Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Срочный HELP!!! Моторкомплект СТИ 19.00 (УРА! Все будет ОК!) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5835 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | hard [ 07 ноя 2008, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Срочный HELP!!! Моторкомплект СТИ 19.00 (УРА! Все будет ОК!) |
Приобрел для установки в шнивский двигатель вот такой моторкомплект СТИ 19.00 http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=70148 Просба проконсультировать тех кто подобные комплекты от СТИ - 19.00, 20.00 или 20.01 ставил себе на машинки... ну или кто разбирается в тюнинге двигателей... При сборке двигателя вылез трабл.... толщина входяшего в комплект 143,5-го шатуна и соответственно шатунных вкладышей меньше чем у штатного милиметров на 5 : а шейка на 90-том коленовалу по ширине есно проточена на штатную толщину шатуна... то есть шатун по шейке в право-лево может перемещатся и достаточно существенно, возник вопрос! а не перекосит ли его нафиг и не разнесет ли двигатель... КарТюнинг пока говорит чтото невразумительное типа всё должно работать, у других же работает... мастер который переберает движек отказаывается дальше его делать грит разнесет все нах... : опыт положительный/отрицательный у кого есть по данной проблеме? |
Автор: | Firehead [ 07 ноя 2008, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard, : ну ты задачку задал, барин в теории, конечно, не должно быть у шатунов возможности такого перемещения по шейке... |
Автор: | Meg [ 07 ноя 2008, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard, Мне кажется ничо никуда не денется. Стандартный шатун тоже меньше шейки, пусть и чуть-чуть. Шлифованная шейка коленвала имеет радиусы по краям. Так вот, если бы шатун в штатном варианте мог переместиться по шейке в сторону, он бы наехал на этот радиус и вкладыш бы задрало. |
Автор: | Glu777 [ 07 ноя 2008, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рассуждая тиаритически :!: ![]() |
Автор: | Glu777 [ 07 ноя 2008, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
З.Ы. а тоньше он (шатун) и должон быть, т.к. "облегченный"...... |
Автор: | Firehead [ 07 ноя 2008, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, Витя, а разве палец в шатун не свободно вставляться должен? : как раз теоретитцки шатун ничего не сдерживает от осевого перемещения, кроме ширины шейки на колене ИМХО |
Автор: | Glu777 [ 07 ноя 2008, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Firehead, в шатун - свободно, в поршень - с натягом. х.з., мож инипрафф.... hard, ты б отфоткал это все, и побольше, посоветуюсь с гуру........ |
Автор: | Александр-52 [ 07 ноя 2008, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе, говорят, что всё нормально. Можно собирать. |
Автор: | hard [ 07 ноя 2008, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр-52, А кто говорит? Саш, можно чуть поподробнее... Специальна привозили отца Льва, тот сказал что раз..ёт все нафиг, даже за ворота сервиса не выйеду... : : : |
Автор: | hard [ 07 ноя 2008, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем смотрите фотки.... Вот это стандарный шатун на стандартном колене... Никакого зазора нет (белые точки) все плотно, но без натяга... ![]() А вот так выглядит 143,5 шатун, в среднем положении, зазор по бокам (синие полоски) 4 мм : Причем бокове поверхности у шейки на коленовале "завалены" уже не образуют плотного прилегания боковых поверхностей как на первом фото, даже если приставить стандартный шатун. ![]() Свободный ход в право-лево порядка 4 мм, ну по фоткам все видно, причем в крайних положениях явно подклинивает... : : ![]() ![]() Вот это осевое перемещение стандартного шатуна в поршне порядка 3 мм ![]() А это в тюнинговом поршне зазоры по 1 мм с обоих сторон ![]() Осевое перемещение 1,5 мм за счет того, что прилив нераномерен и к верху поршня сужается ![]() ![]() В ощем ничаво не понимаю, : : но на ощупь слишком много степени свободы у всего полученого механизма, какой то свободно плавающий шатун получается, как он поведет себя под нагрузкой хз... как бы не "уплыл".... из блока... : : |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |