Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Разница в показаниях температур.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5840
Страница 1 из 1

Автор:  m99865 [ 14 ноя 2008, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Разница в показаниях температур.

Есть ли разница в показаниях температур снятых с К линии контроллера и реальной температуры ОЖ?
У меня стоит Я 7.2 и прошивка которая может управлять, только одним карлсоном. Вчера я поставил датчик включения вентилятора от классики (температура 87-94 градуса), причем врезал его прямо в термостат в его торцевую часть, а не в резиновый патрубок, термостат открываеться при 80 градусах. Датчик перед установкой проверялся с помощью горячей воды. Получилось следующее, при 82 градусах (по БК) термостат открываеться (нижний патрубок горячий), а карлсон начинает включаться на 85-86 градусах по БК. Непонятно датчик рабочий, на столе он начинает срабатывать при 94 градусах, при установке в термостат при 85 градусах, где глюк. Может нужен датчик от восьмерки, у него диапазон включения-выключения выше.

Автор:  Alex195022 [ 14 ноя 2008, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Есть ли разница в показаниях температур снятых с К линии контроллера и реальной температуры ОЖ?

Конечно есть. ДТОЖ мериет в одном определенном месте, кроме того допустимая погрешность исправного датчика +-2 гр.

Автор:  m99865 [ 14 ноя 2008, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Цитата:
Есть ли разница в показаниях температур снятых с К линии контроллера и реальной температуры ОЖ?

Конечно есть. ДТОЖ мериет в одном определенном месте, кроме того допустимая погрешность исправного датчика +-2 гр.

Получаеться надо ставить датчик от восьмерки у него диапазон работы выше. Правильно я понял.

Автор:  Alex195022 [ 14 ноя 2008, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

m99865, хорошо бы фото, как врезал ДТ. Не очень понятно.
Можно использовать переходник от Волги-Газели для врезки в шланг. А с датчиком надо играться по месту.

Автор:  serp61 [ 14 ноя 2008, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

m99865, Никакой загадки здесь нет все просто объясняется-в разных местах системы охлаждения и темп-ра разная.Плюс сам датчик(терморезистор)инертен(прогрев-охлаждение его занимает какое-то время)Штатный датчик стоит в блоке и темп-ра там отличается на несколько градусов от темп-ры в районе термостата.Если БК показывает 85-86 гр(от датчика в блоке) то в районе термостата она может быть 94 и твой датчик работает правильно.Вероятно надо искать другое место для его установки.

Автор:  SHTIFT> [ 14 ноя 2008, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Может наоборот? ДТОЖ установлен на отводящем патрубке, на головке цилиндров к термостату, а указательный, где и обычно, в задней части головки! Расхождение обычно, чаще всего, это показания указателя(стрелки), ниже, чем показания ДТОЖ. А тут я вижу речь пошла о переднеприводниках? Если так, то и это не верно, там ДТОЖ то-ж на отводящем, только корпусе термостата, а указательный на блоке ниже термостата, но зависимость такая-же.

Автор:  Alex195022 [ 15 ноя 2008, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

m99865, не написал - а какова сама идея установки датчика?

Автор:  serp61 [ 15 ноя 2008, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я понял m99865, сделал что один вентилятор включает ЭБУ-другой-датчик как на карбовых.

Автор:  Alex195022 [ 15 ноя 2008, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

serp61 писал(а):
Насколько я понял m99865, сделал что один вентилятор включает ЭБУ-другой-датчик как на карбовых.

Не вижу смысла в таком включении. Алгоритм в контроллере значительно более универсален и гибок. Если только автор не хочет понизить температуру вкл. вентилятора, не вмешиваясь в прошивку.

Автор:  serp61 [ 15 ноя 2008, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022,
Цитата:
Не вижу смысла в таком включении

m99865,
Цитата:
У меня стоит Я 7.2 и прошивка которая может управлять, только одним карлсоном

Вероято поэтому.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/