Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Низкая компрессия в одном цилиндре после капиталки!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=58892
Страница 1 из 3

Автор:  _CAHbI4_ [ 14 авг 2018, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Низкая компрессия в одном цилиндре после капиталки!

Доброго дня, камрады!
Нужна ваша помощь, может кто сталкивался...

После капиталки во втором цилиндре компрессия ниже чем в других на 3-4 очка (везде 9-9,5 а там 5-6)

Итак, имеем шевик с пробегом 230 т. км. Пошло масло в тосол. И так как давно хотел (год назад мерил компрессию - была от 8 до 10 равномерно) решил откапиталить.

Что было сделано:
1. Расточка блока под 82,4 А (комплект от ТДМК)
2. Замена боббитовых втулок на шатунах под новые пальцы
3. Новые поршни с колцами из комплекта (разница по весу в сборе до 2гр)
3. Плоскость головки, новые клапана и колпачки, притирка, проверка керосином, направляйки старые - люфта практически нет
4. Установлена новая цепь ГРМ со звездами, башмак и успокоитель, натяжитель пилот уже стоит
5. На новых гидрокомпенсаторах отъездил почти год без проблем до ремонта, они остались вместе с распредвалом, коромысла новые.
6. Обслужен генератор, заменены ролики ремня

По порядку:
После сборки двигатель троил, сразу замерить компрессию казалось лишним. Было установлено путем съема бронепровода со 2го цилиндра что проблема в нем. Далее замена проводов, модуля зажигания, тест форсунок и только потом замер компрессии (было 7!), добавление масла и повторный замер - который показал тоже, что и без масла (как оказалось позже - ошибочный, масло не попало на кольца, а все осталось в чашке поршня)
Снятие ГБЦ, перепритирка клапанов, притирка плоскости блока на месте, сборка, замер компрессии без запуска - компрессия 6! - с добавлением масла (по-нормальному) показала 12.
Снова снятие ГБЦ, снятие поддона на месте, извлечение поршня №2 и о чудо! идея подтвердилась - замочки на компрессионных сошлись. Переустановка колец, сборка, проверка компрессии - 5!
Вывод - трещина в блоке. Попробовал диагностировать на месте. Компрессором.

Пока ДВС был в сборе, включал компрессор в цилиндры и замерял время до момента включения (падение давления на компрессоре от 8 до 6 атм)
Было 1-1м50сек 2-41сек 3-1м20сек 4-1м07сек.
И вот теперь, когда ГБЦ снята - вырезал плиту из 8ки с отв. в середине цилиндров "под свечку", прикрутил ее короткими болтами через резину к блоку на штатную резьбу и проделал опять манипуляции с компрессором. Картина была примерно та же, что и с головкой - во втором сифонит (даже звук другой, сильнее шшш..). Потом зафиксировал поршень №2 в ВМТ и опять компрессор показал 49 сек до включения. Т.е. трещины вроде как и нет... Может кольца брак, или на проточке накосячили... Или еще что-то.. хз что думать... Точили опытные ребята, у нас в Челябинске сервис "Второй участок".

Сейчас рабочая идея поменять местами кольца на первом и втором цилиндре, продуть компрессором. Вот пишу сюда перед там как пойти в гараж.

Уже три недели езжу на калине жены, а скоро школа и т.п. надо отдать машину))) И вообще без ниваса чувствую себя не по-человечески.

Спасибо за внимание!

п.с. И вообще, компрессия после капиталки 9-9,5 не маловато?

:smile_thinking:

Автор:  Terminal [ 14 авг 2018, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая компрессия в одном цилиндре после капиталки!

Было месяц назад. У всех одно и то же. Если есть ГК в этом циллиндре либо пережали ГК или установку делали "на сухую". Ищите тему "правильная установка или "заменна ГК".
Дело в ГК (гидрокомпенсатор) однозначно.
80% слесарей не знают как правильно менять гидрокомпенсаторы на Шниве.

Автор:  тятя Фёдр [ 14 авг 2018, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая компрессия в одном цилиндре после капиталки!

Terminal писал(а):
Было месяц назад. У всех одно и то же. Если есть ГК в этом циллиндре либо пережали ГК или установку делали "на сухую". Ищите тему "правильная установка или "заменна ГК".
Дело в ГК (гидрокомпенсатор) однозначно.
80% слесарей не знают как правильно менять гидрокомпенсаторы на Шниве.

гбц вродеб не трогалась

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
9.5 мало конечно.... 9 по мануалу уже край

Автор:  Terminal [ 14 авг 2018, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая компрессия в одном цилиндре после капиталки!

Какая разница, вы башку сняли масло вытекло. Обратно поставили там пробка воздушная.

Автор:  Rael [ 14 авг 2018, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая компрессия в одном цилиндре после капиталки!

тятя Фёдр писал(а):
гбц вродеб не трогалась
Еще как трогалась:
_CAHbI4_ писал(а):
Плоскость головки, новые клапана и колпачки, притирка,
_CAHbI4_ писал(а):
Снятие ГБЦ, перепритирка клапанов, притирка плоскости блока на месте, сборка
_CAHbI4_ писал(а):
Снова снятие ГБЦ

Автор:  тятя Фёдр [ 14 авг 2018, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая компрессия в одном цилиндре после капиталки!

колечки бы подкинули свежие ... и ездилиб долго и счастливо без всяких расточек(годик/два)
:smile_smile:

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
@Rael , сори ...смотрю в книгу , вижу фигу .. :smile_sadsmile:

Автор:  _CAHbI4_ [ 14 авг 2018, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая компрессия в одном цилиндре после капиталки!

Terminal писал(а):
Было месяц назад. У всех одно и то же. Если есть ГК в этом циллиндре либо пережали ГК или установку делали "на сухую". Ищите тему "правильная установка или "заменна ГК".
Дело в ГК (гидрокомпенсатор) однозначно.
80% слесарей не знают как правильно менять гидрокомпенсаторы на Шниве.


Первым делом поменял местами ГК на втором и третьем цилиндре, проблема так и осталась во втором

И устанавливал их новые с год назад, старого образца, как полагается, с прокачкой. Запустилась идеально, больше я их не слышал

Автор:  _CAHbI4_ [ 14 авг 2018, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая компрессия в одном цилиндре после капиталки!

Вынул для сравнения первый и второй поршень. Снял кольца, засунул по одному в цилиндр, замерил замки - везде одинаковые - 0,3мм.
Каким-то чудом заметил, на маслосъемном второго цилиндра (на нижней его кромке) трещина! Отсюда вопрос - может ли она влиять на компрессию, ведь компрессионные в норме? Других аномалий не заметил, может всетаки это оно???

Вложения:
IMG_20180814_225436.jpg
IMG_20180814_225436.jpg [ 232.79 КБ | Просмотров: 5485 ]

Автор:  Медведь 315 [ 15 авг 2018, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая компрессия в одном цилиндре после капиталки!

Не парься, с опытом всё стабилизируеЦа.
И сьёмник колец появиЦа.
Порося fтулил?

Автор:  тятя Фёдр [ 15 авг 2018, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая компрессия в одном цилиндре после капиталки!

нет ... трещина не тянет на виновника

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Медведь 315 писал(а):
Порося fтулил?


думаешь на компрессию повлиял :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/