Посмотри внимательно на шкив, там где датчик коленвала! Если датчик стоит прям напротив рисок, хоть как-то подтяни и езжай. Если визуально шкив сдвинут относительно датчика хоть на пару мм, то с большей вероятностью шкив уже лопнул и до сервиса ты уже не доедешь! Такая же хня случилась недавно и тоже после замены ремней. И случается это в основном на машинах с кондеем! Там шкив сильнее нагружен, он висит консольно, а его увеличили, плечо момента от ремня кондея больше, гайка длиннее и из за этого тоже сильнее нагружена, ремни давят не уравновешивая друг-друга, вот все и откручивается постепенно, но шкив нагружен и придавлен ремнями, и гайка придавлена шкивом, поэтому откручивается медленно, а как только ремни ослабили для замены, прослабленный от небольшого биения шкив относительно вала и гайки принимает чуть другое положение и даже при установке новых ремней гайка уже свободна и откручивается намного быстрее! У меня шкив вылез мм на 5-6 так, что машина заглохла, перестал работать датчик коленвала! Но это было на холостых, на парковке. Еще неизвестно, чего бы там на хороших оборотах! Когда разобрали, шкив был лопнутый, гайка лежала на защите! В сервисе сказали, что на машинах с кондеем частый случай на пробеге 70-90 тыс. И как правило, если шкив хоть не много сдвинулся и ремни натянулись, то он лопается! П.С. Случилось на пробеге 85 тыс. Когда менял ремни, все было на своих местах и никакого намека на сдвиг и несовмещение дорожек шкива и остальных шкивов не было, поэтому и мысли у меня не было проверить эту гайку на затяжку!
_________________ Шнива LE, август 2015, айсберг. Пробег на ней 96 т.км. АНЦ ISAI, Ивеко-кулаки, Лайт-проставки, лето: литье 15" IFREE ЕТ40+ NORTEC AT-560 215/75, зима: 15" Кременчуг ЕТ40+Yokohama Geolandar G072 225/70, корзина "Муравей", LED-фары -желтый раб.свет 36 Ватт.
|