Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Положение распредвала в корпусе при сборке? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5877 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Valentin84 [ 10 янв 2009, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Положение распредвала в корпусе при сборке? |
Машина 2008 года рождения. На 12 тыс. застучали клапана. Разобрал и промыл гидроопоры рычагов привода клапанов. Внутри оказалось много грязи. Руководствовался в том числе и советами с форума, за, что большое спасибо участникам. Когда разбирал необдуманно провернул распределительный вал в корпусе подшипников распределительного вала. Цепь была зафиксирована по отношению к звёздочке. На звёздочке в центре отверстие и две радиальные прорези а на упорном фланце распределительного вала есть один штифт. Как сориентировать распределительный вал? Может быть вопрос не стоит и выеденного яйца, но сам я не понял. Спасибо. Если подобный вопрос уже был прошу сильно не ругаться и поделиться ссылкой, сам не нашёл. |
Автор: | DImON--Pskov [ 11 янв 2009, 03:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
По идее я когда разбирал то звездока распредвала надевается только на одну прорезь, на другую она не налезет, когда звездочку оденешь, то лучше проверь фазы, а то вдруг что, выверни свечи, проверни движок вручную и посмотри не задевают ли поршни клапана (простая проверка: вставляешь в места где были свети пробки из обычной салфетки, и они по хорошему выстреливают по очереди), если ничего не задевает, то когда заводить стартером будешь не пугайся что движок может немного шелестеть и издавать звуки типа сильных стучащих ГК, это получается из за того что гидронатяжитель цепи не накачивает по началу достаточного давления масла чтобы натянуть цепь. Но через секунд 10 все должно быть норм. У меня стучали из за того что некоторые ГК немного открутились. При затяжке ГК надо использовать спец ключ с динамометром, сила затяжки для ГК вроде 2.3 кг\см2. При перетяжке будут стучать очень сильно и движок будет на холодную глохнуть. Смотри чтобы цепь с маслонасоса не слетела. Удачи! ![]() |
Автор: | dmorra [ 12 янв 2009, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пометь положениецепи и звёздочки,одень зв-ку на вал,и совмести метки.И всё. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 12 янв 2009, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Положение распредвала в корпусе при сборке? |
Valentin84 писал(а): Машина 2008 года рождения. На 12 тыс. застучали клапана. Разобрал и промыл гидроопоры рычагов привода клапанов. Внутри оказалось много грязи. Руководствовался в том числе и советами с форума, за, что большое спасибо участникам. При установке корпуса р/вала,кулачки 1-ого цилиндра должны смотреть вниз.Желательно перед установкой р/вала повернуть к/вал протов часовой стрелки на 45гр :?
Когда разбирал необдуманно провернул распределительный вал в корпусе подшипников распределительного вала. Цепь была зафиксирована по отношению к звёздочке. На звёздочке в центре отверстие и две радиальные прорези а на упорном фланце распределительного вала есть один штифт. Как сориентировать распределительный вал? Может быть вопрос не стоит и выеденного яйца, но сам я не понял. Спасибо. Если подобный вопрос уже был прошу сильно не ругаться и поделиться ссылкой, сам не нашёл. |
Автор: | MITROXA [ 13 янв 2009, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
аккуратно сними шестерню с цепи, надень на РВ, 1маленькое отверстие для штифта, другое для шайбы которая снялась с болтом( загнутым элементом вставляется в это отверстие.).на внутренней части шестерни есть метка (как будто очень большим керном сделанная), совмещаешь эту метку с выступом на постеле РВ. ставишь сначала РВ, потом шестерню, с посмотри чтобы метки на КВ и РВ совпадали. удачи!!!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |