Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Скачет угол опережения зажигания и расход воздуха
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5871
Страница 1 из 2

Автор:  Andres [ 06 янв 2009, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Скачет угол опережения зажигания и расход воздуха

Поставил бортовой компьютер, посмотрел угол опережения зажигания скачет от 6 до 19, что выше нормы и расход воздуха от 8,5 до 16. Движок вроде как устойчиво работает - сильно не колбасит, но иногда типа вспышек какихто подергивающихся, причем нету никакой равномерности. Что может быть ума не приложу, форсунки мыл, давление в норме, ацп дмрв 1.02, рхх 42, как газанешь показания меняются, дпдз в норме, стабильно 0, подсоса нет, двигатель прогрет до 95, время впрыска что-то большеват - 2,4-2,5, расход топлива 1,2-1,3 л/ч.
В каком направлении искать? Или это у всех так?
В поиск прошу не отправлять - темы поднимались в 2004-2005 годах но ответа не быдо и они заглохли в тех же годах.

Автор:  DenSSS [ 06 янв 2009, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Это у всех так ... На болтах картина немного получше .

Автор:  Andres [ 06 янв 2009, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

А что такое на "болтах"? :smile_nod:
И вопрос немного не по теме, а что такое шнг часто вижу но не пойму, типа шевинива гамно чтоль? почему гамно?

А вообще у многих я вижу компы стоят - очень хочется узнать что у кого показывает, какие параметры, может и выявится какая закономерность.

Автор:  Болтяра [ 06 янв 2009, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Andres, На болтах-это хде клапана регулировать надоDenSSS, ихний агитатор.А про ГАМНО,догадаться нетрудно. : :

Автор:  Andres [ 06 янв 2009, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Про гамно так и не догадался - почему гамно, оборудована по грязи ездить или любая шнива :?:

Автор:  НШчайник [ 06 янв 2009, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Andres, да гомно - оно везде гомно.

Автор:  Болтяра [ 06 янв 2009, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

НШчайник, Обьяснил млин. :

Автор:  AlexKZN [ 15 июн 2013, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Подниму темку. Те же симптомы.

Автор:  carmack [ 15 июн 2013, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

AlexKZN, УОЗ и будет гулять так как высокоскоростная упреждающая смена УОЗ придумана для стабилизации оборотов холостого хода, и тонкого регулирования их (с точностью меньшей чем 1 шаг регулятора холостого хода). С нашим газораспределительным механизмом это только сильнее раскачивает и дестабилизирует обороты в большинстве случаев

Автор:  AlexKZN [ 16 июн 2013, 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, болтанка цепи (гидронатяжитель) и недовернутый датчик детонации не могут быть причиной?
Плюс гидрики, естественно.
Машин работает вроде ровно, но 2 цифры пляшут - расход фоздуха и УОЗ

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/