Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ДМРВ, ошибка P0103 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5839 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alex59 [ 12 ноя 2008, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | ДМРВ, ошибка P0103 |
Всем привет! Такой вопрос: при открытии ДЗ 33% и более массовый расход воздуха БК показывает 63,7 , то есть максимум. И остается таким же (63,7) при дальнейшем разгоне/нажатии газа. Ну и соответственно, заносится ошибка P0103. Это нормально? Или ДМРВ менять? П.С. я с турбиной, может это она так задувает? ![]() |
Автор: | Griff [ 12 ноя 2008, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! то что у тебя турбина я помню ![]() Этот вопрос задам в Диас, посмотрим, что они ответят |
Автор: | Alex195022 [ 12 ноя 2008, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Турбина виновата. Где-то была тема - показания ДМРВ выше определенного значения не растут. |
Автор: | Alex59 [ 12 ноя 2008, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы! Еще бы понять, плохо это или пофиг ![]() |
Автор: | valner [ 13 ноя 2008, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex59, Тут ответил http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=210 |
Автор: | Dimon 4x4 [ 13 ноя 2008, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДМРВ, ошибка P0103 |
Alex59 писал(а): Всем привет!
Такой вопрос: при открытии ДЗ 33% и более массовый расход воздуха БК показывает 63,7 , то есть максимум. И остается таким же (63,7) при дальнейшем разгоне/нажатии газа. Ну и соответственно, заносится ошибка P0103. Это нормально? Или ДМРВ менять? П.С. я с турбиной, может это она так задувает? ![]() У меня та же хрень, при открытии дросселя более 35 % расход воздуха (по БК) становится максимальным ( то ли 63, то ли 65 ),ошибок не выдаёт, турбины нет. Хотя в теории мощность прямо пропорциональна расходу воздуха и растёт с ростом частоты вращения коленвала, а следовательно Gв должен увеличиваться. |
Автор: | Hoban [ 19 мар 2009, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже самое. 63 или 64 кг/ч и не больше - ни в каких режимах. Турбины нет. Из особенностей машины - удален адсорбер, соответственно контроллер фиксирует ошибку 444. Есть предположение что контроллер управляет по дросселю и датчику детонации забивая на показания ДМРВ. Сбрасывал разъем с ДМРВ - разницы вообще никакой кроме появления еще и ошибки 102. В описании контроллера сказано что при его ошибке ДПДЗ положение дросселя вычисляются косвенно по ДМРВ. Так вот, при сбрасывании разъема с ДПДЗ машина не заводится вообще. Что с этим делать я так и не придумал. |
Автор: | Andy2 [ 20 мар 2009, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз в 10-й уже наверное...ну не отдает БОШ(7 точно) в диагностику , т.е. в компьютеры бортовые/маршрутные значение более 63-64. Так сделано в контроллере и дмрв тут не причем. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |