Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ошибка 0201, 0202, 0203, 0204. Что Делать? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5859 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Adrien [ 17 дек 2008, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Ошибка 0201, 0202, 0203, 0204. Что Делать? |
Здравствуйте все! Сегодня поставил комп. Шеви-матрикс 2. Выдает ошибки: 0201...0204! Обрыв цепи всех четырех форсунок! "Чек" не горит, хотя,судя по номеру ошибки должен загораться сразу. Что это? Можно ездить или срочно в сервис? И что это-обрыв цепи форсунки? На что влияет? Как устраняется? За ранее спасибо за ответы. P.S. Машине 2 600 км. |
Автор: | Alex195022 [ 18 дек 2008, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если СЕ не загорелась - можно плюнуть, ошибка не активна. Иначе в первую очередь смотреть серый разъем около топл. рампы. Если 7.9.7, то СЕ загорается через 2 драйв цикла после обнаружения ошибки. |
Автор: | Adrien [ 18 дек 2008, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Как понять - ошибка не активна? СЕ вообще не загорается, вчера целый день ездил. И что это все значит-обрыв цепи форсунки? С уважением, Adrien. |
Автор: | ZverX [ 18 дек 2008, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если стоит дополнительный иммобилайзер - возможно он чуть запаздывает с включением форсунок, когда заводишь машину... |
Автор: | Adrien [ 18 дек 2008, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, доп. иммоблайзер стоит. Может быть и он. Спасибо! |
Автор: | Adrien [ 24 дек 2008, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как понять - ошибка не активна? СЕ вообще не загорается, вчера целый день ездил. И что это все значит-обрыв цепи форсунки? Похоже никогда не получу ответ по существу. Всего доброго. |
Автор: | ZverX [ 24 дек 2008, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обрыв цепи форсунки - это видимо иммобилайзер не дает завести - радуйся - он точно работает ![]() Если всех сразу обрыв - как понимаем, из за плохого контакта так не бывает. Скорее всего иммобилайзер. У меня тоже стоит дополнительный иммо, у меня тоже бывают эти ошибки. В общем то не мешает - сбрасываю примерно раз в две недели. Почитай доку к иммобилайзеру - скока секунд требует для определения "свой-чужой" и сделай чуть большую паузу при переходе из I положения ключа во II (завести двигатель). Еще иммобилайзер может проверять - когда открываешь закрываешь двери при работающем движке. Это все надо вдумчиво читать доку. Если есть радиометка - возможно пора сменить батарейку... Попробуй так(если есть метка), вытащи батарейку из нее, сбрось ошибки у ЭСУД и пробуй завести. Увидишь те же ошибки - обрыв цепей всех форсунок - я уверен. PS: помни - чудес не бывает, на все есть причина и надо только о ней догадаться и хотя бы косвенно проверить - оно ли ![]() |
Автор: | Adrien [ 24 дек 2008, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большое человеческое Спасибо!!! ![]() |
Автор: | Fogpro [ 08 май 2009, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот сегодня такая история. Подехал к дому сгрузить продукты. Заглушил, через минуты две вернулся - завожу. Завелась как обычно с пол тыка, 15сек и глохнет. Чек загорелся. Через две таких попытки попробывал тронуться. Тронулся(мощность не пропала) но через 15сек глохнет. Так подумал дотяну до гаража накатом - славо богу не далеко. Около пятнадцати раз заводился, 15сек разгон и накат, проехал метров 800. Потом завелась и баг пропал, нормально доехал до гаража, чек горит. Посмотрел ошибки 0201-0204. Батарейку не менял в имобилайзере 3 года. Завтра заменю, посмотрю серый разъем у топливной рампы. Завтра ответстственная поездка. Посоветуйте, что еще посмотреть? |
Автор: | Andres [ 09 май 2009, 06:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извиняюсь что встрял, а про какую батарейку разговор, в ключе вроде нету и в блоке иммо тоже : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |