Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Медная шайба(крышка корпуса РВ и штуцер масломагистрали) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5848 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Igor Ivanov [ 30 ноя 2008, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Медная шайба(крышка корпуса РВ и штуцер масломагистрали) |
Здравствуйте! У меня такой вопрос: может кто то делал это при выполнении то1 своими руками, и может указать размеры этой шайбы? дело вот в чем: в статье в журнале "За рулем" упоминается одна из работ, выполняемых при то1-подтяжка болтов крышек подшипников распредвала. И есть совет, подобрать под гайку медную шайбу: вот цитата: " Сняв крышку, подбираем под среднюю гайку корпуса подшипников (под ней штуцер магистрали гидрокомпенсаторов) медную шайбу – для пущей уверенности в герметичности важного соединения. Конструкторы сочли ее лишней, очевидно, полагая, что сюда будут ставить только ровные гайки. Нам, хоть плачь, попалась кривая. Ее как ни тяни, свища в соединении «сталь по стали» (гайка и штуцер) не избежать, а вот с шайбой течи не будет – в общем-то, стандартное решение в машиностроении" Может кто то может сказать , какая шайба (размеры, толщина ) нужна? Хотя-бы примерно? Чтобы сразу подыскать такую , и поставить -а не оставлять все в разобранном виде, в поисках этой шайбы. Спасибо. |
Автор: | рк-100 [ 30 ноя 2008, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если даже незнаешь размер шпилек ,то стоит ли лезть самому ,шпильки там на 8 ![]() |
Автор: | GorAl [ 30 ноя 2008, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я то же читал об этом и держу в голове.Шайб всяких накупил и жду когда кто-то из гидриков затарахтит,что бы полезть проверить их затяжку и поставить шайбу.Кстати,самая подходящая шайба(кажется) будет из какой-то системы Газели.У неё большой внешний диаметр. |
Автор: | dmorra [ 01 дек 2008, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor Ivanov, Внутренний на 8,наружный в разумных пределах ![]() |
Автор: | Alex59 [ 05 дек 2008, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там же гайка с юбкой стоит, зачем шайба? : |
Автор: | Terminal [ 05 дек 2008, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex59 писал(а): Там же гайка с юбкой стоит, зачем шайба? :
Нет там гайки с юбкой. Вообще выкинуть ГК и поставить болты. Я сделал данную процедуру вчера. Получил машину с "новым" двигателем. Я просто в восторге от переделки, новая машина так не шелестела как сейчас. |
Автор: | vacheslav [ 07 дек 2008, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrey-ufa писал(а): Alex59 писал(а): Там же гайка с юбкой стоит, зачем шайба? : А механическую натяжку цепи не пробовал ставить? А то моя стандартная не хочет натягивать сразу. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |