Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ещё раз про модуль зажигания. Как можно понять, что МЗ капут
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5897
Страница 1 из 4

Автор:  interface [ 05 фев 2009, 02:49 ]
Заголовок сообщения:  Ещё раз про модуль зажигания. Как можно понять, что МЗ капут

На форуме я давно, и уже успел неплохо изучить его. Во всех темах про МЗ отслеживается общая тенденция выхода их из строя в жару, от сильного перегрева. Даже предлагаются варианты иного крепления МЗ с целью улучшения его охлаждения.
У меня МЗ вышел из строя вчера, в 16 градусов мороза, при температуре двигателя 92 градуса.

Всё по порядку, мож кому пригодится.
Катализатор выбит, БК Шматрикс, БОШ 7.0.
За две недели до этого БК стал выдавать ошибку - датчик кислорода не активирован (или не активен). Снимаю клемму, исчезает, но через несколько часов снова появляется. Стал всерьёз задумываться о замене ДК, или об отключении его в прошивке.
Вчера ночью поехали с женой и сыном учиться ездить на машине. После двух неудачных попыток тронуться, когда машина глохла, на третий раз она завелась странно, стала с трудом набирать обороты и сильно троить. Наскоколько мне известно, БОШ 7.0 не делает диагностику пропусков зажигания, и не выдаёт таких ошибок. Мой БК никаких ошибок не выдавал. Симптомы исчезли только после замены МЗ. Всё таки не зря, одна из моих бабушек 100% хохлушка - у мну с собой было целых два МЗ в запасе.

Анализируя на досуге ситуацию, я вдруг понял, что БК меня предупреждал о том, что МЗ находится в стадии накрывания женским половым органом из пяти букв, когда выскакивала ошибка про датчик кислорода. Просто из за пропусков зажигания недогоревшее топливо догорало в выпускном коллекторе, и ДК задыхался. Сегодня мотался весь день, и ошибка про ДК не выскочила ни разу.

Автор:  omich [ 05 фев 2009, 07:01 ]
Заголовок сообщения: 

interface, познавательно :!: Будем иметь в виду....

Автор:  Алексей Алексеевич [ 05 фев 2009, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

interface, у меня все было несколько иначе. Машине 5 лет, пробег 31000 км, состояние идеальное.

Первый раз мз сдох в жару в 2005, пробег тогда был тыщ 10. Но на трассе, что забавно. Начала подергиваться. Погрешил на плохой бензин. Потом подергивания превратились в ад, машина не ехала совсем, катализатор был красным.

вспомнил чудил с форумов, которые в то время пересели на инжектор с жигулей, и единственное с чем они могли связать такое поведение авто - забившийся катализатор.

Катализатор был как новый, даже после такой закалки. Но доверяя "ДА У МЕНЯ 10 лет ОПЫТА В СЕРВИСЕ!!!" - "умникам" с форумов, все-таки его выбили. Итог - вонючий выхлоп звук как в банке, ведь до дома еще км 300... Но машина не едет. В итоге, решили скинуть МЗ. Эврика.

Второй раз он сдох той зимой. Тоже пропуски. Тряска потеря мощности. так что не могу сказать, что это зависит от т-ры, скорее от самого узла. Но я все равно поставил русский.

Автор:  interface [ 05 фев 2009, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Алексеевич, У меня за несколько дней до этого никаких изменений в поведении машины не было. Ехала ровно, не дёргало, мощность не пропадала, только постоянно выскакивала ошибка на БК - про неактивность датчика кислорода. Видимо были даже не пропуски, а скорее всего искра стала слегка слабовата, или пропуски возникали, но на средних и больших оборотах и я их просто не замечал. Сдох МЗ сразу и резко - две неудачные попытки тронуться, и при заводке в третий раз движок затрясло. Это было даже не троение, а по аналогии с классикой, так работает движок, когда идёт жуткий перелив, а зажигание ушло в позднюю сторону. Т. е. я отчётливо слышал, что работают все четыре цилиндра, но не равномерно и несогласовано, свечки все были одинаковые на вид, не было одной, которая мокрее остальных! На улице вокруг машины в этот момент сильно завоняло бензином. И ещё - почему-то в этот момент на спидометре наружнюю температуру стало показывать со значительным занижением, всесто -12, целых -19. Скорее всего это просто совпадение. Чек не загорелся ни разу, пока я не снял клемму с ДМРВ на всякий случай убедиться что дело не в нём.
Ещё последние дни перед этим выскакивала ошибка 0335 - неисправность датчика положения коленвала (ДПКВ), но ЧЕК не загорался. Теперь вот уже второй день никаких ошибок нету ТТТ.

Автор:  interface [ 05 фев 2009, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Алексеевич,
Цитата:
вспомнил чудил с форумов, которые в то время пересели на инжектор с жигулей, и единственное с чем они могли связать такое поведение авто - забившийся катализатор.

Катализатор был как новый, даже после такой закалки. Но доверяя "ДА У МЕНЯ 10 лет ОПЫТА В СЕРВИСЕ!!!" - "умникам" с форумов, все-таки его выбили. Итог - вонючий выхлоп звук как в банке, ведь до дома еще км 300... Но машина не едет.


В связи с этим, хочется во весь голос закричать:


ЛЮДИ!!! НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ СРАЗУ ВЫБИВАТЬ КАТАЛИЗАТОР, ПОПРОБУЙТЕ СНАЧАЛА ПОМЕНЯТЬ МЗ, СВЕЧИ И ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА - ИХ ЦЕНА ГОРАЗДО НИЖЕ, ЧЕМ ЦЕНА КАТАЛИЗАТОРА!!!

Тем более, что опытные шнивоводы всегда возят с собой всё вышеперечисленное в запасе...

Автор:  Алексей Алексеевич [ 06 фев 2009, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Да, подпишусь под этим советом!
Только провода можно оставить, а вот МЗ - можно возить с собой, особенно если в дальняк.

У меня поменяли родные свечи тыщах на 20. То есть за 5 лет и 30 тыщ пробега - только 2 комплекта. Нареканий к работе двигателя никаких

Автор:  Alex195022 [ 07 фев 2009, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У меня поменяли родные свечи тыщах на 20.

Свечи жалеть не надо . Мах. 10 т. и новые. Лучше наши. Чтоб не жалко.

Автор:  ig [ 12 фев 2009, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

interface, У меня вчера в -30 вышел из строя. Благо в запасе был. Надо на ошибки посмотреть, что-то внимания не обратил.

Автор:  ig [ 12 фев 2009, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Алексеевич, На счет проводов, тоже надо иметь с собой. Был случай 31 декабря. Пришлось срочно брать от 2112 (они длинней), так как дело к вечеру, коллега свозил меня в ближайший магаз, где были только эти. Но вчера по случаю смерти МЗ, поменял свечи, прикупил провода силиконовые наши, поставил их. От 2112 в запасе лежат

Автор:  Хруст [ 17 фев 2009, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Какой МЗ брать (маркировка) машина ноябрь 2006

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/