Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ошибка 0201, 0202, 0203, 0204. Что Делать?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5859
Страница 1 из 3

Автор:  Adrien [ 17 дек 2008, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Ошибка 0201, 0202, 0203, 0204. Что Делать?

Здравствуйте все!
Сегодня поставил комп. Шеви-матрикс 2. Выдает ошибки: 0201...0204!
Обрыв цепи всех четырех форсунок! "Чек" не горит, хотя,судя по номеру ошибки должен загораться сразу. Что это? Можно ездить или срочно в сервис? И что это-обрыв цепи форсунки? На что влияет? Как устраняется?
За ранее спасибо за ответы.
P.S. Машине 2 600 км.

Автор:  Alex195022 [ 18 дек 2008, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

Если СЕ не загорелась - можно плюнуть, ошибка не активна. Иначе в первую очередь смотреть серый разъем около топл. рампы.
Если 7.9.7, то СЕ загорается через 2 драйв цикла после обнаружения ошибки.

Автор:  Adrien [ 18 дек 2008, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! Как понять - ошибка не активна? СЕ вообще не загорается, вчера целый день ездил. И что это все значит-обрыв цепи форсунки?
С уважением, Adrien.

Автор:  ZverX [ 18 дек 2008, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Если стоит дополнительный иммобилайзер - возможно он чуть запаздывает с включением форсунок, когда заводишь машину...

Автор:  Adrien [ 18 дек 2008, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Да, доп. иммоблайзер стоит. Может быть и он. Спасибо!

Автор:  Adrien [ 24 дек 2008, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

Как понять - ошибка не активна? СЕ вообще не загорается, вчера целый день ездил. И что это все значит-обрыв цепи форсунки?

Похоже никогда не получу ответ по существу. Всего доброго.

Автор:  ZverX [ 24 дек 2008, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Обрыв цепи форсунки - это видимо иммобилайзер не дает завести - радуйся - он точно работает :smile_nod:

Если всех сразу обрыв - как понимаем, из за плохого контакта так не бывает. Скорее всего иммобилайзер.

У меня тоже стоит дополнительный иммо, у меня тоже бывают эти ошибки. В общем то не мешает - сбрасываю примерно раз в две недели.

Почитай доку к иммобилайзеру - скока секунд требует для определения "свой-чужой" и сделай чуть большую паузу при переходе из I положения ключа во II (завести двигатель). Еще иммобилайзер может проверять - когда открываешь закрываешь двери при работающем движке.
Это все надо вдумчиво читать доку.

Если есть радиометка - возможно пора сменить батарейку...

Попробуй так(если есть метка), вытащи батарейку из нее, сбрось ошибки у ЭСУД и пробуй завести.

Увидишь те же ошибки - обрыв цепей всех форсунок - я уверен.

PS: помни - чудес не бывает, на все есть причина и надо только о ней догадаться и хотя бы косвенно проверить - оно ли :smile_nod:

Автор:  Adrien [ 24 дек 2008, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Большое человеческое Спасибо!!! :smile_bigsmile:

Автор:  Fogpro [ 08 май 2009, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вот сегодня такая история.
Подехал к дому сгрузить продукты. Заглушил, через минуты две вернулся - завожу. Завелась как обычно с пол тыка, 15сек и глохнет. Чек загорелся. Через две таких попытки попробывал тронуться. Тронулся(мощность не пропала) но через 15сек глохнет. Так подумал дотяну до гаража накатом - славо богу не далеко. Около пятнадцати раз заводился, 15сек разгон и накат, проехал метров 800. Потом завелась и баг пропал, нормально доехал до гаража, чек горит. Посмотрел ошибки 0201-0204.
Батарейку не менял в имобилайзере 3 года. Завтра заменю, посмотрю серый разъем у топливной рампы.
Завтра ответстственная поездка.
Посоветуйте, что еще посмотреть?

Автор:  Andres [ 09 май 2009, 06:36 ]
Заголовок сообщения: 

Извиняюсь что встрял, а про какую батарейку разговор, в ключе вроде нету и в блоке иммо тоже :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/