Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ДМРВ, ошибка P0103
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5839
Страница 1 из 1

Автор:  Alex59 [ 12 ноя 2008, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  ДМРВ, ошибка P0103

Всем привет!
Такой вопрос: при открытии ДЗ 33% и более массовый расход воздуха БК показывает 63,7 , то есть максимум. И остается таким же (63,7) при дальнейшем разгоне/нажатии газа. Ну и соответственно, заносится ошибка P0103. Это нормально? Или ДМРВ менять?
П.С. я с турбиной, может это она так задувает? :smile_bigsmile:

Автор:  Griff [ 12 ноя 2008, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Привет!
то что у тебя турбина я помню :smile_nod:
Этот вопрос задам в Диас, посмотрим, что они ответят

Автор:  Alex195022 [ 12 ноя 2008, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Турбина виновата. Где-то была тема - показания ДМРВ выше определенного значения не растут.

Автор:  Alex59 [ 12 ноя 2008, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы!
Еще бы понять, плохо это или пофиг :smile_bigsmile:

Автор:  valner [ 13 ноя 2008, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Alex59, Тут ответил http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=210

Автор:  Dimon 4x4 [ 13 ноя 2008, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДМРВ, ошибка P0103

Alex59 писал(а):
Всем привет!
Такой вопрос: при открытии ДЗ 33% и более массовый расход воздуха БК показывает 63,7 , то есть максимум. И остается таким же (63,7) при дальнейшем разгоне/нажатии газа. Ну и соответственно, заносится ошибка P0103. Это нормально? Или ДМРВ менять?
П.С. я с турбиной, может это она так задувает? :smile_bigsmile:

У меня та же хрень, при открытии дросселя более 35 % расход воздуха (по БК) становится максимальным ( то ли 63, то ли 65 ),ошибок не выдаёт, турбины нет.
Хотя в теории мощность прямо пропорциональна расходу воздуха и растёт с ростом частоты вращения коленвала, а следовательно Gв должен увеличиваться.

Автор:  Hoban [ 19 мар 2009, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже самое. 63 или 64 кг/ч и не больше - ни в каких режимах. Турбины нет. Из особенностей машины - удален адсорбер, соответственно контроллер фиксирует ошибку 444.

Есть предположение что контроллер управляет по дросселю и датчику детонации забивая на показания ДМРВ.
Сбрасывал разъем с ДМРВ - разницы вообще никакой кроме появления еще и ошибки 102.

В описании контроллера сказано что при его ошибке ДПДЗ положение дросселя вычисляются косвенно по ДМРВ. Так вот, при сбрасывании разъема с ДПДЗ машина не заводится вообще.

Что с этим делать я так и не придумал.

Автор:  Andy2 [ 20 мар 2009, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

Раз в 10-й уже наверное...ну не отдает БОШ(7 точно) в диагностику , т.е. в компьютеры бортовые/маршрутные значение более 63-64. Так сделано в контроллере и дмрв тут не причем.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/