Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Низкая компрессия в одном цилиндре после капиталки! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=58892 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | _CAHbI4_ [ 14 авг 2018, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Низкая компрессия в одном цилиндре после капиталки! |
Доброго дня, камрады! Нужна ваша помощь, может кто сталкивался... После капиталки во втором цилиндре компрессия ниже чем в других на 3-4 очка (везде 9-9,5 а там 5-6) Итак, имеем шевик с пробегом 230 т. км. Пошло масло в тосол. И так как давно хотел (год назад мерил компрессию - была от 8 до 10 равномерно) решил откапиталить. Что было сделано: 1. Расточка блока под 82,4 А (комплект от ТДМК) 2. Замена боббитовых втулок на шатунах под новые пальцы 3. Новые поршни с колцами из комплекта (разница по весу в сборе до 2гр) 3. Плоскость головки, новые клапана и колпачки, притирка, проверка керосином, направляйки старые - люфта практически нет 4. Установлена новая цепь ГРМ со звездами, башмак и успокоитель, натяжитель пилот уже стоит 5. На новых гидрокомпенсаторах отъездил почти год без проблем до ремонта, они остались вместе с распредвалом, коромысла новые. 6. Обслужен генератор, заменены ролики ремня По порядку: После сборки двигатель троил, сразу замерить компрессию казалось лишним. Было установлено путем съема бронепровода со 2го цилиндра что проблема в нем. Далее замена проводов, модуля зажигания, тест форсунок и только потом замер компрессии (было 7!), добавление масла и повторный замер - который показал тоже, что и без масла (как оказалось позже - ошибочный, масло не попало на кольца, а все осталось в чашке поршня) Снятие ГБЦ, перепритирка клапанов, притирка плоскости блока на месте, сборка, замер компрессии без запуска - компрессия 6! - с добавлением масла (по-нормальному) показала 12. Снова снятие ГБЦ, снятие поддона на месте, извлечение поршня №2 и о чудо! идея подтвердилась - замочки на компрессионных сошлись. Переустановка колец, сборка, проверка компрессии - 5! Вывод - трещина в блоке. Попробовал диагностировать на месте. Компрессором. Пока ДВС был в сборе, включал компрессор в цилиндры и замерял время до момента включения (падение давления на компрессоре от 8 до 6 атм) Было 1-1м50сек 2-41сек 3-1м20сек 4-1м07сек. И вот теперь, когда ГБЦ снята - вырезал плиту из 8ки с отв. в середине цилиндров "под свечку", прикрутил ее короткими болтами через резину к блоку на штатную резьбу и проделал опять манипуляции с компрессором. Картина была примерно та же, что и с головкой - во втором сифонит (даже звук другой, сильнее шшш..). Потом зафиксировал поршень №2 в ВМТ и опять компрессор показал 49 сек до включения. Т.е. трещины вроде как и нет... Может кольца брак, или на проточке накосячили... Или еще что-то.. хз что думать... Точили опытные ребята, у нас в Челябинске сервис "Второй участок". Сейчас рабочая идея поменять местами кольца на первом и втором цилиндре, продуть компрессором. Вот пишу сюда перед там как пойти в гараж. Уже три недели езжу на калине жены, а скоро школа и т.п. надо отдать машину))) И вообще без ниваса чувствую себя не по-человечески. Спасибо за внимание! п.с. И вообще, компрессия после капиталки 9-9,5 не маловато? ![]() |
Автор: | Terminal [ 14 авг 2018, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая компрессия в одном цилиндре после капиталки! |
Было месяц назад. У всех одно и то же. Если есть ГК в этом циллиндре либо пережали ГК или установку делали "на сухую". Ищите тему "правильная установка или "заменна ГК". Дело в ГК (гидрокомпенсатор) однозначно. 80% слесарей не знают как правильно менять гидрокомпенсаторы на Шниве. |
Автор: | тятя Фёдр [ 14 авг 2018, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая компрессия в одном цилиндре после капиталки! |
Terminal писал(а):
Было месяц назад. У всех одно и то же. Если есть ГК в этом циллиндре либо пережали ГК или установку делали "на сухую". Ищите тему "правильная установка или "заменна ГК". Дело в ГК (гидрокомпенсатор) однозначно. 80% слесарей не знают как правильно менять гидрокомпенсаторы на Шниве. гбц вродеб не трогалась Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: 9.5 мало конечно.... 9 по мануалу уже край |
Автор: | Terminal [ 14 авг 2018, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая компрессия в одном цилиндре после капиталки! |
Какая разница, вы башку сняли масло вытекло. Обратно поставили там пробка воздушная. |
Автор: | Rael [ 14 авг 2018, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая компрессия в одном цилиндре после капиталки! |
тятя Фёдр писал(а):
гбц вродеб не трогалась Еще как трогалась:_CAHbI4_ писал(а):
Плоскость головки, новые клапана и колпачки, притирка, _CAHbI4_ писал(а):
Снятие ГБЦ, перепритирка клапанов, притирка плоскости блока на месте, сборка _CAHbI4_ писал(а):
Снова снятие ГБЦ
|
Автор: | тятя Фёдр [ 14 авг 2018, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая компрессия в одном цилиндре после капиталки! |
колечки бы подкинули свежие ... и ездилиб долго и счастливо без всяких расточек(годик/два) ![]() Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: @Rael , сори ...смотрю в книгу , вижу фигу .. ![]() |
Автор: | _CAHbI4_ [ 14 авг 2018, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая компрессия в одном цилиндре после капиталки! |
Terminal писал(а):
Было месяц назад. У всех одно и то же. Если есть ГК в этом циллиндре либо пережали ГК или установку делали "на сухую". Ищите тему "правильная установка или "заменна ГК". Дело в ГК (гидрокомпенсатор) однозначно. 80% слесарей не знают как правильно менять гидрокомпенсаторы на Шниве. Первым делом поменял местами ГК на втором и третьем цилиндре, проблема так и осталась во втором И устанавливал их новые с год назад, старого образца, как полагается, с прокачкой. Запустилась идеально, больше я их не слышал |
Автор: | _CAHbI4_ [ 14 авг 2018, 21:11 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Низкая компрессия в одном цилиндре после капиталки! | ||
Вынул для сравнения первый и второй поршень. Снял кольца, засунул по одному в цилиндр, замерил замки - везде одинаковые - 0,3мм. Каким-то чудом заметил, на маслосъемном второго цилиндра (на нижней его кромке) трещина! Отсюда вопрос - может ли она влиять на компрессию, ведь компрессионные в норме? Других аномалий не заметил, может всетаки это оно???
|
Автор: | Медведь 315 [ 15 авг 2018, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая компрессия в одном цилиндре после капиталки! |
Не парься, с опытом всё стабилизируеЦа. И сьёмник колец появиЦа. Порося fтулил? |
Автор: | тятя Фёдр [ 15 авг 2018, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая компрессия в одном цилиндре после капиталки! |
нет ... трещина не тянет на виновника Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: Медведь 315 писал(а):
Порося fтулил? думаешь на компрессию повлиял ![]() ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |