Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Помогите прочитать результаты диагностики
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5830
Страница 1 из 2

Автор:  Dog [ 20 окт 2008, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Помогите прочитать результаты диагностики

В связи с большим расходом топлива решил пройти диагностику,но она у нас на уровне каменного века,поэтому мне дали только распечатку,а объяснить толком ничего не смогли. ШН 2004г
Диагностировали на ХХ, t 87.Вот распечатка результатов:
Напряжение ДМРВ 1,211 в
переменная нагрузка 1,6 мс
угол опережения зажигания 12,8 пкв
величина уменьшения УОЗ при детонации 0,0 пкв
положение дроссельной заслонки 0,0 %
обороты коленвала с разрешением 10 850 об/мин
длительность импульса впрыска 2,09 мс
положение регулятора ХХ 40 шаг
интегральная составляющая коррекции шагового двигателя 129 шаг
переменная адаптации положения шагового дв. -3 кг/ч
желаемое значение расхода воздуха на ХХ 15,00 кг/ч
расход воздуха 8,75 кг/ч
напряжение ДК 500,7 мв
коррекция длительности впрыска по сигналу ДК 128
аддитивная составляющая фактора адаптации состава смеси 0,08 мс
мультипликативная сост.фактора адаптации 128
степень продувки адсорбера 17,8%
флаг полной нагрузки выкл
флаг хх выкл
флаг включения бензонасоса вкл
поступают импульсы с ДС выкл
флаг обратной связи по ДК выкл
флаг включения продувки адсорбера выкл
флаг готовности ДК выкл
флаг прогрева ДК выкл
Поясните,пожалуйста результаты.

Автор:  carmack [ 20 окт 2008, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

вообще это надо смотреть в динамике. Тоесть чтобы был отклик ДК и ДМРВ (а не постоянное напряжение), и так далее.

но вот смущают:
Цитата:
флаг хх выкл
флаг готовности ДК выкл
флаг прогрева ДК выкл


при такой температуре ДК должен быть уже задействован. И холостой ход тоже должен быть флагом включенным.

Цитата:
желаемое значение расхода воздуха на ХХ 15,00 кг/ч
расход воздуха 8,75 кг/ч

тоже нехорошо.

я бы сказал что это либо ДК либо ДМРВ.

Если есть знакомые товарищи на 2109i-2112 - можно у них взять этот ДМРВ да проверить (сняв клемму акб обязательно). Если нормализуется всё (либо сразу на диагностику сравнить) - то значит точно ДМРВ. Менять 5 минут.

Автор:  Alex195022 [ 20 окт 2008, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
расход воздуха 8,75 кг/ч

Мало. Обычно 10-11.5
Цитата:
желаемое значение расхода воздуха на ХХ 15,00 кг/ч

Нормально.
Но есть предчуствие, что в прошивке покапались. Непонято с флагами и работой адсорбера и ДК. Многие показатели даже на хх надо смотреть в динамикке. Например
Цитата:
напряжение ДК 500,7 мв

ну ни очем ни говорит. Хотя бы дали расброс крайних значений по напряжению.
Цитата:
флаг хх выкл


А это как понимать ? хх=850 , но это не хх?
Цитата:
поступают импульсы с ДС выкл

:?:
Если машина едет нормально - не морочь себе голову. Если нет - ищи других диагностов. Заодно бы и номер прошивки поглядеть.

Автор:  Гость [ 20 окт 2008, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Надо ехать к хорошему диагносту, сразу видно что это не настоящая диагностика. Вообще клиент должен обЪяснять диагносту какие у тебя неисправности и последовательно позтапно делать.

Автор:  Dog [ 21 окт 2008, 02:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Многие показатели даже на хх надо смотреть в динамикке.

На каких режимах нужно сравнивать значения,на каких оборотах,скорости?

Автор:  Alex195022 [ 21 окт 2008, 06:44 ]
Заголовок сообщения: 

Многие показатели смотрятся на хх, но расход воздуха замеряется еще и на 3000 об\мин хх. Дальше по ситуации. Может надо и в движении в зависимости от проблемы. Но напряжение с ДК надо видеть всю осцилограмму. Одно значение ни о чем не говорит. Но самое главное , что за прошивка, может в ней покапались. Больно много странностей.
Ну например это должно иметь такой вид
Изображение

Автор:  Dimon 4x4 [ 09 ноя 2008, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите прочитать результаты диагностики

Dog писал(а):
В связи с большим расходом топлива решил пройти диагностику,но она у нас на уровне каменного века,поэтому мне дали только распечатку,а объяснить толком ничего не смогли. ШН 2004г
Диагностировали на ХХ, t 87.Вот распечатка результатов:
желаемое значение расхода воздуха на ХХ 15,00 кг/ч
расход воздуха 8,75 кг/ч

Расход воздуха на ХХ должен быть 10-11 кг/ч
желаемое значение расхода воздуха на ХХ примерно такое же.
Возможен подсос воздуха или ДМРВ выдает неверный расход.

Автор:  SHTIFT> [ 10 ноя 2008, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Приезжало авто с таким показателем расхода воздуха 14-15кг, долго не мог понять, от куда ноги растут, оказалось, ДУ стоит от 2112, вот так!

Автор:  Dimon 4x4 [ 10 ноя 2008, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

SHTIFT> писал(а):
Приезжало авто с таким показателем расхода воздуха 14-15кг, долго не мог понять, от куда ноги растут, оказалось, ДУ стоит от 2112, вот так!

Для контроллера BOSH MP 7.0 (и вроде бы для 7.9.7)
ДМРВ должен быть такой:
Каталожный номер 21083-1130010
Маркировка BOSCH 0280218037 (что бы посмотреть надо снять ДМРВ и перевернуть)

Автор:  Alex195022 [ 11 ноя 2008, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Для контроллера BOSH MP 7.0 (и вроде бы для 7.9.7)

для 7.9.7 - 116
Цитата:
Расход воздуха на ХХ должен быть 10-11 кг/ч
желаемое значение расхода воздуха на ХХ примерно такое же.

Ни на одной из продиагносрованных ШН расчетное кол-во воздуха не совпадала с реальным на хх. Всегда больше. Если стояла не стоковая программа превышение могло быть значительным.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/