Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Зачем нужен Патрубок акустический? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5831 |
Страница 15 из 21 |
Автор: | Петруха [ 01 апр 2021, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем нужен Патрубок акустический? |
Всё-таки есть с него толк, немного заметный но есть. Двигатель тише работает, как-то мягче, поглаже что-ли, не могу отделаться от этого ощущения. Периодически или по случаю проверять надо, не улетел-ли внутрь, а если давно стоит то заменить на новый. У нового слегка снять фаску на юбке, иначе заходит очень туго. |
Автор: | maximus7 [ 06 апр 2021, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем нужен Патрубок акустический? |
народ а я вот ан 2004 года шниве дроссель отвел и в ресивере пластиковой вставки и не нашел? может она глубоко сильно и мне не хватило длины пальцев? При этом копье в воздухане и знак воперсоа я удалил сам. значит пред. хозяин не лазил никуда. |
Автор: | miklz2 [ 06 апр 2021, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем нужен Патрубок акустический? |
Слегка фонарею - что бы еще выбросить? |
Автор: | Vityok [ 06 апр 2021, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем нужен Патрубок акустический? |
miklz2 писал(а):
Слегка фонарею - что бы еще выбросить? Мотор и поставить что-нибудь 2.0+ л и 150+ л.с. |
Автор: | dkrasny [ 06 апр 2021, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем нужен Патрубок акустический? |
Vityok писал(а):
и поставить что-нибудь 2.0+ л и 150+ л.с. тогда уже и трансмиссию, которая выдержит эти самые Vityok писал(а):
150+ л.с. В ютубах есть такой блогер Денис Механик. У него есть раздел про эксперименты. И там достаточно честно разобраны разные ситуации, и, что особенно радует, с применением приборов, чтобы выводы были максимально беспристрастны. Уважаемые, чтобы уже поставить точку, у кого-нибудь есть данные, замерянные приборами с патрубком и без него? ЗЫ: недавно полез чистить дроссельный узел и был приятно удивлён: предыдущий владелец озаботился удалением акустического патрубка. ИМХО, безопасность двигателя стОит чуть больше (мифического? ) снижения шума. |
Автор: | miklz2 [ 06 апр 2021, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем нужен Патрубок акустический? |
Петруха писал(а):
Всё-таки есть с него толк Петруха писал(а):
мягче, поглаже и это так! Много было и есть рассуждений по поводу распределения рабочего тела на входе в цилиндры, ребята, коструирование двигателей это совсем непросто. Например, путь к первому чуть, но длиннее, чем к четвертому, что пытались выправить тем самым патрубком. Можно пренебречь, но зачем портить?
|
Автор: | Vityok [ 06 апр 2021, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем нужен Патрубок акустический? |
dkrasny писал(а):
тогда уже и трансмиссию, которая выдержит эти самые Можно... |
Автор: | dkrasny [ 06 апр 2021, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем нужен Патрубок акустический? |
Vityok писал(а):
Тогда это будет уже не "Нива", а что-то совершенно другое. Другой автомобиль с нуля надо делать (лучше или хуже - время покажет). А допиливать напильником столь глобально без толку. В ютубе есть многосерийный проект про жёлтый "Запорожец". Я с интерсом смотрю. Но там интерес чисто технический: что можно сделать из ржавого "Запорожца". |
Автор: | Vityok [ 06 апр 2021, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем нужен Патрубок акустический? |
dkrasny писал(а):
А допиливать напильником столь глобально без толку. Отчасти соглашусь Скорее это вариант для тех, кто от самого процесса тащится |
Автор: | dkrasny [ 07 апр 2021, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем нужен Патрубок акустический? |
Vityok писал(а):
для тех, кто от самого процесса тащится Именно!
|
Страница 15 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |