Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пропуски воспламенения в цилиндрах и низкая компрессия.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5882
Страница 1 из 11

Автор:  abv [ 18 янв 2009, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Пропуски воспламенения в цилиндрах и низкая компрессия.

Пробег у моей ШНивы 35 тыс, масло лью только лишь Mobil 5W50 менял три месяца назад, свечи заменил полгода назад, топливный фильтр менял уже три раза, последний раз меньше года назад.
Две недели назад БК Штат стал показывать несколько ошибок, как правило эти ошибки возникали на холодном двигателе во время прогрева. Я ошибки сбрасывал и весь день ездил без появления этих ошибок. Ошибки были такие - это множественные пропуски воспламенения в цилиндрах и пропуски воспламенения в 3-ем и 4-ом цилиндрах.
Съездил на диагностику, выявилось следующее:
1.1. засорены форсунки 3-ья и 4-ая.
1.2. бензонасос не держит давление в топливной системе
1.3. у свеч искра хорошая, но их пробивает через керамику
1.4. в 3-ем цилиндре низкая компрессия - 8. В остальных цилиндрах по 12.

п.1.1 - п.1.3 устранил ту же на диагностике, цена вопроса оказалась 5700 руб.
п.1.4. пока не устранил, насколько я понимаю причин низкой компрессии может быть несколько:
2.1. Поршневые кольца
2.2. Клапана
2.3. Гидрокомпенсаторы
Я вывернул свечу из 3-го цилиндра, свеча не маслянная, сухая - значит ли это, что причина из п.2.1 отпадает?
Мне не совсем понятна возможная причина низкой компресси из-за неисправности гидрокомпенсаторов, кто-нибудь может пояснить?
Насколько я понимаю причина из п.2.3 - это самый дешевый вариант, не так ли?

Спасибо.

Автор:  DenSSS [ 18 янв 2009, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Мне не совсем понятна возможная причина низкой компресси из-за неисправности гидрокомпенсаторов, кто-нибудь может пояснить?

При неисправных ГК может происходить недозакрытие камеры сгорания , отсюда низкая компрессия , а впоследствии прогар клапана ...

Зы Болты рулят ! :smile_cool: :

Автор:  Saq [ 18 янв 2009, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Замеряешь компрессию, заливаешь в цилиндр масло(ложку), замеряешь опять- если поднялась - кольца, если не поднялась - клапана :smile_nod:

Автор:  Terminal [ 18 янв 2009, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я не настаиваю!
Замени ГК на механику, и будет песня.

Автор:  Djonart [ 31 янв 2009, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

был гемор с ошибками 0300 и 0304 - движок работал неровно. при температуре ниже -10 заводилась на 4 цилиндра через минуту- двевырубало 4-й цилиндр. терпел долго в итоге зае.ло. Снял распредвал - оказалось на масленной рампе сломан кружилек который подводит масло к 8-ой гидроопоре. снял гидроопоры к е.аной матери, поставил болты. теперь движок работает ровно ни каких подергиваний приемистость лучше и расход уменьшился на 0,3л

Автор:  Alex195022 [ 01 фев 2009, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Замеряешь компрессию, заливаешь в цилиндр масло(ложку), замеряешь опять- если поднялась - кольца, если не поднялась - клапана

Опыт покказывает, что если клапан масло способствует повышению компрессии при замере. Уже были случаи.

Автор:  Болтяра [ 01 фев 2009, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, Однократно,а потом опять в ноль.Всётаки это верный способ. :P

Автор:  Zolotko [ 01 фев 2009, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Djonart, ну ты прям шнайпер :smile_bigsmile: - 0,3литра экономии смог отследить. И это при "нестабильных" наливах на АЗС....

Автор:  abv [ 19 фев 2009, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Цитата:
Замеряешь компрессию, заливаешь в цилиндр масло(ложку), замеряешь опять- если поднялась - кольца, если не поднялась - клапана

Опыт покказывает, что если клапан масло способствует повышению компрессии при замере. Уже были случаи.


У официального дилера мерили компрессию: залили масло в 3-ий цилиндр компрессия подскочила с 8 до 10 - говорят это однозначно кольца.
Не стал я пока ничего делать у этого официального дилера.
Поехал к другим усельцам. Они утверждают обратное, мол как раз этот факт свидетельствует не о кольцах, а о клапане. В качестве аргумента приводят еще такие доводы, что если бы это были кольца, то свечи были бы в масле, чего не наблюдалось.
Самое главное, что машинка пока ездит без всяких проблем, хорошо заводится, не троит.
Поэтому пока я ничего не предпринимаю, выжидаю.

Автор:  Firehead [ 19 фев 2009, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

abv, весьма возможно, что кольца... но если прикинуть статистику форума, то в подобных случаях почти всегда проблема оказывается в клапане... а причина чаще всего в ГК

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/