Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Помогите прочитать результаты диагностики http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5830 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dog [ 20 окт 2008, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите прочитать результаты диагностики |
В связи с большим расходом топлива решил пройти диагностику,но она у нас на уровне каменного века,поэтому мне дали только распечатку,а объяснить толком ничего не смогли. ШН 2004г Диагностировали на ХХ, t 87.Вот распечатка результатов: Напряжение ДМРВ 1,211 в переменная нагрузка 1,6 мс угол опережения зажигания 12,8 пкв величина уменьшения УОЗ при детонации 0,0 пкв положение дроссельной заслонки 0,0 % обороты коленвала с разрешением 10 850 об/мин длительность импульса впрыска 2,09 мс положение регулятора ХХ 40 шаг интегральная составляющая коррекции шагового двигателя 129 шаг переменная адаптации положения шагового дв. -3 кг/ч желаемое значение расхода воздуха на ХХ 15,00 кг/ч расход воздуха 8,75 кг/ч напряжение ДК 500,7 мв коррекция длительности впрыска по сигналу ДК 128 аддитивная составляющая фактора адаптации состава смеси 0,08 мс мультипликативная сост.фактора адаптации 128 степень продувки адсорбера 17,8% флаг полной нагрузки выкл флаг хх выкл флаг включения бензонасоса вкл поступают импульсы с ДС выкл флаг обратной связи по ДК выкл флаг включения продувки адсорбера выкл флаг готовности ДК выкл флаг прогрева ДК выкл Поясните,пожалуйста результаты. |
Автор: | carmack [ 20 окт 2008, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообще это надо смотреть в динамике. Тоесть чтобы был отклик ДК и ДМРВ (а не постоянное напряжение), и так далее. но вот смущают: Цитата: флаг хх выкл флаг готовности ДК выкл флаг прогрева ДК выкл при такой температуре ДК должен быть уже задействован. И холостой ход тоже должен быть флагом включенным. Цитата: желаемое значение расхода воздуха на ХХ 15,00 кг/ч
расход воздуха 8,75 кг/ч тоже нехорошо. я бы сказал что это либо ДК либо ДМРВ. Если есть знакомые товарищи на 2109i-2112 - можно у них взять этот ДМРВ да проверить (сняв клемму акб обязательно). Если нормализуется всё (либо сразу на диагностику сравнить) - то значит точно ДМРВ. Менять 5 минут. |
Автор: | Alex195022 [ 20 окт 2008, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: расход воздуха 8,75 кг/ч Мало. Обычно 10-11.5 Цитата: желаемое значение расхода воздуха на ХХ 15,00 кг/ч Нормально. Но есть предчуствие, что в прошивке покапались. Непонято с флагами и работой адсорбера и ДК. Многие показатели даже на хх надо смотреть в динамикке. Например Цитата: напряжение ДК 500,7 мв ну ни очем ни говорит. Хотя бы дали расброс крайних значений по напряжению. Цитата: флаг хх выкл А это как понимать ? хх=850 , но это не хх? Цитата: поступают импульсы с ДС выкл
:?: Если машина едет нормально - не морочь себе голову. Если нет - ищи других диагностов. Заодно бы и номер прошивки поглядеть. |
Автор: | Гость [ 20 окт 2008, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо ехать к хорошему диагносту, сразу видно что это не настоящая диагностика. Вообще клиент должен обЪяснять диагносту какие у тебя неисправности и последовательно позтапно делать. |
Автор: | Dog [ 21 окт 2008, 02:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Многие показатели даже на хх надо смотреть в динамикке.
На каких режимах нужно сравнивать значения,на каких оборотах,скорости? |
Автор: | Alex195022 [ 21 окт 2008, 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Многие показатели смотрятся на хх, но расход воздуха замеряется еще и на 3000 об\мин хх. Дальше по ситуации. Может надо и в движении в зависимости от проблемы. Но напряжение с ДК надо видеть всю осцилограмму. Одно значение ни о чем не говорит. Но самое главное , что за прошивка, может в ней покапались. Больно много странностей. Ну например это должно иметь такой вид ![]() |
Автор: | Dimon 4x4 [ 09 ноя 2008, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите прочитать результаты диагностики |
Dog писал(а): В связи с большим расходом топлива решил пройти диагностику,но она у нас на уровне каменного века,поэтому мне дали только распечатку,а объяснить толком ничего не смогли. ШН 2004г
Диагностировали на ХХ, t 87.Вот распечатка результатов: желаемое значение расхода воздуха на ХХ 15,00 кг/ч расход воздуха 8,75 кг/ч Расход воздуха на ХХ должен быть 10-11 кг/ч желаемое значение расхода воздуха на ХХ примерно такое же. Возможен подсос воздуха или ДМРВ выдает неверный расход. |
Автор: | SHTIFT> [ 10 ноя 2008, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приезжало авто с таким показателем расхода воздуха 14-15кг, долго не мог понять, от куда ноги растут, оказалось, ДУ стоит от 2112, вот так! |
Автор: | Dimon 4x4 [ 10 ноя 2008, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
SHTIFT> писал(а): Приезжало авто с таким показателем расхода воздуха 14-15кг, долго не мог понять, от куда ноги растут, оказалось, ДУ стоит от 2112, вот так!
Для контроллера BOSH MP 7.0 (и вроде бы для 7.9.7) ДМРВ должен быть такой: Каталожный номер 21083-1130010 Маркировка BOSCH 0280218037 (что бы посмотреть надо снять ДМРВ и перевернуть) |
Автор: | Alex195022 [ 11 ноя 2008, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Для контроллера BOSH MP 7.0 (и вроде бы для 7.9.7) для 7.9.7 - 116 Цитата: Расход воздуха на ХХ должен быть 10-11 кг/ч
желаемое значение расхода воздуха на ХХ примерно такое же. Ни на одной из продиагносрованных ШН расчетное кол-во воздуха не совпадала с реальным на хх. Всегда больше. Если стояла не стоковая программа превышение могло быть значительным. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |