Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Медная шайба(крышка корпуса РВ и штуцер масломагистрали)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5848
Страница 1 из 1

Автор:  Igor Ivanov [ 30 ноя 2008, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Медная шайба(крышка корпуса РВ и штуцер масломагистрали)

Здравствуйте! У меня такой вопрос: может кто то делал это при выполнении то1 своими руками, и может указать размеры этой шайбы?
дело вот в чем: в статье в журнале "За рулем" упоминается одна из работ, выполняемых при то1-подтяжка болтов крышек подшипников распредвала.
И есть совет, подобрать под гайку медную шайбу:

вот цитата:
" Сняв крышку, подбираем под среднюю гайку корпуса подшипников (под ней штуцер магистрали гидрокомпенсаторов) медную шайбу – для пущей уверенности в герметичности важного соединения. Конструкторы сочли ее лишней, очевидно, полагая, что сюда будут ставить только ровные гайки. Нам, хоть плачь, попалась кривая. Ее как ни тяни, свища в соединении «сталь по стали» (гайка и штуцер) не избежать, а вот с шайбой течи не будет – в общем-то, стандартное решение в машиностроении"

Может кто то может сказать , какая шайба (размеры, толщина ) нужна?
Хотя-бы примерно?
Чтобы сразу подыскать такую , и поставить -а не оставлять все в разобранном виде, в поисках этой шайбы.

Спасибо.

Автор:  рк-100 [ 30 ноя 2008, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если даже незнаешь размер шпилек ,то стоит ли лезть самому ,шпильки там на 8 :smile_bigsmile:

Автор:  GorAl [ 30 ноя 2008, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я то же читал об этом и держу в голове.Шайб всяких накупил и жду когда кто-то из гидриков затарахтит,что бы полезть проверить их затяжку и поставить шайбу.Кстати,самая подходящая шайба(кажется) будет из какой-то системы Газели.У неё большой внешний диаметр.

Автор:  dmorra [ 01 дек 2008, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Igor Ivanov, Внутренний на 8,наружный в разумных пределах :smile_bigsmile:

Автор:  Alex59 [ 05 дек 2008, 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

Там же гайка с юбкой стоит, зачем шайба? :

Автор:  Terminal [ 05 дек 2008, 07:34 ]
Заголовок сообщения: 

Alex59 писал(а):
Там же гайка с юбкой стоит, зачем шайба? :

Нет там гайки с юбкой.
Вообще выкинуть ГК и поставить болты.
Я сделал данную процедуру вчера. Получил машину с "новым" двигателем. Я просто в восторге от переделки, новая машина так не шелестела как сейчас.

Автор:  vacheslav [ 07 дек 2008, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey-ufa писал(а):
Alex59 писал(а):
Там же гайка с юбкой стоит, зачем шайба? :

А механическую натяжку цепи не пробовал ставить? А то моя стандартная не хочет натягивать сразу.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/