МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2021, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
"На Шнивофоруме был материал про строительство нивомотора по фэншую за авторством широкоизвестного в узких кругах Вячеслава под ником МВН. Покуда не был забанен, данный гражданин описал немало интресных доработок нивомотора, с которого было снято по итогу более 120 коней. И среди прочего есть замер на диностенде с трубкой и без оной, показывающий недюжинную прибавку от этой трубки на 2500. Без нее там ощутимая яма на характеристике момента." Тему эту я не нашел... видимо удалили.

Вот эта тема, Мотор 1.8 по фен-шую https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6484
В своё время читал её очень плотно, перед тем как расточить до 1,86. Надо поискать про патрубок.
Фольгой обматывать патрубок нет смысла, липкий слой или расплавиться, там всё-таки горячо, или высохнет, и фольга отклеится.
В кусок пластика под клапаном не верится, пока своими глазами не увидишь. Это как с НЛО, или полтергейстом.

@Одинокий Лис , мне тож чёта захотелось новый поставить, надо заказать.

Замоделить-бы все это в SolidWorks, да времени надо много, хлопотное это дело. Придется почти весь двигатель моделить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2021, 10:51  
Резидент
Резидент

    230
  •  774
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
Но этот патрубок акустический заталкивают в двигатель с завидной постоянностью. А ведь он денег стоит! К чему-бы это?

Да к тому, что этот древний двигатель, не вложится ни в одни рамки евро по шуму, соответственно не получит сертификат.
analitik писал(а):
Ещё думаю что судя по названию этот патрубок просто снижает уровень шума.

Вот чего думать? Ну прочтите уже! Еще раз: патент АвтоВАЗ на изобретение, АКУСТИЧЕСКИЙ ПАТРУБОК https://yandex.ru/patents/doc/RU2095612C1_19971110


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2021, 13:00  
Профи
Профи

    2021
  •  5276
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@1AlexD ,
Вот чего думать?

Читать надо больше второе авторское.
Ваабще- то, нам когда то вдалбливали:
Шум, вибра,и еще что-то... это признаки несовершенного механизма.
Сделай идеальный впуск, разве он будет шуметь?
Если он шумит, значит, что- то с ним не так.
С точки зрения качества работы мотора.

Так, для " потрепаться" водичка на больших скоростях
сановится подобна бетону.
Воздух, он тоже не так гламурен, если все быстро происходит.
Может и " мух ловим" , но меня это заставляет насторожится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2021, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Фольгой обматывать патрубок нет смысла, липкий слой или расплавиться, там всё-таки горячо, или высохнет, и фольга отклеится.

А если патрубок обмотать термостойкой лентой для ремонта глушителя?
Эта лента в герметичной упаковке и пропитана какой-то жидкостью,которая "полимеризуется" на горячем глушителе.Интересно,произойдет ли то же самое без ее сильного нагрева?

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2021, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  352
  • 56

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Фольгой обматывать патрубок нет смысла, липкий слой или расплавиться, там всё-таки горячо...

Откуда там горячо-то? Зимой он вообще ледяной, руки можно отморозить, а летом - не выше забортной температуры, которую несет с собой приличный такой поток воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2021, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Otstoy , представь себе, там бывает горячо. Сколько продержишь голую руку на ресивере или корпусе заслонки летом (у вас бывает лето?) на прогретом двигателе, особенно после толкания в пробках (ну пробки-то должны быть), и с забором воздуха сверху за радиатором как у тебя?

Вспомнился случай. Приехал как-то BMW с двигателем с регулируемой высотой подъема клапанов. Просят проверить ошибки, говорят машина перестала ехать после замены свечей в другом сервисе. Мастер потрогал рукой электромотор привода Valvetronic, и сказал что он горячий и его надо заменить, и отключил разъем. Ну да, в сканере ошибки на электромотор. Одел фишку и всё заработало, ошибки пропали. Какой-же он будет, когда стоит прямо на двигателе? Конечно горячий, не дымится же, а 100 гр. для него обычная рабочая температура.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2021, 20:02  
Профи
Профи

    1388
  •  6832

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ОФФ:

Петруха писал(а):
Сколько продержишь голую руку на ресивере или корпусе заслонки летом (у вас бывает лето?) на прогретом двигателе, особенно после толкания в пробках (ну пробки-то должны быть), и с забором воздуха сверху за радиатором как у тебя?

Плохо когда детали и узлы прячут внутрь развала блока (при V-образной конструкции) и сверху впуском накрывают - вот там температура не способствует долгому ресурсу элементов

У меня на Волге в развале стоят датчики детонации. Когда снимал их - их разъемы, а заодно разъемы жгута просто раскрошились в руках.

А на тех же БМВ там вообще турбины бывают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 мар 2021, 07:39  
Новичок
Новичок

    -5
  •  37
  • 57

  •  30 ноя 2019, 05:35

Блог: Просмотр записи (0)
Ни в одной иномарке (у меня на старом авансиере с тросом вместо е-газа ресивер похож был) нет этого патрубка. Убрал я его, НИЧЕГО не изменилось, ни шума и свиста не появилось лишнего ( мотор и так шумит,брякает,попердывает)))))) ) расход, запуск,мощность все так же. Да и откуда 100500 то возьмется? Если только плацебо)))) Это АКУСТИЧЕСКИЙ патрубок и какой то инженер вместо занятий полезным, запатентовал эту хрень на ровном месте и получил вкусняшек, а мы головы ломаем. А вот на рабочих шнивах,( масло меняется 10-15 тысяч то что на дизеля привозят) у одной 130 тысяч при вскрытии полпатрубка не было и куда остатки делись? У другой 60 тысяч, патрубок целый валялся в ресивере. У обеих моторы работали ровно. Ну и старушку продали 334 тысячи! Патрубка не было совсем, из ремонта двигла только прогоревший клапан, помпа и наваривали шток гидронатяжителя родного )))) Все нивы эксплуатируются нещадно, как попало и кем попало на предприятии)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 мар 2021, 17:30  
Профи
Профи

    1388
  •  6832

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ни в одной иномарке (у меня на старом авансиере с тросом вместо е-газа ресивер похож был) нет этого патрубка.

Зато есть всякие камеры глушения шума...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 мар 2021, 18:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  352
  • 56

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Убрал я его, НИЧЕГО не изменилось, ни шума и свиста не появилось лишнего ( мотор и так шумит,брякает,попердывает)))))) ) расход, запуск,мощность все так же.

Вот вот... А у добрых людей и разгон до сотни лучше, чем в заводских показателях и расход до двух литров вниз! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: