Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблема с коллектором http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5843 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Вилков Андрей [ 18 ноя 2008, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с коллектором |
Помогите люди добрые кто может, и чем может. Проблема у меня следующего характера: машинка моя тарахтит чтото здорово, причем тарахтение слышно из под днища и немного из под правого переднего колеса. Нивку купил совсем недавно, 2006 года 28 тыс. пробегу было. Тарахтенье было изначально, только не обратил я на это внимания, думал что раньше обычная Нива была, то и шевроле тоже самое. Пересел я на нуву с ауди 80 В4, разница по звуку конечно на порядок была, я сначала думал что на тракторе езжу, да и все так ездят. Но не так все оказалось когда я послушак как поновее шнивы работают. И начал я её ремонтировать. Сначала почитал конечно форум, залез сам под машину, нашел что сечет у меня в месте крепления катализатора. Но решил всетаки заехать в сервис чтобы там посмотрели и сказали что делать. В сервисе сказали что катализатор умер и прокладка из-за этого прогорела, поэтому было тарахтенье (на звук из под колеса никто и не обратил внимания). Я заехал в другой сервис, том ребята оказались получше, сказали тоже про катализатор, но и заметили звук из под колеса. После долгого осмотра вего глушителя и замены катализатора (на пламегаситель, тарахтенье осталось только под колесом) сказали что у меня еще сечет и колелектор, что нужно менять прокладку. Обращатся сказали в сервисы которые занимаются двигателями. Я конечно же решил сам эту прокладку поменять. Купил прокладку колектора, и на всякий случай прокладку приемной трубы. Менял я эти прокладка 2 дня, чтоб их! Две шпильки сломал при затежке, всавил новые. Когда все собрал, таже фигня, тарахтит. Немножко ещё подтянул гайки, непомогло(: Что делать? Может быть я что не правильно сделал? |
Автор: | Гастела [ 18 ноя 2008, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда менял прокладку она была действительно выгоревшая? |
Автор: | Саша9999 [ 18 ноя 2008, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вилков Андрей, упс до конца не прочитал : Так вот мог лопнуть сварной шов в месте перехода с коллектора на приемную трубу . Там находятся так называемые "штаны" , которые переходят в саму трубу и соеденены сварным швом. |
Автор: | Вилков Андрей [ 18 ноя 2008, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Viktor40rus писал(а): Когда менял прокладку она была действительно выгоревшая?
Да, с правой стороны вообше 2 куска прокладки снимал. Но кажется мне что не только в ней дело(потому что затянул гайки намертво). Только не знаю в чем. |
Автор: | Вилков Андрей [ 18 ноя 2008, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саша9999 писал(а): Вилков Андрей, упс до конца не прочитал :
Так вот мог лопнуть сварной шов в месте перехода с коллектора на приемную трубу . Там находятся так называемые "штаны" , которые переходят в саму трубу и соеденены сварным швом. Извини пожалуйта. Подскажы где конкретно эти "штаны" находятся на колекторе или на приемной трубе? Заранее спасибо! |
Автор: | Гастела [ 18 ноя 2008, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А из под ЛЗ не сечёт и теплоэкран стартера не вибрирует? |
Автор: | Саша9999 [ 18 ноя 2008, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Подскажы где конкретно эти "штаны" находятся на колекторе или на приемной трубе?
Штаны находятся на приемной трубе, сразу после фланца приемной трубы (там где четырмя шпильками соединяется с коллектором) идет утолщение-расширение а затем переходит в саму приемную трубу. как-раз в этом месте по кругу идет сварной шов. |
Автор: | Alex195022 [ 19 ноя 2008, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
При повреждении прокладки коллектора, ели долго так ездить, газовая коррозия проедает металл коллектора в месте стыка. Замена прокладки уже не помогает. |
Автор: | omich [ 19 ноя 2008, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: При повреждении прокладки коллектора, ели долго так ездить, газовая коррозия проедает металл коллектора в месте стыка. Замена прокладки уже не помогает
Есть такое дело! Можно победить сваркой с последующей шлифовкой или просто замазать образовавшуюся раковину высокотемпературным герметиком, но это менее надежно. |
Автор: | AlE}{ [ 19 ноя 2008, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
В прошлые выходные сам менял прокладку коллектора, убил 5 часов. Большую часть времени потратил из-за теплового экрана : , а вместо старой одной прокладки снял 4-е : . Двигатель до 3200 об/мин крутился нормально а после, как отрезало. ДД УОЗ занижал. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |