Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подскажите, шо за зверь - 54 дросель. Не могу найти.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5876
Страница 1 из 6

Автор:  Zahar [ 10 янв 2009, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите, шо за зверь - 54 дросель. Не могу найти.

Поставил 48 вал. Продолжаю доводку. Ищу 54 дросель, не могу найти. В магазинах только на 10-тки расточенные дроселя. А на Шниве другой, как мне сказали. Как его опознать, найти, может с инета заказать?

Автор:  Александр-52 [ 10 янв 2009, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Где-то слышал, что на Ниве дроссель вообще 60 мм диаметром. :

Автор:  Zahar [ 10 янв 2009, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, у нас 46 или 48. Такой же ставится и на инжекторную классику 1.5. Наш дросель от 10-тки датчиком отличается датчиком кажеться. Народ же ставил себе на форуме, хоть бы расказали.

Автор:  Дарт Мол [ 11 янв 2009, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

А почему тогда на нём маркировка 2112?

Автор:  Zahar [ 11 янв 2009, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Не может быть. Они разные. Вот вам ссылки.
http://avtopasker.ru/goods/29274.htm
http://avtopasker.ru/goods/15138.htm

Автор:  Zahar [ 11 янв 2009, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел свой правда 2112 причем маркировка странная 2112-114800-32
Когда в каталоге на 10-тку 2112-1148010-00
А на Шниву 21230-1148010-00
Звонил ребятам с сервиса в Джи-Эм в Краснодаре(который развалили), они сказали на 10-тке у дроселя дырка под ХХ меньше, на Шниву не подойдет.
Выходит у меня с завода лажа стоит какая то, НЕ ТУТ ЛИ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ с НЕРОВНЫМ ХХ НА Шнивах? :?: : Видеть дросель 2123 дефицитом был и ставили 10-шные.
Всем срочно сверить маркировку на дроселях с права на корпусе дросселя по ходу машины.

Автор:  Dorf [ 12 янв 2009, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Десяточный дроссель отличается от шнивовского только диаметром перекрываемого РХХ отвертия. В 2112 он 7,6 мм, в 2123 - 10,6 мм. В остальном дросселя полностью одинаковые, в том числе и диаметром стокового - 46 мм.
Так что если очень хочется дроссель 54 мм, то можно смело покупать десяточный и просто рассверлить отверстие, перекрываемое РХХ.

Автор:  Дарт Мол [ 13 янв 2009, 07:33 ]
Заголовок сообщения: 

Не пойму я что-то, зачем расверливать отверстие РХХ? Вам что, не хватает оборотов холостого хода? Ну расверлите, РХХ её заткнёт посильнее и выставит всё теже 950. Трясёт не из-за РХХ. Готов спорить, что в режиме ХХ он стоит неподвижно. Точная регулировка осуществляется изменением УОЗ. На чиптюнер.ру есть статья о том, как настроить регулировку УОЗ для стабилизации ХХ.

Автор:  ШНива-гамно [ 13 янв 2009, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

Mol, говорится о том, что бы взять десяточный дроссель 54мм... Меняется зависимость расхода воздуха от положения регулирующего клапана (кол-ва шагов)...

Автор:  Zahar [ 13 янв 2009, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера беседовал с самым продвинутым чип тюнером(в он -лайне калибрует) в нашем славном городе... по пооду дроселя. Он сказал что штатного 46 дроселя хватает двигателю до 130л.с., толку от постановки 54 не будет. Измениться только регулировка скорости педалью газа, на 46 дроселе она более точная, а на 54 нажал к примеру на 50%, вот тебе уже и максимум необходимого. Т.е. на 54 дроселе эфктивных ход педали газа будет меньше чем на 46, дальше хоть дави хоть не дави, поэтому и дозировать точнее легче 46 дроселем.
Вот он меня в тупик поставил. Теперь и не знаю ставить 54 или нет :smile_doh:(

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/