем привет! У меня проблема. Отключается форсунка 1го цели

Проблемма вот в чём завожу машину работает три цилиндра. на первом не работает форсунка снял форсунки прокрутил стартером 4-3-2 распил есть на первой нет вовсе. Я меняю провода местами тоесть с первой ко втарой со второй к первой кручу стартером работают все форсунки. обратно ставлю на свои места всё работает. в норме. И через некоторое время опять таже самая проблемма. Нужна помощь. советом кто сталкивался ??

Автор:  Alex195022 [ 16 сен 2008, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь весь жгут до моторного щитка. Там иногда бывают чудеса.

Автор:  Швед [ 16 сен 2008, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

А может такое быть что драйверная диагностика отключает просто форсунку.?

Автор:  Alex195022 [ 16 сен 2008, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Она, диагностика, в таком случае должна выдавать ошибку. Ну, например, при пропусках воспламенения
Может ноги отсюда растут

Автор:  Швед [ 16 сен 2008, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Да ошибка есть сночала что обнаружены пропуски потом что пропуски в первом целиндре. Компресия норм везде по 12 кг перевожу на газ всё в норме работает чисто. обратно на бензин опять появляется ошибка и идёт отключение.

Автор:  Alex195022 [ 16 сен 2008, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Поменяй форсунки местами. Переместится ли дефект

Автор:  Швед [ 16 сен 2008, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Идея ща так и зделаю потом отпишу :smile_nod:))

Автор:  Швед [ 16 сен 2008, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял :smile_nod:))) Теперь пропуски во втором ошибка 302 :smile_nod:)) Пожоже форсинеке пипец:smile_nod:))

Автор:  Alex195022 [ 16 сен 2008, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Швед, успеха. Нас не забывай.

Автор:  Швед [ 16 сен 2008, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Но веть вот в чём вопрос после снятия тоесть на столе форсунка полностью работает и открывается нормально пропуск топлива через неё в норме и нельёт. А после установки на движку начинаются пропуски воспломинения и следует отключение её эбу. Сопротивление форсунки 12 Ом как и на остальных.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/