Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблемы с двигателем/системой впрыска после прогрева
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5881
Страница 1 из 2

Автор:  Marchello [ 16 янв 2009, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с двигателем/системой впрыска после прогрева

Доброго времени суток! У меня Шеви-Нива 2004 г.в., 1.7I пробег 65000км.
Появилась следующая проблема: на холодную движок заводится норм. с полтычка, сразу можно ехать без всяких проблоем, но поработав 5-7 минут (немного прогревся) загорается на приборке индикатор неисправности двигателя, двигатель начинает работать неустойчиво (ХХ держит, но колбасит движок со страшной силой, такое впечатление что троит), ехать становится проблематично, т.к. машина не развивает мощности, начинает тупить (надо отпустить педаль газа и искать режим, в котором хоть как-нибудь ехат будет). После появления проблемы сразу поставил новые свечи НЖК, проверил сетку БН, заправился на другой заправке - ничего не помогло. Свечи выкручивал, одну свечу заливает (3 цил.), и когда двигатель колбасит - смесь явно переобедненная, нехватка бензина чуствуется и по его работе и по выхлопу.
Поиск юзал, читал про проблемы с МЗ и ДПДЗ, катализатором...но на холодном ведь все ОК. Кроме того, ездил на диагностику к единственному официалу в нашем регионе - взяли денег, все проверили - сказали что все датчики ОК, МЗ в порядке, а то что у меня - это механическая поломка двигателя... Я понимаю что это бред, т.к. механическая поломка двигателя не может высвечиватся индикатором на панели, и прогоревший поршень или подвисающий клапан одинаково проявлялся бы и на холодном и на горячем движке. Помогите плиз, братья, где копать и что делать, на адэкватную диагностику рассчитывать не приходится у нас.

Автор:  Rustemufa [ 16 янв 2009, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

У МЗ (именно на него похоже) иногда при прогреве появляется такой дефект, но сразу на двух свечах. А что официалы взяли денег и выпустили машину с неисправностью?

Автор:  Marchello [ 16 янв 2009, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Да, сказали что с системой впрыска, зажиганием и датчиками все ОК, проблема в самом двигателе...

Автор:  Rustemufa [ 16 янв 2009, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Компрессию мерили (входит в работу диагноста)?

Автор:  Marchello [ 16 янв 2009, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Rustemufa писал(а):
Компрессию мерили (входит в работу диагноста)?

нет...диагностировали только електронику, т.к. светится ошибка (и продолжает светится)

Автор:  ШНива-гамно [ 16 янв 2009, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

МЗ... С официалов надо деньги взыскать... Не советую ездить на дохлом МЗ - попадешь на переборку двигателя...

Автор:  Rustemufa [ 16 янв 2009, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Диагностика проведена не полностью. Деньги вернуть. Причин данной неисправности м.б. много. Попробуй обратится к людям которые ремонтируют ВАЗы, ТАЗы,НИВЫ.

Автор:  Marchello [ 16 янв 2009, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

FunTic писал(а):
МЗ... С официалов надо деньги взыскать... Не советую ездить на дохлом МЗ - попадешь на переборку двигателя...


Сколько +/- может стоить МЗ, какие трудности связаны с его заменой, и каковы шансы что это точно он?
Спасибо за советы.

Автор:  GAL 667 [ 16 янв 2009, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь давление в рампе на прогретом движке...... У меня долго искали , была похожая тема

Автор:  Алеша Форева [ 16 янв 2009, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Marchello,
Цитата:
адэкватную диагностику рассчитывать не приходится у нас.

Все равно Вам на компьютерную диагностику нада : А Вы из
какого города :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/