Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Гидроопора INA
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5861
Страница 1 из 9

Автор:  Alex195022 [ 20 дек 2008, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Гидроопора INA

Цитата из оф. документа ВАЗ.


11 СЕН 2008 № 22000/1197
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети




О выпуске автомобилей LADA 21214
с гидроопорой 21214-1007160-30 ф. "INA"


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 81-2008

В связи с началом производства в августе 2008 года автомобилей семейства LADA 21214 с гидроопорой 21214-1007160-30 ф. "INA" направляю Вам для работы перечень оригинальных деталей:
21214-1000257-31 двигатель с оборудованием в сборе
21214-1003011-30 головка цилиндров без шпилек в сборе
21214-1003015-30 головка цилиндров в сборе
21214-1006060-30 натяжитель цепи в сборе
21214-1006201-30 трубка подвода масла в сборе
21214-1006203-30 кронштейн в сборе
21214-1006240-30 скоба в сборе
21214-1007077 втулка гидроопоры
21214-1007116-30 рычаг клапана
21214-1007160-30 опора гидравлическая рычага клапана в сборе
21214-1007180-30 рампа подвода масла в сборе
21214-1007200-30 проставка
21214-1007206-30 втулка резиновая.


Заместитель директора В.Л.Петров

Автор:  DenSSS [ 20 дек 2008, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Крайне пдробно здесь :smile_nod: :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189592

Автор:  DenSSS [ 20 дек 2008, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Для возможности установки гидроопор ф. ина в данной головке цилиндров было предусмотрено следующее:
1. Добавлено "мясо" т.е. железо в литье для восьми дополнительных отверстий.
2. В добавленном "мясе" (см. п.1) выполнены восемь дополнительных отверстия-канала (для каждой гидроопоры), обеспечивающие отвод воздуха при монтаже самой гидроопоры во втулку в головке цилиндров при сборке и для улучшенного подвода масла к гидроопорам.
3. Отверстия под втулки гидроопор с резьбой М24.
В связи с выше сказанным поясняю - если вы захотите установить на свою ниву или шевиниву гидроопоры ф. ина вместо имеющихся с резьбой М18 то вам придеться менять головку цилиндров.

Увы :?

Автор:  Zolotko [ 20 дек 2008, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

А уже отзывы есть по новым гидроопорам? Как их применение реально сказалось на потребительских свойствах двигателя?

Может уже прикидывали сколько будет стоить замена головы (запчасти)?

Автор:  KaSt [ 20 дек 2008, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

а писали то писали...шо все буит путем вставать и на наши...эх..... :|

Автор:  Zolotko [ 22 дек 2008, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

А кто-нибудь видел уже машинки с такими движками? Как у них с равномерностью ХХ?

Автор:  ansokol [ 24 дек 2008, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

похоже на моей именно такая система и стоит. крышку снимал, там все как и описано на лада-онлайн

Автор:  Zolotko [ 25 дек 2008, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

ansokol, а сравнить ХХ со старыми машинами сможешь? У знакомых есть? Насколько равномерно и тихо по сравнению...?

Автор:  ansokol [ 27 дек 2008, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

равномерность на прогретом моторе нормальная, мотор не дергается (ну почти)
на холодном, равномерно покачиватеся иногда пердит из выпуска
по шуму не отличается от старой.

у знакомых есть шнивы этого года но они не знают что там стоит (моя конец октября 200:smile_cool:.

Автор:  Алеша Форева [ 27 дек 2008, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

ansokol,
Цитата:
похоже на моей именно такая система и стоит. крышку снимал, там все как и описано на лада-онлайн

В головке блока какая маркировка :?: не 21214 написано :

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/