Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблема с коллектором
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5843
Страница 1 из 5

Автор:  Вилков Андрей [ 18 ноя 2008, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с коллектором

Помогите люди добрые кто может, и чем может.
Проблема у меня следующего характера: машинка моя тарахтит чтото здорово, причем тарахтение слышно из под днища и немного из под правого переднего колеса.
Нивку купил совсем недавно, 2006 года 28 тыс. пробегу было. Тарахтенье было изначально, только не обратил я на это внимания, думал что раньше обычная Нива была, то и шевроле тоже самое. Пересел я на нуву с ауди 80 В4, разница по звуку конечно на порядок была, я сначала думал что на тракторе езжу, да и все так ездят. Но не так все оказалось когда я послушак как поновее шнивы работают. И начал я её ремонтировать.
Сначала почитал конечно форум, залез сам под машину, нашел что сечет у меня в месте крепления катализатора. Но решил всетаки заехать в сервис чтобы там посмотрели и сказали что делать. В сервисе сказали что катализатор умер и прокладка из-за этого прогорела, поэтому было тарахтенье (на звук из под колеса никто и не обратил внимания). Я заехал в другой сервис, том ребята оказались получше, сказали тоже про катализатор, но и заметили звук из под колеса. После долгого осмотра вего глушителя и замены катализатора (на пламегаситель, тарахтенье осталось только под колесом) сказали что у меня еще сечет и колелектор, что нужно менять прокладку. Обращатся сказали в сервисы которые занимаются двигателями.
Я конечно же решил сам эту прокладку поменять.
Купил прокладку колектора, и на всякий случай прокладку приемной трубы.
Менял я эти прокладка 2 дня, чтоб их! Две шпильки сломал при затежке, всавил новые. Когда все собрал, таже фигня, тарахтит. Немножко ещё подтянул гайки, непомогло(:
Что делать?
Может быть я что не правильно сделал?

Автор:  Гастела [ 18 ноя 2008, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Когда менял прокладку она была действительно выгоревшая?

Автор:  Саша9999 [ 18 ноя 2008, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вилков Андрей, упс до конца не прочитал :
Так вот мог лопнуть сварной шов в месте перехода с коллектора на приемную трубу . Там находятся так называемые "штаны" , которые переходят в саму трубу и соеденены сварным швом.

Автор:  Вилков Андрей [ 18 ноя 2008, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Viktor40rus писал(а):
Когда менял прокладку она была действительно выгоревшая?

Да, с правой стороны вообше 2 куска прокладки снимал. Но кажется мне что не только в ней дело(потому что затянул гайки намертво). Только не знаю в чем.

Автор:  Вилков Андрей [ 18 ноя 2008, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Саша9999 писал(а):
Вилков Андрей, упс до конца не прочитал :
Так вот мог лопнуть сварной шов в месте перехода с коллектора на приемную трубу . Там находятся так называемые "штаны" , которые переходят в саму трубу и соеденены сварным швом.

Извини пожалуйта. Подскажы где конкретно эти "штаны" находятся на колекторе или на приемной трубе?
Заранее спасибо!

Автор:  Гастела [ 18 ноя 2008, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

А из под ЛЗ не сечёт и теплоэкран стартера не вибрирует?

Автор:  Саша9999 [ 18 ноя 2008, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Подскажы где конкретно эти "штаны" находятся на колекторе или на приемной трубе?

Штаны находятся на приемной трубе, сразу после фланца приемной трубы (там где четырмя шпильками соединяется с коллектором) идет утолщение-расширение а затем переходит в саму приемную трубу. как-раз в этом месте по кругу идет сварной шов.

Автор:  Alex195022 [ 19 ноя 2008, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

При повреждении прокладки коллектора, ели долго так ездить, газовая коррозия проедает металл коллектора в месте стыка. Замена прокладки уже не помогает.

Автор:  omich [ 19 ноя 2008, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
При повреждении прокладки коллектора, ели долго так ездить, газовая коррозия проедает металл коллектора в месте стыка. Замена прокладки уже не помогает

Есть такое дело! Можно победить сваркой с последующей шлифовкой или просто замазать образовавшуюся раковину высокотемпературным герметиком, но это менее надежно.

Автор:  AlE}{ [ 19 ноя 2008, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

В прошлые выходные сам менял прокладку коллектора, убил 5 часов. Большую часть времени потратил из-за теплового экрана : , а вместо старой одной прокладки снял 4-е : . Двигатель до 3200 об/мин крутился нормально а после, как отрезало. ДД УОЗ занижал.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/