Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стук в двигателе на прогретом
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5841
Страница 1 из 2

Автор:  Andry [ 17 ноя 2008, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Стук в двигателе на прогретом

Всем привет!
Хотел проконсультироваться у знающих людей. Появился стук в прогретом двигателе, стук в такт холостому ходу,по звуку напоминает капли о жестянку) Ну или как будто что то задевает металл в скользь. При нажатии педали газа звук этот пропадает ну или просто не слышно на фоне работы двигателя становится.
Машина февраль 2008, 17 тыс км.

Автор:  carmack [ 17 ноя 2008, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

цепь скорее всего

Автор:  Andry [ 17 ноя 2008, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

А че делать?

Автор:  Alex195022 [ 17 ноя 2008, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

Слишком мало информации. Когда начинает стучать (температура) , слева справа и т.д.

Автор:  Andry [ 17 ноя 2008, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

ок, понаблюдаю скажу, ну обычно когда утром заводишь и прогреваешь вроде как ничего не слышно, а потом проедешься и на светофоре уже слышно когда стоишь, потом выкл и вкл машины уже прогретой тоже сразу становится слышно

Автор:  omich [ 17 ноя 2008, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Andry, возьми у медиков штуку, котрой сердце и легкие слушают (фонендоскоп, кажется называется???) и прослушай движок - сразу найдешь, где, что и как стучит/бренчит/звякает. Вещь обалденная в нашем деле!

Автор:  Andry [ 17 ноя 2008, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

omich, это наверное прикол) если фонендоскоп приложить к нашему рабочему движку не оглохнешь? :

Автор:  Firehead [ 17 ноя 2008, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Andry, да не, не прикол. можно обойтись даже хорошо высушенной деревяшкой, типа указки

Автор:  Andry [ 17 ноя 2008, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ок, спасибо, на досуге попытаюсь услышать в какой части двигла что происходит

Автор:  SHTIFT> [ 17 ноя 2008, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Стук с частотой КВ, это скорее всего поршня, стук вдвое медленный, чем обороты это скорее всего в головке что-то, цепь, её очень легко распознать, при увеличении оборотов стук исчезает, но при резком сбросе возникает с ещё большей силой, но он не однородный, т.е. плавающий. Признаки описаные выше очень похожи на стук в ГРМ.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/