Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
взял вот шниву- менять ли ВВ провода, датчик хх или свечи ? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5893 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Федя Батарейкин [ 31 янв 2009, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | взял вот шниву- менять ли ВВ провода, датчик хх или свечи ? |
Диагностика перед покупкой показала что надо менять датчик х.х, провода и свечи. Машинка при этом бегает нормально, субъективно я никаких косяков не ощущаю. Агрегат 2006г, пробег 36 т. Я так понимаю, это что-то одно начинает глючить, скорее всего свечи. Или поменять все сразу и не париться? |
Автор: | AR [ 01 фев 2009, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: взял вот шниву |
Федя Батарейкин писал(а): Диагностика перед покупкой показала что надо менять датчик х.х, провода и свечи. Машинка при этом бегает нормально, субъективно я никаких косяков не ощущаю. Агрегат 2006г, пробег 36 т. Я так понимаю, это что-то одно начинает глючить, скорее всего свечи. Или поменять все сразу и не париться?
Однозначно надо поменять свечи, провода, масло .... и конечно название теме. |
Автор: | Гость [ 01 фев 2009, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Федя Батарейкин, Интересно, какая диагностика показала, что надо менять провода... ![]() |
Автор: | inductor [ 01 фев 2009, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: взял вот шниву |
Федя Батарейкин писал(а): Или поменять все сразу и не париться?
Лучше - да. Впрочем, лючок бензобака можешь оставить прежний, вроде ни у кого не глючит ![]() ЗЫ. Поздравляю, сочувствую, меняй диагноста и влипайся : |
Автор: | Федя Батарейкин [ 01 фев 2009, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку писал(а): Федя Батарейкин,
Интересно, какая диагностика показала, что надо менять провода... ![]() Братцы, не бейте сразу лопатой по голове:smile_nod: Я потому сюда к умным дядькам и пришел, что сам ИТшник, а с машинами на уровне масло-тосол-свечи поменять, не более того. Остальное сервисменам пытаюсь доверять (не всегда удачно, правда). Инжекторная машина у меня первая, по-этому извиняйте если что не так. В общем, перед покупкой приехали на диагностику. Инжекторщик воткнулся своей софтиной и изрек, что во первых стоит контроллер Бош 7... какой-то, с древней прошивкой 2006г, ее надо менять (кстати, это еще один вопрос, надо ли оно на самом деле?). И второе про эти провода-свечи, датчик - показал диагностику красным цветом, а рядом все остальное нормальное, темное. Короче, свечи я вчера взял, поменяю, не проблема. А вот этот датчик, на что он влияет, и как распознать нужна ли его замена или он нормальный - только опять компом лезть? Или тоже - поменять и не париться? |
Автор: | radiorus [ 01 фев 2009, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Федя Батарейкин, программу можно не менять, а свечи провода можешь сменить, если уже купил : Про датчик я ваще ничаво нипонил, но, если желтая лампочка на панели приборов (чек энджин называица : ) не горит, то можно ездить : |
Автор: | Федя Батарейкин [ 01 фев 2009, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем, я так понял, это обычное сервисное нае..лово чайников, развод на бабки. Спасибо. |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 05 фев 2009, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Федя Батарейкин, не ипи себе мозг. Советы из серии провода-свечи - это когда сервису нечего сказать, но хочется показать свою компетентность, и хоть что-то посоветовать. У меня ШН конца 2003 года выпуска, пробег 36, режим езды - "короткие пробежки по городу", что зимой, что летом. Т.е не самый приятный для авто, состояние которого оценю как отличное. Так вот. Свечи меняли только один раз хрен знает когда, провода там отличные, а датчик х.х "почему-то" шикарно держит обороты. Эта ШН - 3-я машина в семье, но именно ее надежность и неприхотливость завоевало к ней любовь. Двигатель работает прекрасно, заводится в любой мороз. А насчет форумов. Многие здесь толковые. Но в 2005 все обсуждали вред катализатора. У меня даже ощущение сложилось что собралось сельпо, да айда выбрасывать из машины все то, что новое. Помню, и кулачки ставили в мотор вместо ГК, не потому что ломались, а потому что "так надежнее!!!". По совету таких "умников" и по своему незнанию выбил работающий нейтрализатор. Не мешай машине работать |
Автор: | Анатолич [ 05 фев 2009, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: взял вот шниву- менять ли ВВ провода, датчик хх или свечи ? |
Федя Батарейкин писал(а): Диагностика перед покупкой показала что надо менять датчик х.х, провода и свечи. Машинка при этом бегает нормально, субъективно я никаких косяков не ощущаю. Агрегат 2006г, пробег 36 т. Я так понимаю, это что-то одно начинает глючить, скорее всего свечи. Или поменять все сразу и не париться?
А нах че-то менять, ежли сам пишешь что "Машинка при этом бегает нормально" ![]() И нехай себе бегает, не глохнет. Свечи могешь заменить для успокоения духу, провода тож, ежли очень хотся. А датчик хх нах менять, глохнет чтоль на холостых? |
Автор: | interface [ 06 фев 2009, 03:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Федя Батарейкин, Существует такое понятие, как профилактика. И я бы очень тебе советовал проверить состоянте ремня ганератора-помпы. А так же поменять все масла, что бы тебе старый хозяин не говорил. А далее следовать по регламенту... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |