Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стук в двигателе на прогретом http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5841 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Andry [ 17 ноя 2008, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Стук в двигателе на прогретом |
Всем привет! Хотел проконсультироваться у знающих людей. Появился стук в прогретом двигателе, стук в такт холостому ходу,по звуку напоминает капли о жестянку) Ну или как будто что то задевает металл в скользь. При нажатии педали газа звук этот пропадает ну или просто не слышно на фоне работы двигателя становится. Машина февраль 2008, 17 тыс км. |
Автор: | carmack [ 17 ноя 2008, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
цепь скорее всего |
Автор: | Andry [ 17 ноя 2008, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А че делать? |
Автор: | Alex195022 [ 17 ноя 2008, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слишком мало информации. Когда начинает стучать (температура) , слева справа и т.д. |
Автор: | Andry [ 17 ноя 2008, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ок, понаблюдаю скажу, ну обычно когда утром заводишь и прогреваешь вроде как ничего не слышно, а потом проедешься и на светофоре уже слышно когда стоишь, потом выкл и вкл машины уже прогретой тоже сразу становится слышно |
Автор: | omich [ 17 ноя 2008, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andry, возьми у медиков штуку, котрой сердце и легкие слушают (фонендоскоп, кажется называется???) и прослушай движок - сразу найдешь, где, что и как стучит/бренчит/звякает. Вещь обалденная в нашем деле! |
Автор: | Andry [ 17 ноя 2008, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
omich, это наверное прикол) если фонендоскоп приложить к нашему рабочему движку не оглохнешь? : |
Автор: | Firehead [ 17 ноя 2008, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andry, да не, не прикол. можно обойтись даже хорошо высушенной деревяшкой, типа указки |
Автор: | Andry [ 17 ноя 2008, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок, спасибо, на досуге попытаюсь услышать в какой части двигла что происходит |
Автор: | SHTIFT> [ 17 ноя 2008, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стук с частотой КВ, это скорее всего поршня, стук вдвое медленный, чем обороты это скорее всего в головке что-то, цепь, её очень легко распознать, при увеличении оборотов стук исчезает, но при резком сбросе возникает с ещё большей силой, но он не однородный, т.е. плавающий. Признаки описаные выше очень похожи на стук в ГРМ. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |