Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Двигатель не заводится (что-то с электрикой) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5884 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Lord-=BaZ=- [ 19 янв 2009, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Двигатель не заводится (что-то с электрикой) |
Доброго времени суток. Проблема: Двигатель не заводится. Стртёр крутит уверенно. Вспышек нет. Механически двигатель исправен (один раз случайно завёлся). История болезни. На протяжении последних дней двигатель пускался со второго или третьего оборота КВ (независимо от температуры). Обычно пускается с первого если горячий. Я грешил на бензин. Недавно двигатель полностью отказался запускаться. Было проведено много плясок с бубном, я изложу коротко. 1) Диагностика на сервисе не выявила ошибок (только снятие питания) 2) Мастер поставил диагноз "Не включается бензонасос" 3) Мастер открутил саморезы на крышке блока предохранителей, отвинтил блок реле под бардачком, вытянул косу проводов с реле на себя. И проблемы исчезли, двигатель завёлся. Был поставлен диагноз - смерть реле безонасоса. Но реле случайно воскресло. Весь день машина ездила нормально, нареканий нет. Вечером машина простояла примерно 3-4 часа на улице. Я попытался завестись, и получил эффект описанный в самом начале. Сделано: 1) разобрал реле бензонасоса и убедился, что оно не срабатывает. 2) поставил другое реле (снял с фар) 3) попытался завести. Реле бензонасоса включается вместе с стартёром, двигатель не пускается. ![]() 4) внимательно изучил провода и разъёмы рядом с контроллером (сам контроллер не трогал) Ничего не обнаружил, всё плотно сидит, не отваливается. Интересный эффект, после того, как я проверил разъёмы на реле, при попытке пуска двигателя, выключился контроллер (погас Чек Энгэдж). 5) слазил ещё раз всё потрёс, контролер включился. Итого: Бензин качается. (слышал), Искру проверить не могу, я один. Отказ МЗ маловероятен, работали хотя бы 2 цилиндра. Вопрос: Что за фигня? И Что делать? P.S. Единственное, что ещё было сделано в сервисе - машинка была согрета (работы проходили в тёплом боксе). |
Автор: | малышььь... [ 20 янв 2009, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lord-=BaZ=-, главное реле глянь и кантакты праверь(шоп не вываливались)... |
Автор: | xytaxis [ 20 янв 2009, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
эээ.... это как это реле одновременно вместе со стратером? : ты ключик поворачиваешь, у тебя релюшка щелкает, поднимает давление в магистрале, и потом ты уже стартером крутишь все это дело... а если у тебя релесчелкает вместе со стартером, дык ясено хрен оно могет и не заводится, давления топлива то нема (кстати проверь!), как вариант херовое топливо пакостило бензонасосу, он в свою очереь мог и релюху попортить, да и в топливопроводах-магистралях, фильтрах, рампах че нить натворить... З.Ы> Морозец однако, не порали убрать твой охренительный иммобилайзер? : |
Автор: | omich [ 20 янв 2009, 06:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lord-=BaZ=-, а ДПКВ не проверяли? Может, он отказывает или в разъеме контакт пропадает? |
Автор: | Spiridonich [ 20 янв 2009, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Электроника - наука о контактах. Если после дерганья жгута глюк на время пропадает, значит где-то обрыв либо КЗ. Наскока я понял Check Engine горел, значит в контроллере остался код ошибки. Теперь надо его оттудова считать и понять какая цепь барахлит. |
Автор: | xytaxis [ 20 янв 2009, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
omich, тогда бы Чек загорелся.... :? |
Автор: | ШНива-гамно [ 20 янв 2009, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масса контроллера? или предохранители? |
Автор: | omich [ 20 янв 2009, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: omich, тогда бы Чек загорелся....
Дык это... На режиме прокрутки стартера он и так горит! Если контакт то пропадает, то нет, то машина либо заводится и чек гаснет, либо не заводится и чек горит...Так что противоречий не вижу. |
Автор: | DenSSS [ 20 янв 2009, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lord-=BaZ=-, Цитата: Итого: Бензин качается. (слышал), Искру проверить не могу, я один.
Отказ МЗ маловероятен, работали хотя бы 2 цилиндра. У тебя же шестой год - катухи должны быть ? : |
Автор: | Alex195022 [ 20 янв 2009, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.проверяется есть ли искра. Состояние свечей 2.визуальный осмотр ДПКВ и проводки к нему 3.давление топлива, достаточно нажать на клапан 4.показания ДТОЖ- соответствуют ли наружной температуре 5. подвижность РХХ 6. можно поиграться с педалью газа, помня о продувке. Часто помогает. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |